6 октября 2011 г.

SAL - бисерные митенки - шаг 5

Шаг 5 - Парад митенок , фотографируем и показываем!!!
Я за это время связала три пары.
И ура! Первые митенки - мои!
Сразу обновила в прошедшие выходные ,
ездили за грибами - тепло, удобно и очень красиво!
Тоненькая верблюжья пряжа и матовый бисер.Для Маши связала новые митенки к красной шали и шапке.
Бисер золотисто-прозрачный, янтарный.
Фото не передает всей красоты, сердечки из японской книжки, дополнила полосками. Меня тянет на полосатое, а бисерные дорожки так красиво мерцают на руке. Пряжа довольно плотненькая, митенки получились теплые и практичные.
И белые, очаровательные с лавандовым бисером.
Нежные, прозрачные.

Шаль есть, митенки есть, теперь и красный берет - шапка.
Drops , люблю их дизайны. Вяжу ещё :)

Девочки! Показывайте ваши митенки! И спасибо за компанию!!!


41 комментарий:

  1. Оль, я все первую вяжу. Но уже в конце)

    Какая шапка!!! Она сложная?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота,да еще и с бисером,в двойне красиво!!!!!А, как теплинько!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые!!!! берет очень красивый. листики симпатичные на нем)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень! Ура! Скоро покажешь фото!!!
    Я добавила в сообщение ссылку на шапку, посмотри. Вяжется очень просто, по схеме №2.

    Alisa - Croche!JulMiron ! Спасибо большое!!! И мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!!Особенно бордо понравились.В лес за грибами в бисерных митенках? Ой как по дамки:))) Очень красивая вязка на берете.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, прекрасные митенки! а красный берет какой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, какие шикарные! Все-все! Просто чудо! И цвета и смотрятся обалденно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие классные все 3 пары!!! Так интересно смотреть на разные варианты и игру цвета;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне последний раппорт на второй миттенке остался и сшить. :) Скоро похвастаюсь, правда до "обновить", кажется, нескоро дойду, у нас сегодня чуть на +30.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, благодаря тебе связала митенки с БИСЕРОМ!!! даже боялась думать о бисере - мы с ним на ВЫ. Спасибо БОЛЬШОЕ и хочется ещё чему-нибудь у тебя научиться))) Продолжение будет?))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!
    Оль, спасибо за мастер-класс по митенкам!
    Девчонки, заходите смотерть мои
    http://zutkablog.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
    Я тоже сейчас планирую укомплектовать митенки и бактус беретом. Выбираю модель на спицах.

    ОтветитьУдалить
  12. О, какие красивые митенки у вас получились!!!! Восхищена! Я свои уже довязала, вот-вот сфоткаю покажу. Довольна очень, будут ещё обязательно! в подарок то что надо- просто, быстро и эффектно. да и себе не прочь несколько пар :) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, замечательные минеточки!!! С интересом наблюдала за каждым этапом! А беретик просто супер, моего любимого цвета! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, на фото всей красоты не увидишь. Очень стильные и красивые вещи! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, зайди ко мне в гости: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Вот мои http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
    Олечка,большое спасибо за науку!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Очень красиво, удобно и полезно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Да,берет просто потрясающей красоты!очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота, красота, красота. И беретка замечательная. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Просто супер! Беретик очень красивый! Митенки уютные такие и ни у кого таких нет!

    ОтветитьУдалить
  21. класс!!!!! у меня всё впереди с митенками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, очень понравились - все три (или трое?) :))) Все такие разные, что даже не знаю, каким бы предпочтение отдала!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, все митенки просто заглядение. А берет - просто мечта.
    Я сейчас вторые довязываю, будут дочкины. Потом буду подбирать к обеим парам бактусы, ну и может беретик, если осилю.
    И всех приглашаю в гости посмотреть на митенки.
    http://bloggercom-vinka.blogspot.com/2011/09/sal_30.html

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, митенки классные!
    Но меня особенно заинтересовал берет! Только вот разобраться в английском описании и схеме не могу, я вязальщик таких вот вещиц начинающий))) Недавно связала с Дианой шаль, а теперь искала берет к ней и Ваш особенно подходит! Нет ли случайно русского описания?

    ОтветитьУдалить
  25. О! Как приятно ,уже много связанных митенок! Обязательно загляну к вам в гости!
    Спасибо всем за теплый прием моих "вязаний" Присоединяйтесь!!!

    Наташа, там просто. Весь берет вяжется по схеме № 2 внизу страницы. Берет описывается в абзаце "HAT" Я набирала по описанию, так как плотность вязания у меня была такая же. Набираем 90 петель, на спицах з,5 и вяжем по схеме №2 - 10рядов (пустые клетки - лиц, клетки с точкой - изн) Затем переходим на спицы №5, и продолжаем вязать по схеме - пустой овальчик - это накид; треугольник - протяжка=три петли вмиесте лицевой; закрашенный треугольник - три петли вместе изнаночной. Закончили вязать по схеме - осталось 18 петель, их собрать - и берет готов. Вяжем на круговых спицах, самую верхушку на носочных.

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, спасибо за объяснение! Буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  27. сколько навязала! очень милые и теплые:)

    ОтветитьУдалить
  28. а я в своих вожу машину, по утрам сейчас в машине очень холодно и митеночки очень выручают - тепло и заряд красоты с утра ))) И хоть вязала я их не с вами, всё рано напишу тебе СПАСИБО!!! Потому что вдохновила меня на этот подвиг ты :))

    ОтветитьУдалить
  29. ого! здорово! столько митенок! все такие разные! все яркие! от бисера :)
    а я зависла на подборе бисера для второго варианта! а тут уже и зима на носу :))) шапочка-беретик прелесть! как и все, что связано по описаниям Дропс, обожаю их дизайны :)

    ОтветитьУдалить
  30. Мои готовы. http://alfa4bravo.blogspot.com/2011/10/sal.html

    ОтветитьУдалить
  31. Elles sont vraiment magnifiques, tes mitaines. J'aime beaucoup les premières. Et le modèle du béret est très beau, aussi ! Bisous et très bon week-end

    ОтветитьУдалить
  32. Оленька, какая ты умничка, пока все вязали одну пару, ты успела сотворить три да еще и берет. Все такие разные и прекрасные.

    И мои готовые митенки:
    http://tineedlework.blogspot.com/2011/10/sal_08.html

    Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  33. А я третий раз уже перевязываю. Ну ни как у меня красиво не выходит.

    ОтветитьУдалить
  34. Оленька,все митенки бесподобны!!!Особенно крассные -такие классные! я на мейл написала, вот только не уверена дошло мое письмо или нет...

    ОтветитьУдалить
  35. ой, красотищи!!! И гриб романтично на фоне митенок смотрится! Оля, записывай меня на курсы! Если будет минутка, загляни в скайп завтра, мы сейчас уезжам из дома.

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, я сфоткала наконец-то свои митенки!!! http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/
    Мне очень понравилось их делать! Спасибо большущее!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Оленька, митенки бесподобны !!!! Заходите в гости посмотреть мои митенки))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online