6 ноября 2011 г.

Enchanted Alphabet

Новое оформление вышивки, старой и очень любимой .
Этот дизайн я вышивала несколько лет тому назад,
ткань раскрашивала в ходе вышивки - подробности.
Потом был очень интересный эксперимент оформления
с использованием кружевной бумаги - подробности.
Этим летом, после ремонта начали развешивать работы и как-то сразу поняли -
что-то нужно изменить в оформлении алфавита.
Обычно смывками я занимаюсь, а тут муж взялся за дело.
И что самое удивительное - полностью бумагу смыть не удалось ничем!
В местах более плотных завитков, бумага частично осталась на багете.
В процессе, совершенно ниоткуда проявились лилово-розовые оттенки.
Хотя точно помним, что красили багет в несколько слоев белой и синей краски.
Когда , я увидела "это безобразие" , сразу поняла - класс!!! Это то, что нужно!!!
Краски стали "текущими", "ускользающими" , кружевная вязь не доминирует,
но видна или угадывается, неточные и в тоже время чистые краски очень подходят ,
на мой взгляд, этой вышивальной теме, этому дизайну. Утро, нежный рассвет, лучи солнца пробиваются сквозь может быть кружевную изморозь окна, а может быть сквозь причудливо нарисованные и растворяющиеся от ветра облака.
Сейчас, в этом виде вышивка мне нравится очень! Хотя, кто знает ... :)))
Картину перевесили из гостиной в наш кабинет- мастерскую.







26 комментариев:

  1. Оль, сказка! Мне оооочень онравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,вот не поверишь,я вчера вспоминала эту схему а потом вспомнила что она и у тебя есть и еще подумала,надо ее будет для будующих внуков обязательно вышить!!;) Чудесно рамка получилась,в морем вкусе-неправильная,особенная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот специально захочешь и не получишь такого эффекта! Очень необычно... нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красиво! Правда. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, просто волшебно получилось!!! Замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. О, мой любимый алфавит, как преобразился!!! Просто чудо! Мне и прошлое оформление очень нравилось, но тут оно как-то по другому заиграл, как будто новая работа. Олечка, поражаюсь вашей с Сашей креативности!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, какая красота! Шикарная работа

    ОтветитьУдалить
  8. Es precioso, me encanta el color de la tela!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительный результат, впечатляет очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Работа чудесная. Эфффект на раме сейчас на 100% подходит к работе. ПОздравляю - удачно решение!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какая прекрасная волшебная картина! Я не видела ее в "старом" оформлении, но хочу сказать, что это идеально подходит. Как иллюстрация к сказке.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какой замечательный алфавит! А рамочка сейчас просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, как здорово получилось! рамка очень подходит к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  14. Прям сказка!!!! Очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, я не видела раньше, это просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, очень удачное "переоформление"! Точно, словно изморозь на окнах...

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища! Замечательное новое оформление!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо! Спасибо! Спасибо!Я рада , что и вам нравится новое оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Рамка необычно-замечательная получилась! Главное цвет сам собой появился, как по заказу в тему!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online