8 ноября 2011 г.

Митенки "Dzukija"

Количество связанных митенок с бисером растет,
и просто цветом пряжи, например "красные"митенки , уже не обойтись :)
Поэтому я решила обозначать их названием орнамента из книги.
Любовь к словам и буквам у меня не только визуальная, а потому
пошла смотреть в инете , что же означает красивое, загадочное слово "Дзукия".
Оказалось , что это богатый лесами и очень живописный район Литвы,
славится дупляным медом и что особенно отрадно -
до сих пор в Дзукии сохранились почти все старые ремёсла
и дзукийские женщины слывут талантливыми вязальщицами и вышивальщицами.
Итак, митенки "Dzukija", дополнила узор бисерными дорожками,
связала на НГ подруге , будет и фишю из этой пряжи и бисера :)



25 комментариев:

  1. Шикарно! Я бы даже сказала: вечерний вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, богатые минеточки!!! Такие подойдут к любому наряду! И название подходящее, звучное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Красный цвет и впрямь очень шикарно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, минетки очень красивые и название подкодящее, у нас имено такие и носят, я то знаю, живу то я в Дзукии всью свою жизнь. Была очень удивлена, что такой маленький регион заметили и поинтересовались о нем, даже минетки назвали. У нас их с древних веков носит и каждый регион имеет свои света и узоры.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые. И название интересное. С фишу будет отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые!!! когда же я соберусь себе связать))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые митенки!.Изысканные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ну что сказать:отлично!!!Красиво и практично!!!
    ...а ты их случаем не продаёшь?!

    ОтветитьУдалить
  10. Ola! Dawno takiego cuda nie widziałam!!!!
    One są piękne!
    Prześliczne!
    Nie mogę się napatrzeć!
    CUDO! CUDO!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво, Оля! А в Дзукии прожила я 17 лет, теперь едим в гости:) люблю этот край, прекрасная природа, теплые люди:)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс.Оля!! очень красиво и цвет такой осенний!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, чудесно! Как мне нравится цвет, а биссер ему ещё больше помогает быть красивым!

    ОтветитьУдалить
  14. Они такие красивые! Олечка, ты героиня! У тебя прямо массовое производство митенок налажено. А я с первой мучаюсь-сшиваю. *краснеюший смайлик*
    Представляю как потрясающе будет смотреться весь комплект.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, обалденные митенки!

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. О! Спасибо всем за теплое отношение в моим вязаниям. Вяжите митенки, это красиво и очень практично!!! А зимой поверх перчаток - супер!!!

    prapieste! Класс! Надо же!!! У вас прекрасный край! Вот так благодаря митенкам узнала много интересного! Рада познакомиться!

    Довиле! Не сомневаюсь, что ты многое почерпнула за 17 лет у мастериц. А я уже , ещё начиная с форума, а теперь благодаря книге , знаю чуточку литовской лексики :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень благородный цвет. Шикарные митенки.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online