21 октября 2011 г.

В воздухе запахло мандаринами !

Это правда! Скоро Новый Год!
Как только я распечатала пакет сразу это почувствовала :)
Праздничное оформление подарков в рождественских красках-
и сразу захотелось зимы , снега и елку с игрушками.
И конечно же апельсинов и мандаринов,
любимый запах этих праздников с детства :)
Даже не знаю почему, но в другие времена года, они пахнут не так :)

Знакомтесь - Ёженька!
Этот прелестный медвежонок сделан замечательной Олей Esty
Кроха! Специально сфоткала в ладошке, чтобы подчеркнуть размер.
Посмотрите, какой нежный пушистик, очень нам всем понравился.
Олечка, спасибо !!!
Все "по-взрослому" - у Ёженьки есть паспорт.

И просто для настроения, моя любимая группа :)

36 комментариев:

  1. Этот малыш... смотришь и слёзы умиления на глазах! Счастливая ты, Оль! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. с подарочком! чудесный мишутка!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровашечка!и как только можно сделать такого малютку!восхищаюсь этим умением!

    ОтветитьУдалить
  4. какой сладкий! Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька,какой пречудесный малыш-мишутка!очень-очень понравился1А ниточки мне знакомы,я такие на днях присматривала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка я рада что тебе все понравилось и мих полюбился

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Monichka!Светик! Юля! Ира!Спасибо, что зашли порадоваться со мной!!!

    Ир! Покупай, чего-нибудь свяжем :)Я уже присматриваю дизайн :)

    Олечка! Чмок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Заинтересовала:))А какой дизайн?:-)
    Я тут палантин выложила в блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо!!! Какая прелесть!!! :))))
    Чудесный Ёженька!!!
    Поздравляю, Оля!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю! Трогательный такой мишутка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой славный малютка!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо дорогие!
    Ира! Интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, радоваюсь вместе с тобой!!! А про зиму и новый год ты не спеши:)) У меня еще породистые хризантемки не расцвели:))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой хорошенький малыш:) Оля,поздравляю с подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю! Такой трогательный комочек-мишутка.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Олины мишки, такие лааапы и очаровашки :).

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестный мишка!!! Чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой прелестный малыш!Поздравляю,Оля!

    ОтветитьУдалить
  19. Все,пошли первые подарки,,начинается нвогодняя гонка,ура!!;)
    Оля.,тличный подарок и мишка с такой трогательной мордашкой,как я говорю в таких случаях,как у моей Кэсськи!Прелесть,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое чудо. От души поздравляю. Он такой лапушка.

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька,поздравляю!Чудесный такой мишутка :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какой чудесный мишка, с подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, проверь почту.)) от тебя ждут ответ))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой чудесный малыш! Поздравляю с прибавлением в семействе! ;-)

    ОтветитьУдалить
  25. Такой мишка хорошенький!
    Оля, подскажите пожалуйста, вы не планируете еще SAL по шали или палантину?

    ОтветитьУдалить
  26. Какой милашка! мордочка милая-премилая...

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое дорогие!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online