26 ноября 2011 г.

Apple

Соскучилась по квакер очень , оказывается уже давно не вышивала в этом стиле.
С упоением вышила яблочко. Выбрала этот дизайн в подарок для мужа на НГ,
он обожает яблоки. Иногда мне кажется , что само понятие фрукты у него ассоциируются с понятием яблоки:) Серый лен оттеняет красный тон ниток превосходно. И удачная рамка на мой взгляд. Удивили нитки я вышиваю ими уже несколько раз и вот - чуть потекли на ткани, хотя я даже не стирала , а только сполоснула вышивку. В принципе особо не заметно на сером льне, а вот на светлом было бы видно. Покраска ниток - из моих фаворитов. Кто помнит "сердечную" стенку до ремонта, я снова её восстанавливаю. Решила примерить на неё и яблочко. Мне кажется - вписалось! Будет яблочно-сердечная тема :)








43 комментария:

  1. Оль, ну умница! так здоворо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая у вас сердечная стена красивая! Обажаю квакеры и твое яблоко очень классное,повезло Саше!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Анжела! Спасибки девочки!!! Ага, и мне повезло - повод квакер повышивать:))) Стенку в перспективе вижу классную, посмотрим, не спешу её заполнить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет, просила у тебя в почте схему рукавички, пришли, пожулуйста! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, привет, кинь мне адрес на почту, сейчас я у компа.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательное квакеровское яблочко!!! Стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось яблоко! От такой красоты глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичное яблочко! И оформление, и место среди других - великолепная коллекция

    ОтветитьУдалить
  9. Vraiment beaux, ces petits cadres et j'aime beaucoup la pomme ! Bisous et bonne soirée

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!! И превосходно вписалось в дизайн)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, отличный выбор и исполнение! Оно такое аппетитное :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какое красивое сочетание основы и ниточек! И сам дизайн очень "вкусный". Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильно получилось - замечательный подарок. Сочетание просто идеальное.
    Прикольная у тебя рамочка там с сердечками:)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, как всегда безупречно! Яблочко вписалось на сердечную стеночку идеально. А ты подарок до НГ вручила? Очень мне нравится:-))))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, очень красивое яблоко! такое выразительное, ажурное! А ещё мне очень понравилась необычная двойная рама, как она так замечательно подошла к работам? или она делалась специально под них?

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, поделитесь, пожалуйста, какими нитками Вы вышивали - чтобы не попасться!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивое яблоко! очень красивое! И стена получается очаровательная и занимательная :о)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивенное яблоко!!! Прекрассно пополнило сердечную стену! Олечка, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое оно красивое. Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, мимо такого не пройти, дух захватило - ну ооооочень красивое! Люблю квакеры.
    Стенка - заглядение (и еще места столько, шить и шить ;))

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, красиво, цвет ниток очень сочный, радует глаз :-)

    ОтветитьУдалить
  22. очень аппетитное яблочко:)

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово! И как красиво и стильмо стеночка смотриться!

    ОтветитьУдалить
  24. О, снова квакеры, здорово! Очаровательное яблочко!

    Оля, я на ваши работы в этой технике насмотрелась - и полюбила квакерскую вышивку горячей любовью)!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, яблочко очень красивое. Вкусненькое. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю квакерские орнаменты! Оля, шикарное вышло яблочко - НАЛИВНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, такая интересная вышивка! Я вот только так ее пока не попробовала!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, чудесное яблочко! Очень нравится подбор цветов.
    На сердечной стенке оно чудесно вписалось!

    ОтветитьУдалить
  29. Красивое яблочка.
    Кстати,я недавно вышивала этими нитками и у меня тоже после того как сполоснула,чтобы убрать разметку,нитки покрасились.Очень неприятно.

    ОтветитьУдалить
  30. здорово - квакерское яблоко, аппетино и красиво. =) и стена гордости тоже зачаровывает

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки! Спасибо всем за чудесные комментарии! Шейте квакер - это прекрасно!

    Настя, ага, уже раскрыла карты, может что ещё вышью в подарок :)))

    Наташ, это цельный багет, просто так выглядит. Из-за цвета выбрала, красивый оттенок.

    Елена! Ссылка на нитки в сообщении, нажми и увидишь. Но я этими нитками шью часто разными номерами. Покрасились пока только красные, но я нисколько не умаляю прелести этих ниток.И шила , и дальше хочу ими вышивать. Отличная покраска. Просто не стоит споласкивать готовую вышивку. А можно попробовать закрепить нитки до вышивания над паром.:)

    ОтветитьУдалить
  32. Красотища!! :))
    Очень "аппатитное" яблочко. :)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень и очень красиво получилось! сердечная стена- как здорово! еще столько места есть! Я сама сердечки очень люблю и уважаю)

    ОтветитьУдалить
  34. Олечка, это яблоко - что-то потрясающее! Я люблю квакерные узоры, но этот первый раз вижу, влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  35. Танечка! Спасибо!!! У меня особая любовь к квакеру, приятно что мы единомышленники в этом смысле :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online