7 декабря 2011 г.

Шкатулка для сокровищ !

Я видела эту шкатулку задолго до того , как она прилетела ко мне.
Но , когда увидела воочию - особый восторг! Аккуратнейшая вышивка!!!
Все цвета подобраны идеально! Одно из любимых моих - синие и коричневые оттенки.
А сотворила такую красоту Олечка! Мне как раз нужна была шкатулка для крупных, неформатных пуговиц, шармиков , бусин и прочих вышивальных "украшений"!
Браслет из камней сделан самой Олей, обожаю браслеты!
Чудесная открытка - нарядная , праздничная!
Столько замечательных подарков - Спасибо дорогая!!!


25 комментариев:

  1. Потрясающе красивая шкатулка! Один из моих тайно желаемых дизайнов. Сколько подарков, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!!! шикарные подарочки, а шкатулка просто заглядение, точно знаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, поздравляю, такая потрясающая шкатулка и подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо, что радуетесь со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и я за тебя порадуюсь :) Во-первых, потому что мне приятно за тебя раодваться :), а во-вторых, потому что мне приятно, что тебе понравилось :) Вот такой вот каламбур. Чмок тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО, просто шикарная шкатулка. тоже этот дизайн нравится, а тут еще и такой перелив на нитках!
    Увидала кусочек красивого зимнего набора - тоже моя хочушка :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю. Подарок шикарный! Очень приятно, когда получаешь подарок от конкретного человека. Хоть и неожиданно, но всегда то, что нужно и нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой,какая красота. От души поздравляю с сокровищами!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с потрясающими подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты красота какая! Прям сокровище! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какая шкатулка!!! Прям можно сидеть, медитировать дооолго.. Не налюбоваться! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. О-о-о-о, аж дух захватило от красоты! Шикарный подарок

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно! Такая шкатулка -мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошный подарок! Шкатулка-красавица!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль,поздравляю,у Оли действительно золотые руки,вышивки ее исключительно аккуратные и безукоризненные,как и все подарки!Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  16. Какая КРАСОТА!!! Вот это шкатулочка!!!!Оля, представляю в каком ты восторге! :)
    Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  17. восхитительный подарок! А глядя на шкатулочку мне сразу вспоминаются дворцы из восточных сказок.

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты! какая красивая коробочка! поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  19. Да цвета просто потрясающие, очень красивый подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах какая прелесть, Олечка, поздравляю, шикарная шкатулочка, мне так нравится этот дизайн и это одно из лучших его оформлений, из всех что я видела, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка! Да тебе целая сокровищница приехала! Поздравляю, дорогая, все такое красивое! Шкатулка - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Спасибо!!! Мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online