1 октября 2011 г.

«Открытки - марки из путешествий»

В 2007 году на девичнике случился интересный робин - "Стихийный". Сама история возникновения этого робина необычна, об этом писали и на Девичнике, и на других форумах. Шили мы этот робин с приключениями весь год, 9 участников - Makalena, Hohla, Леля, – Россия; Violet, Lanusik, Maryin , Казябуся – Украина; Арт- США; Red-haired – Беларусь. Компания собралась замечательная, было очень весело обсуждать и искать варианты вышивок. Все робины - очень достойные , и давно оформлены!
А я оформила только сейчас, буквально сегодня собрали все воедино.
Моя идея к этому робину была - открытки - марки из путешествий.
"Пришлите мне "открытку" из того места, где вы живете, или из путешествия,или оттуда, где бы вам хотелось побывать." Знаю, что тема оказалась для девочек необычной и надеюсь, что им было тем не менее интересно вышивать для меня «Открытки из путешествий»!
Девочки! Спасибо за замечательную компанию и прекрасные вышивки!
Я получила ваши открытки!!! Даже штемпели есть!!!
О! Сколько лет , сколько зим! В 2007 прилетел ко мне робин.
Фото того времени. Я хотела , чтобы каждая картинка была с маркой: имя участницы и откуда. Вышивки совершенно разные, что особенно мне понравилось.
Настоящие , личные, индивидуальные открытки! В каждой узнается участница робина.
Идей оформления за эти годы было очень много, и буквально пару дней назад продумывала чуть другой вариант. Но , все что меня останавливало - не было ощущения именно открыток - марок . И каждый раз, я разворачивала и вновь убирала робин, чуть даже подушку не сшила:))) Надо сказать, обычно стараюсь не затягивать, но и не тороплюсь с оформлением, " работа должна созреть" :)

Кстати, первоначальная картинка, у меня в голове, этого робина,
была именно такой, но как это практически сделать?
И к кому пошла Оля? :))) К Саше! Он уже давно, спрашивал меня, почему торможу завершение , я только бормотала, что мол не уверена .
И вот почему люблю ремонты! Все разбирается, перетрясается! Достала из заветного кейса с неоформленными вышивками этот робин.
"На пальцах" объяснила мужу, что же я хочу увидеть в итоге.
В ответ : "Да, без проблем" И тут начались поиски, чем сделать этот "марочный" край: выдалбливал фигурными резцами, какими - то трубками. Я не торопила, с интересом наблюдая "это" - "Да, без проблем":))) Сколько картона было перфорировано! То мне размер не нравился, то форма выемки - Саша терпеливо искал варианты. И знаете , чем все закончилось - дыроколом! Самым обычным, канцелярским дыроколом! :))) Класс, правда!

Каждая вышивка аккуратно прикреплена к "картонной открытке-марке".
Картон для паспарту, обычной толщины.
Уже на этом этапе я поняла, что открытки-марки получились!
Саша был доволен, я тоже. И тут я вскользь бросила:
"Вот классно было бы их отштемпелевать !" И сделал - "Ура" и "Браво" !!!
Явановским контуром для ткани нарисовал "штемпели".
На "штемпелях" - Почта России, Тюмень и дата оформления.
Ещё неделю назад купила десяток рамок и планировала оформить
каждую открытку в отдельную рамку и сделать затем панно.
Но, вдруг мне захотелось сделать вот такой коллаж, сидела и складывала "мозаику".
Настояшие марки - открытки! Я их получила!!!

Красота!!!

Какая же красота!!! :)))
Коллаж оформлен в багет с легкой патиной и двойным паспарту.
Работа украсила нашу "мастерскую". Да, это тоже новость ! "Послеремонтная!"
У нас теперь есть специальная комната для хобби.
Кстати, оформление алфавита тоже немного изменено,
покажу чуть позже отдельной публикацией.

А вот так я вижу почтовый робин сквозь стеллаж от моего рабочего стола.
Не часто я такое могу сказать: " Я горжусь этим оформлением! "
Очень довольна! Моё в этом робине - только идеи.
Вышивки - все сделаны девочками, вся работа по картону и роспись - муж.
Хвалю, хвалю, хвалюсь!!!

82 комментария:

  1. Оль, потрясающе, просто потрясающе!!! Других слов нет! Девочки молодцы! Но какие же вы с мужем умницы! Получилось невероятно прекрасно!!! Прсто УХ!
    ЗЫ, Мы сегодня с Наташей-Серендипити тебя на ФР в Москве видели:)))) Слушай, вот верь или нет, просто чуть было не окликнули, на расстоянии ну очень похоже была на тебя одна рукодельница:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, просто шикарное оформление! Словами моего восхищения не передать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,потрясающее оформление!Как здорово,что вам пришло это в голову!
    Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, восторг, а не оформление!!!! До чего удачно воплощена идея, просто слов нет!!!! Вы с мужем - молодцы с золотыми ручками и творческой фантазией!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В очередной раз не устаю восхищаться Вашей фантазией! Просто невероятное что-то! Все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен! Эх! Меня там точно не было!!! А хотелось как, и даже была возможность - не получилось! С удовольсвтвием бы пообщалась и погуляла с вами!!! Чмок !!! Спасибо большое!!! Мы сами столько удовольствия от работы этой получили!

    Катя! Светик! Аленка! Спасибо девочки, за теплые слова! Очень приятно!!!

    Марин! Спасибки!!! Я сама люблю работать вдвоем, на одну "радиоволну" видимо настроены, сразу все схватывает и предлагает свои идеи.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, отпад, отвал башки, просто супер!!! Не зря он лежал столько лет, я помню как он шился... Получилось бесподобно - и характер ровно тот, что ты написала - настоящие открытки и марки. Прям аж завидки берут. Вот так гляжу и хочется свои робины оформить, они у меня тоже пока лежат безъидейные... Отдельный комплимент хочется сказать Саше. Без его помощи твои идеи так замечательно бы не заиграли. Впрочем чему тут удивляться - у достойной жены и муж будет соотвествующий!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное оформление!! Идея супер!!! Здорово что есть понимающий человек рядом,который "читает " твои мысли""

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, гениальное оформление! Разделяю твои чувства - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое счастье, когда всё складывается, как паззл! Олечка, шикарный робин, великолепное оформление! Мужу респект!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, совершенно шикарно! Оформление - лучше и не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя! Ты помнишь мои "муки творческие!, сколько раз я его то доставала, то убирала. И вот свершилось. О! Твои надо-надо! Тот , что с ирисами так мне нравился! Спасибо!!!

    Карина! Юля! Наташа! Спасибо ,спасибо, спаибо!!! Все передам-прочту!

    ОтветитьУдалить
  13. Лана! Рада тебе очень!!! Спасибо, что заглянула и похвалила! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля....у меня даже слов нету!Это какой же полёт мысли+большая помощь мужа...я в восторге!класс-класс-класс!Смотрится необычайно,вот в прямом смысле слова.
    И за ролик-отдельное спасибо!Они мои любимцы!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля! Спасибо большое!!! И я обожаю, села писать в блог и так самой себя захотелось похвалить!!! :))) Ну , как было не вспомнить эту песню. Правда, это видео только сейчас нашла, выплясывают как!!! Настроение!

    ОтветитьУдалить
  16. Идея просто невероятная! Так все сложилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, это потрясающе! Великолепно! Тебе и мужу браво за задумку и воплощение! :) Специальная комната для хобби - мечта! Поздравляю, Оля!
    P.S. А на выставке мы с Леной, действительно, тебя увидели. ;) В симпатичном джемпере с осенними листиками. Даже пообижались немножко, что "ты" нас не узнала. ;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Varensia ! Спасибо большое!!! :)

    Наташ! Cпасибо ,дорогая! Совершенно неожиданно получила мастерскую, даже в планах не было. Иногда подумывала про лоджию. А тут, сын решил жить отдельно - комната стояла полгода, и Саша с Машей меня уговорили :))) Про "пообижались" - класс, очень приятно, что встретившись однажды и мне очень хочется ещё увидеться!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающий робин получился. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарно получилось! Вы оба такие молодцы! У меня б ручонки тряслись и глаза от ужаса закрывались перед тем как марки начались делать :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, очень здорово! Я тоже участвовала в робине, идея была похожая: с марками. Но до такого оформления мы не додумались! Шикарно!!!

    kalike_05

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана! Алена! Таня! Спасибо большое!!! Очень и очень приятно читать ваши отзывы!!!
    Таня, а ты его показывала? Не помню.

    ОтветитьУдалить
  23. Это просто шедевр. Замечательно получилось. Идея супер! Исполнение супер! Мне очень понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарный робин и потрясающее оформление. Большущий респект мужу, ловящему твои мысли и живущему с тобой на одной волне и частоте.
    Сразу вспоминается "я раньше и не думал, что у нас на двоих с тобой одно лишь дыхание". Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе, великолепно, неверояно.... :))) Оля, такая красота... У меня впервые за долгое время нет слов, чтобы описать свой восторг. Молодцы вы с мужем, что еще сказать:) Не зря вышивки ждали своего часа.

    ОтветитьУдалить
  26. Ира! Таня! Спасибо за вдохновляюшие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающее оформление,других слов нет.

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, замечательно! И по смыслу, и по исполнению. Просто изумительный памятный сувенир. Все молодцы - постарались, а твоя, Оленька, идея так шикарно всеобщие старания обьединила. Просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  29. Красота - не то слово! Оля, от картины глаз не оформлять! Вот это фантазия и руки золотые! А я (стыд мне и позор) уже больше года держу у себя робин, который длится четвертый год... Все, пошла вышивать

    ОтветитьУдалить
  30. О, потрясающе! Действительно потрясающе!!! Браво! Брависсимо! Чудеснейшея картина получилась! Настоящие марки! А уж про штемпели могу сказать, что сначала думала, вы их на почте штамповали :о))) Супер!! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  31. :) кричу: " БРАВО!" и громко аплодирую!!!!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, как всегда, нечто замечательное и неординарное в твоем блоге. Недавно только отказалась от участия в Робине, так как действительно непонятно что делать с набором разнлшерстных картинок. И вот впервые вижу Робин, который полностью оправдывает саму смысловую идею этой игры, прекрасно решен в оформлении и не один год будет радовать тебя и... повышать авторитет твоего мужа:))

    ОтветитьУдалить
  33. Оленька, даже слов нет насколько ПОТРЯСАЮЩИМ получился коллаж !!!!!! Я пока не увеличила даже и не поняла что это вышивка;) вот что значит так реалистично получилось!!!Вы с мужем молодцы такую красотищу сделали!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, просто обалденно! У меня нет слов! Во-первых, челюсть отвисла от отшитого!Во-вторых, ну у вас девушка, и запросы - открыто-марок ей, понимаешь, захотелось:)). Девчонки - большие молодцы! Надо же, какой проект вытянули! И оформление, конечно, просто супер! Всё стильное, единое, Даже и не скажешь, что вышивали разные люди. Супругу - респект, крепко жму его креативную руку! Оля, как же здорово иметь таких подруг и вторую половинку, которая не только одобряет твое творчество, но и активно помогает тебе в нем!
    Классно, что теперь у тебя есть комната для хобби, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  35. Оль, получилось просто потрясающе, тандем как всегда сработал на 5:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Оля,чудеснейшая картина получилась! Настоящие марки!А штемпеля я тоже подумала, вы на почте отштамповали)))Вы с мужем - молодцы с золотыми ручками!)
    Девочки молодцы!)
    Оля,у меня вопрос:а на картон вышивки на клей или двухсторонний скотч?

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, очередной шедевр в семейном оформлении! Восторг!
    Видео улыбнуло)) спасибо за отличное настроение на весь воскресный день..

    ОтветитьУдалить
  38. великолепная идея оформления!!! просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Здорово! Интересная идея и замечательное воплощение ;-)

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, не зря эта красота так долго лежала в закромах и ждала своего часа! Лучшей идеи оформления и быть не может. Муж - молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. Оленька, очень здорово! Идея просто потрясающая! Показала картинку всей семье-понравилось всем! Супер!

    ОтветитьУдалить
  42. чудесная идея и оформление потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, как же отлично смотрится-то! Я прям не могла налюбоваться!!! Идея что надо! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, как здорово то! Обалденная задумка-идея-воплощения! Муж - молодец!!!
    Очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
  45. Оль,идея оформления супер! Не зря дожидалось)) Мужу респект!

    ОтветитьУдалить
  46. De très belles idées ! C'est magnifique ! Bisous et bon dimanche

    ОтветитьУдалить
  47. Оленька, просто потрясающая идея, воплощение и особенно ценен семейный творческий дуэт! Вы большущие умнички, мужу респект передавай обязательно! Работа шедевральна.
    Просто больше слов нет чтобы выразить как же ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  48. ВОТ ЭТО ДА!!!!!! Красота! Вот что значит одна голова хорошо, а две-лучше! Всё очень замечательно. Мужу -респект)

    ОтветитьУдалить
  49. Я пожалуй присоединюсь к вышесказанному в пятом десятке комментариев трудно придумать что-то оригинальное :)). Здорово получилось!!! Я уже слышала и про другие робины, вышитые вашей славной компанией. Да и видела их! Девочки все постарались на славу! Мне кажется можно добавить ссылки на них. Вам есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
  50. Олечка, потрясающе! Просто гениальное оформление, и так гармонично смотрится - не всякий дизайнер так сможет!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  51. Во! Ты права, не всегда стОит спешить с оформлением, идея должна созреть - и твое с сашей оформление прекрасное тому доказательство. Получилось шикарно! Настоящие открытки-марки, так и хочется помечтать о тех странах, которые на них изображены

    ОтветитьУдалить
  52. -Потрясающе! Мимо такого шедевра пройти невозможно! И идея замечательная, а уж оформление... - эксклюзив! Браво всем вышивальщицам и главному оформителю)))

    ОтветитьУдалить
  53. Оля, оригинально, такое гармоничное оформление! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Оля,просто идеально,я еще вчера видела,но не было сил написать!Очкень красиво и робин самы прекрасный из всех что я видела,и твой Саша,вне всяких похвала,умница боьшущая он,ну и ты!

    ОтветитьУдалить
  55. Ох! Как мне понравилась и идея и само оформление! Очень гармонично и интересно!

    ОтветитьУдалить
  56. Оль! Потрясная катина получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
  57. Скажите пожал-ста, а на те фрукты с бисером (что у вас на шапке блога), пайетки обязательо вдевать? можно просто бисер один, или думаете будет хуже смотреться?
    А то я сегодня была в маг-не, накупила фруктов (кстати не пластмасовых, а из др.материала-легко протыкается), и бисер прозрачный. А прозрачных пайеток там нет. Вот думаю ч-з инет их чтоли где купить, или так, с бисером будет красиво как и с пайетками??

    ОтветитьУдалить
  58. Потрясающее оформление!! Оля, Браво!

    ОтветитьУдалить
  59. Олечка, у меня нет слов! Одни восклицательные знаки!!! И раскрытый рот. Пошла подбирать с пола челюсть. ;-)
    Мужу респект и уважуха, как говорит моя подружка (я у нее подцепила фразу). О!

    ОтветитьУдалить
  60. Ох, действительно потрясающая работа. Мужу громадная благодарность от простых зрителей.

    ОтветитьУдалить
  61. какая интересная идея с "марочным" оформлением! и как живо получилось! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  62. Потрясающая работа.Я не поклонница робинов,очень редко нравится их оформление.Но у вас все хдорово,идея,исполнение.))Восхищена))

    ОтветитьУдалить
  63. Да, действительно просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  64. Шикарная идея и исполнеие,просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Оля, слово "потрясающе" не выражает всего восхищения! Удивительно, как много участников процесса, это чувствуется. Я вообще люблю марки, и болела этими вышивками в то время, которое ты описываешь. Интересные закручиваются спирали)) все- таки вышивка - это волшебство.

    ОтветитьУдалить
  66. Oh what an incredible piece! It's amazing. I've never seen anything like it.
    Those stamps are just incredible! Where did you get the pattern?

    ОтветитьУдалить
  67. ООО, это просто же восторг! Отличная идея, шикарное воплощение! Можно патентовать )))))))))

    ОтветитьУдалить
  68. Оля, прошу помощи :о) У тебя нет инструкций к такой вязке http://www.etsy.com/shop/NonnaLia?page=1 Очень хочу связать сама шарф-шапку... :о(( а схемы вязки нет.

    ОтветитьУдалить
  69. Олечка, из-за болезни чуть не пропустила твой шедевр!
    Все гениальное просто, но не за что бы не подумала, что это "работа" дырокола, а штемпельки- вааще супер! Очень рада, что наша совместная работа теперь будет радовать глаз, да еще в мастерской!Еще б и мне собраться с мыслями...

    ОтветитьУдалить
  70. Невероятно красиво: вышивка, идея, оформление! Захватило дух!

    ОтветитьУдалить
  71. Поздравляю с Днем учителя! Вы же преподаватели и это Ваш праздник !
    Работа оформлена классно !!! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  72. Я опять про фрукты))). Купила я пайетки, размер 6мм,это самый маленький что нашла.
    а какой размер ваших пайеток? мои что-то большими смотрятся.
    И они хоть прозрачные но блестят слишком, не видно через них цвет фрукта.
    А на каком расстоянии др от др вы втыкали пайетки, в мм?спасибо
    Вы не планировали сделать пост и показать ваши фрукты в близи? было бы оч интересно.

    ОтветитьУдалить
  73. Огромное спасибо всем!!! Было очень интересно оформлять и теперь наслаждаюсь видом семплера и вашими отзывами!!! Мужу все прочла! Благодарю!!!

    Вита! Чмок , дорогая!!! И спасибо за красоту!

    ElenaZ ! Ух как! И правда идеи витают в воздухе!!! Очень интересно! Согласна, это волшебство!!! А вышила что-то?

    meychel! Спасибо большое!!! Я cейчас не преподаю, но в выходные было приятно получать поздравления тем не менее. Как мне тут сказали : " Преподаватель - это состояние души, а не профессия":)))

    Robin ! Да , примерно, такой размер. На самом деле не важно какого цвета пайетки, попробуй будет красиво из любых. Расстояние - пайетки укладывай внахлест на соседние, чтобы поверхность яблока не "светилась". Начни и сразу станет понятно! Пиши как получается!

    ОтветитьУдалить
  74. спасибо за ответ!
    странно, на вашем фото смотрится будто расстояние между пайетками по кр мере 1-2мм. Я попробовала с расстоянием мне не понравилось. Теперь попробую накладывать их друг на дружку, чтоб не светилось. Заказала вчера еще 4мм пайетки.
    Я купила яблоки, бананы, грушу и гранат, как дитё спать уложу так и сяду опять. Хочу кампозицию к НГ тоже. Вы как сделаете вашу покажите плиз, интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  75. Давай, обязательно попробуй!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  76. Замечательная идея!! Люблю марки в вышивке или вышивку в марках ))

    ОтветитьУдалить
  77. как интересно! очень необычный подход и просто фантазийное оформление с шикарным результатом!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online