4 ноября 2011 г.

Autumn Needle roll

Батончик ноября для проекта "Year needlerolls"
Летние батончики лежат вышитыми, осталось только оформить :)
Наступила осень и почти зима :) , день становится короче,
и на выручку приходит шеффлера, в ветках которой и фотографировала.
Батончик получился яркий, нарядный и уютный.
Любимые рыже-апельсиновые оттенки дополнила теплыми,
медными виноградом и пчелкой , и клетчатой ленточкой.
Ленточка придает особенное, домашнее, неторопливое впечатление :)
Осенняя полка практически заполнена вся, смотрится роскошно,
теперь можно подумать и о зимних проектах.






44 комментария:

  1. Как же мне нравится это все направление, которое ты показываешь в блоге! Цвета- глаз не отоевать. Море вкуса.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, мне тоже он очень нравится! И вся твоя осенняя вышивка так гармонично и красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,столько позитива и красоты с самого утра!
    Очень красивый батончик!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, твой новый батончик очень-очень-ОЧЕНЬ хорош! восхищаюсь мастерством - всё так изящно, гармонично - классно!
    Оля, у меня к тебе, как к профи, вопросы - возможно с твоим опытом смешные, но тем не менее. У меня есть лён Belfast 32 ct и я попробовала на нём вышивать. Очень трудно, не видно ничегошеньки, взяла в обну ниточку мулине - совсем не нравится. На какой ткани ты вышиваешь? может я чего делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие батончики! И осенний с листиком нравится, и с ульем прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша! Спасибо дорогая, мне очень интересно твое мнение :)

    Ира! Спасибо большое! Сейчас осенняя тематика особенно уютна , у нас фактически начинается зима - а у вас?

    Аня! Спасибо большое!

    Оль, в нашем увлечении нет смешных вопросов. :) Я любитель 32 аккаунта, практически все вышиваю на нем. Может с непривычки тебе плохо видно? Можно лупу привлечь, я иногда для мелкой вышивки у мужа беру очки, прилично увеличивают, правда глазки потом болят:)А скорее всего, первый раз попробовала, потом привыкнешь. Если что пиши :) Cпасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка! Спасибо!!! Ага, это в пару к весеннему, шила и зимний , подарила, хочу повторить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, какая прелесть!
    А фотка, там где три батончика вместе просто роскошна!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепное исполнение!!! супер

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,ну ты их и "строгаешь"!Молодца какая!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как хороши!!!!! Прэлестно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот смотрю я на голые ветки за окном и хочется все их завесить батончиками. Очень красивый, Оль. Ну просто очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, батончики - восхитительные!!!
    А можно нескромный вопрос - а когда ты нас новым твоим батончиком порадуешь? (по твоей схемке) Очень жду :) Думаю, что я не одинока :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, замечательный батончик! Еще один + в твоей коллекции! Очень нравится! Теперь будем ждать зимних )))

    ОтветитьУдалить
  15. Приятное цветовое решение, а клеточки - изюминка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто обожаю рассматривать Ваши батончики!!!! Они такие прелестные!!! А осенняя полочка - просто очаровательна!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый батончик! Последняя фотография сразира наповал. Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и аккуратно, цвета теплой осени, ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный батончик! такие цвета красивые, прямь как лучик осеннего солнца

    ОтветитьУдалить
  20. Оль получилось просто здорово, так виноградик с пчелкой вписались, как родные:) тесновато на полочке становится:)

    ОтветитьУдалить
  21. Отличное пополнение в твоей коллекции!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, батончик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля,какой классный у тебя получился батон,хотя мой фаворит предыдущийс тыквами!С Леной согласнаа,виноград подошел как родно!!Полка у тебя волшебная
    смотрю и завидую

    ОтветитьУдалить
  24. Батончики шикарные!!!!! Очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота!!! Батончики очень красивые и так гармонируют друг с другом!!! А зима будет?

    ОтветитьУдалить
  26. и этот один из моих любимых, но я вообще к батончикам любвиобильна :))) Очень оборочка из шитья красиво смотрится, и ленточка такая, ммм, в общем, все чудесно сложилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля у вас чудесная полочка получилась, глас ралует и душу)))неналюбоватса как у вас всьоо гармонично и со вкусом!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый батончик получился,да еще и с моей любимой клеточкой. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Оленька, твоя осенняя полочка все хорошеет и хорошеет! Такая она стала наполненная и интересная!!! Батончик замечательный! Воистину ты истинный мастер малой формы!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ольчик, батончик глаз не оторвать!
    Заходи за наградкой http://lili-cross-stitch.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  31. Ils sont tous très beaux ! J'adore ! Bisous et bonne journée

    ОтветитьУдалить
  32. Какой красавец этот батончик!!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо девочки! Ещё два из этой серии хочу вышить :)

    ОтветитьУдалить
  34. You have a nice project.. I like it..I want to make it them..

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, схожу с ума! Мечтаю о таком батончике, но не могу найти этот дизайн в продаже! Подскажите пожалуйста, где его можно приобрести!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. О ! Я вышивала по подаренному набору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вдруг увидите где, скажите мне, пожалуйста!!!

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online