1 ноября 2011 г.

Бисерные фрукты

Сфотографировала обещанное. Размер фото оставила довольно большой.
Для основы подойдут любые муляжи фруктов , шаров .
На мой взгляд самыми интересными смотрятся в бисерной одежке
яблоки, груши и бананы. Наиболее узнаваемые формы.
Было бы, думаю , красиво и тыква, но не встречала пока.
Далее, необходимы - бисер, иголки-гвоздики, пайетки и терпение :)))
Процесс простой - бисеринка и пайетка нанизываются на гвоздик и
гвоздик вкалывается во фрукт с небольшим нахлестом на соседние пайетки.
Удобно разделить на этапы, сначала нанизать бисер на гвоздики,
затем нанизать пайетки, а уже потом обкалывать гвоздиками фрукт.
Мне больше всего нравятся прозрачные и полупрозрачные пайетки,
такие фрукты смотрятся более объемно и нарядно.
У нас это забава мужа, все фрукты - дело его рук.
Мы так готовимся к Новогодним праздникам .
Украшайте ваш дом бисерными фруктами!


35 комментариев:

  1. Оля,идея классная и выглядит это очень красиво!
    Но,как я понимаю,потом эти фрукты уже несъедобны,правильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис! Привет! Они изначально несъедобные, внутри муляжи :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО! Я думала что это вывязано ! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит шикарно! А я все голову ломала-как? Оказывается еще и пайетки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,отлично!Какой твой Саша молодец!!!отличное украшение к праздникам,только....много не пейте,а то вдруг кто то закусить заххочет?:):):):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо большое!
    Анжелика! Мы тут с Сашей уржались, это ж сколько надо выпить, чтобы бисерное яблочко кусать. Саша говорит, не откусить :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная и красивая идея!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нарядный декор получается! я чего-то думала основа пенопластовая.. легко ли в пластмассовые муляжи втыкаются иголочки?

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, замечательные фрукты! Саша молодец! От моих коллег по работе привет,очень им твое и Сашино творчество понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! Миелена! Спасибо!

    Monichka! Ну, по моим пальчикам трудно, я даже пытаться не стала. Но, наверное это от муляжа зависит :)

    Оль! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, спасибо огромное!Надо пробовать!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! Буду очень рада, если помогла. Покажи потом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно, такого ещё не видела:))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,вот это поправка нервов!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Марго! Спасибо!!!

    Света, это какие нервы? У тебя ремонт закончился?

    ОтветитьУдалить
  16. Такая красота и оказывается не так сложно ее сделать! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты , какая идея отличная. Можно с детьми делать. Красота невероятная.

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная идея и шикарное исполнение! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Как интересно! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  20. Ха, а я разглядывала на шапке блога фото, не могла понять как сделано. Теперь понятно... Очень интересный эффект :) Тоже думала, что настоящие фрукты.

    ОтветитьУдалить
  21. Классные фрукты! А муж молодец, на такое не каждый мужчина отважится! И как все аккуратно сделано-супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Отличная идея! Мужу поклон :-))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная идея и шикарное исполнение!Я тоже думала что это вывязано !:)
    Оля,а гвоздики какие?

    ОтветитьУдалить
  24. Упасть под стол и не вставать :))
    Супер-развлечение и супер-результат
    Думала - вышивка бисером... потом: ну как же фрукты не испортятся :)

    ОтветитьУдалить
  25. Оля,я не про себя имела ввиду.Поправка нервов - это самое занимание с бисером,что ты рассказала!
    О ремонте: все закончили!Ура!

    ОтветитьУдалить
  26. Гениально!!! Оля, спасибо :) Попробуем с Анютой заняться украшением фруктиков ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Классная идея и так красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо всем! Это совсем не сложно. Правда я ими не занимаюсь, наблюдаю только :)

    ОтветитьУдалить
  29. Как здорова!
    Я конечно знала эту технику, но до фруктов мысли совсем не доходили...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online