19 сентября 2011 г.

SAL - бисерные митенки

:) Обещала - делаю!
Итак, начинаем. Нам нужны:
1.пряжа, подойдет любая, не слишком толстая, лучше гладкая,
но совсем не обязательно, я вяжу из мохера, 50гр-550метров;
Желательно использовать чистую шерсть или с небольшими добавками,
чтобы митенки во время носки не сильно растягивались.
2. спицы - 1,5, чем тоньше, тем лучше, сфоткала какими я обычно вяжу;
3.бисер, и круглый, и рубка прекрасно смотрятся на митеках;
4.бисерная игла для набора бисера на пряжу;
5.орнамент, подойдет жаккардовый или вышивальный узор;
6. настроение и желание вязать! :)
Кто с нами?


52 комментария:

  1. Ой, я первая!
    Ну значит все за мной, будем вязать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я хочу, только не умею(((
    спицы есть, пряжа найдётся, а вот бисер - ето сложнее: какой должен быть размер дырочки??? и цвета пряжи и бисера должны совпадать или?.. ох и тёмная я...может и не пробовать, раз так много???

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу, но вернусь домой только дней через 8, так что я в догоняющих буду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я пока ученицей-наблюдательницей буду,ладно?

    ОтветитьУдалить
  5. Страшенно хОчу, Оль:)

    Непременно шоколадного оттенка. Завтра отправлюсь пряжу искать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ! У тебя и образец есть! :))) Я кстати, точно такую же пряжу купила тебе на шарф, потом в скайпе стукнусь.

    Оля! Тут правила нет, я и 10 бисер нанизывала, удобнее конечно 9 или 8, но отпряжи зависит, какую выберешь. Про тона, посмотри у меня в блоге, вязала и почти тон в тон , и контрастно, на твой выбор:) Это Совсем не сложно!

    Аня! Я их часто вяжу, ещё организуем компанию :)

    Света! Идет!!! Всегда тебе рада!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш! Шоколад - наше все!!! Жду твой выбор пряжи и бисера.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу с вами! Есть замечательный человек, которому я хочу связать митенки и есть чудесная пряжа (альпака с шелком). Спицы и руки в наличии, осталось бисер подобрать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я бы тоже хотела. Да только у меня самые тонкие спицы- двоечка. Тоньше у нас не видела. А вяжу я довольно свободно...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочется с вами вместе! завтра пойду в магазин выбирать пряжу и бисер.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,я с удовольствием поучаствую!тем более,что давно хотела научиться вязать митенки.
    Пойду на днях закупать все необходимое:)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, у меня такой загруз сейчас, что никак не хватает времени рукодельничать... Но, думаю, не устою против такого заманчивого предложения. Правда, буду в числе отстающих.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я тоже в отстающих буду, т.к. не утерпела и начала уже одни митенки (под маминым контролем, т.к. вязальщица из меня аховая). Правда, для твоей модели моя пряжа совсем не подошла бы - я взяла меланж, 100 гр - 400 м, 75% шерсть, 25% нейлон. И спицы мои, наверно, толстоваты... Но я уже первую довязываю, честно-честно! А потом - в магазин!!!
    P.S.: Мама будет в шоке, она и на эту-то сказала: "я не знаю как ты будешь из нее вязать". Слишком тонкая для нее.

    ОтветитьУдалить
  14. А рисунок самой искать? Или Олечка, ты схемку свою дашь? :)

    ОтветитьУдалить
  15. On va avoir du mal à se comprendre mais je sais bien tricoter et je connais les perles. je voudrais participer. Merci de m'accueillir ? Sinon, je regarderai...Bisous

    ОтветитьУдалить
  16. И я! И я хочу! Оля, а когда начало?

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, спасибо тебе)))) Обязательно присоединюсь, на выходных нитки подберу!

    ОтветитьУдалить
  18. я хочу! мне очень очень нравятся с бисером митенки! и бисер есть и нитки и спицы, только осталось орнамент подобрать. УРА!!! буду буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  19. О! Какая компания замечательная собирается!!! Девочки, я думала, что каждый выберет узор для митенок под свои нитки, бисер . Но , если есть намерение вязать по тому узору , что и я , могу показать готовую митенку и вышлю желающим.

    Kayla! Прекрасный будет подарок! У меня до сих пор нет своих личных митенок, все раздариваю, и носят их с удовольствием. Моя Маша считает их и практичными , и стильными!

    Светлик! Приветствую! Конечно все получится!

    Евгения (Alfa4bravo)! Я тоже вяжу слабовато, будешь стараться потуже провязывать, вязание небольшое, можно покорпеть. На двойке нормально получится!

    Tanechka ! Ждем твой подбор пряжи и бисера!

    Kwinto ! И я рада твоей компании! Жду !

    tanushka_fr! Отстающих в таком деле не бывает, есть только вдохновленные!!! Знаешь же мой девиз : " Скорость - не главное!!!" Присоединяйся!

    Murchonok ! Кстати, ты знаешь, вполне нормальная толшина нитки для митенок, как раз для осени потеплее. Покажешь связанное?

    anelE ! Лен, у меня книжка есть , видно на фото. Я сегодня покажу готовую митенку, если понравится узор, напиши мне на почту в профиле.

    Claudine! Конечно можно, присоединяйся! Ты будешь вязать по своему рисунку? Пряжу и бисер уже приготовила?

    Agapya! Конечно, с большим удовольствием! Интересно посмотреть твой подбор пряжи и бисера!!!

    Nastyacat! Уже! Сегодня напишу , как нанизывать бисер и начнем вязать. Готова?

    nataliyalta! Аллочка, жду!

    Natsuts ! Ура! И я рада твоей компании!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, и я буду вязать! Хочу уточнить, сколько бисера покупать в граммах? Мне бы тоже для начала твой узор. Или подскажи, сколько петель по кругу и какой раппорт узора подбирать?

    ОтветитьУдалить
  21. А, у нас опять скорость не главное?) Это я люблю)
    Оля, я хочу. Вяжу я не очень, спицы - 2 есть, меньше посмотрю в магазине, узор - твой, бисер - большой вопрос... Какую пряжу ты посоветуешь? Кид мохер есть у меня, но мне кажется, он колючий? Может другую? Посоветуй, плиз. И сколько? Одного моточка хватит, наверное?

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, я с удовольствием присоединюсь, но сначала понаблюдаю, если это мне будет по силам. Сначала я все-таки бы взяла твой узор, а то не знаю чего искать и как оно должно выглядеть.

    ОтветитьУдалить
  23. Sh. Irina Ира, у меня большие объемы , и пряжу, и бисера покупаю с запасом , не на одну вещь. Бисер сегодня расскажу как рассчитать примерно. Думаю , если брать 10 или 9 - то не больше 25 грамм, а если 8 - то ,наверное, граммов 50.

    Женечка! Ура, и ты с нами!!!Ага! Не смотря на то, что я из "торопыг", многое, почти все рукодельное делаю по чуть-чуть , но стараюсь регулярно, и получается как-то не заметно. Кид мохер обычно мягкий, я сейчас вяжу из верблюжей, вот она колется. Ты, знаешь, лучше присмотри гладкую , обычную шерсть, проще будет вязать и практичнее в носке. На митенки идет совсем немного пряжи, обычно моточка хватает на две ,а то и три пары, все зависит от метража. Номер спиц - можно вполне и на двойке, просто стараться потуже вязать.

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка! Чмок , дорогая! Тебе точно это будет по силам!

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, а шерсть тонкую? И с бисером я в глубоких раздумьях...Так давно не занималась я бисером, разлюбила его и не покупала. Надо ехать смотреть...

    ОтветитьУдалить
  26. Жень подойдет и не очень тонкая, например , 100 грамм - 360 метров, это самая толстенкая, тз тех, что я вязала митенки, получилось отлично. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Так, пойду посмотрю в запасах... А бисер какой? там контрастный рисунок?

    ОтветитьУдалить
  28. Бисер должен свободно одеваться на нитку? Чем толще нитка, тем крупнее бисер, наверное так? Я как раз иду в рукодельный магазин, надеюсь, что найду нужные материалы.

    ОтветитьУдалить
  29. Жень, можно и так , и так. Выразительнее , конечно контрасный подбор смотрится. Посмотри мои: http://saolya.blogspot.com/search/label/mittens

    ОтветитьУдалить
  30. Ир, можно и плотно, лишь можно было передвигать по пряже, а передвигать придется много:)

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, а где можно бисерные рисунки посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  32. Кать, я сейчас у компа , свяжись со мной по почте. А вообще, можно просто погуглить - жаккардовый узор :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, всё, я с вами!! Это просто судьба-как раз купила себе шерстяную пряжу на бактус и митенки и думала, какой- бы узор вязать...Ни разу не вязала митенки, буду учиться вместе со всеми желающими.
    Только вот с узором не могу определиться...В наличии нчего подходящего нету, а хочется какие-нибудь зигзаги...

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, про ниточки-бисер поняла, спасибо. Узор выбираю.:)Огромная коллекция жаккарда тут http://club.osinka.ru/topic-64124?highlight= Посмотрите, может что-то понравится.

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день. У меня мало опыта,но очень хочется к вам присоединится,можно? И что для этого нужно?Заранее спасибо.На всякий случай мой электронный адрес: eln.smr@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  36. Оля здравствуйте. Я очень хочу к Вам присоединиться, но умею вязать только изнаночные и лицевые петли (не разу узоры не вязала). Как Вы думаете, стоит мне начинать с вами вязать или будет трудно так как совершенно нет опыта? Мой адрес: des_lin@list.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Натали-Zютка ! Наташ, отлично!!! У меня как раз зигзаги, сейчас пишу новое сообщение, решила на сегодняшний день покажу узор.

    Sh. Irina Ира! Молодец!

    Elena ! Вливайся в нашу компанию! Все материалы перечислила в сообщении, собирай и начинаем!

    des_lin !Вяжем все лицевыми! Начинать и связать стоит! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, я пока с твоим узором освоюсь :) Кстати, вопрос, а спицы же чулочные? Вяжем на 4-х (в смысле, на пяти :)))))?
    Я в четверг поеду за пряжей-бисером и быстро-быстро вас догоню.

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, разумеется, покажу, только позже, когда закончу. Не хочется сейчас их фоткать, не уверена, что получатся нормальные снимки - я вяжу на 4-х спицах и на руке толком не продемонстрируешь. Спасибо за совет по толщине, я возьму только чуть-чуть потоньше тогда, чтобы тепленькие получились.
    Sh. Irina, спасибо большое за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, только хотела про них спрашивать-а ты как мысли прочла, МК выложила)). Какой длины они должны быть ПРИМЕРНО(т.е.ШИРИНЫ), вяжу бактус, в пару к нему и митенки свяжу, только пряжа толстая, 500м в 100г, какой бисер подойдёт? Десятка на неё "налезет"?

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, у меня есть всё: пряжа, спицы, бисер и даже схема, но нет дружной компании. Вот я и попросилась к вам!
    А как будет протекать процесс? В открытом режиме?

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, вопрос отпал, уже проверила - не лэээзет, возник другой вопрос-есть бисер крупнее №10?

    ОтветитьУдалить
  43. Nastyacat ! Настя! Вяжем на двух спицах!!! Не обязательно чулочные. любые.

    Murchonok ! Наташ! Ок!!!

    @Helena ! Лен, ага, бисер с разным отвестием,я умудряюсь и 10 набрать, но двигать по пряже трудно.

    Agapya ! Люба! Класс, уже начала?
    Конечно, я думаю, вяжем каждый со своей скоростью, интересно будет посмотреть фото в процессе, и выбранные материалы , например.

    ОтветитьУдалить
  44. Оля и я с вами. Сегодня сбегала пряжу купила - кобальтовый цвет и бисер. Правда сомневаюсь, что удастся нанизать. Вообщем полная боевая готовность!

    ОтветитьУдалить
  45. Марина! Приветствую!!! Пробуй, должно получится!

    ОтветитьУдалить
  46. Оля,купила пряжу и бисер,спицы только 2 номер нашла http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/2011/09/sal.html

    ОтветитьУдалить
  47. Аня, начинай! Двоечкой вполне можно связать, потуже провязывай! Пошла любоваться к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  48. Олечка, показываю, как обещала.
    http://murchonok.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html
    Как только смогу - поеду за пряжей и присоединюсь к девочкам.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online