26 сентября 2011 г.

SAL - бисерные митенки - шаг 4

Сшиваем связанное полотно митенки.
Сначала распускаем или просто срезаем вспомогательную нить,
одновременно петли основного полотна одеваем на спицу,
это необязательно, но я так сшиваю митенки.
Получаем : два открытых края полотна митенки.


Трикотажный горизонтальный шов.
В инете думаю много информации, я сфоткала процесс:
1. Верхняя спица - продеваем иглу с ниткой через две петли.
2.Верхняя спица - полностью протянули нить и
крайнюю петлю из этих двух спускаем со спицы.
Переходим на нижнюю спицу:
3.Нижняя спица - продеваем иглу с ниткой через две петли.
4.Нижняя спица , также - полностью протянули нить и
крайнюю петлю из этих двух спускаем со спицы.
Повторяем с пункта 1 по 4, сшили митенку, закрепили нити.
И ещё вариант "сшивания" можно посмотреть на видео -
Three Needle Bind Off, провязывать лучше по изнанке,
я делаю почти также, только добавляю накид,
получается более растяжимый, трикотажный шов.


Ура! Митенка готова. :)))
Шва практически незаметно, особенно если плотно протягивать нить.
При сшивании по изнанке получается ещё аккуратнее,
я чаще сшиваю на лицевой стороне,
так легче следить за совпадением бисерного рисунка.
В процессе носки, разреженность шва сравнивается.

Девочки! Как успехи? Кто на каком этапе?

22 комментария:

  1. ах! красота! а я все еще пытаюсь :)) сбиваюсь в петлях, так что буду самой последней.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен! Я вяжу сейчас новую пару и ещё несколько в близких планах, так что повяжем! :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня одна готова. Только я наверное слишком туго вязала и получается очень плотно по руке. И, скорее, как манжет, а не как миттенка (т.е. в моем понимании миттенка спускается аж до начала большого пальца). Поэтому думаю добрать бисера на нить и связать еще один раппорт. А так процесс очень понравился.И результат тоже. :) Не фоткала еще. Некогда.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я не дождалась 4 этапа. Соединила сама, как всегда делаю, при помощи крючка. Шов не такой аккуратный получился. но тоже ничего. Сейчас вяжу вторую.
    А еще в очереди дочкины митенки и подружкины. Вот на них и попробую твой шов.

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения! А кто какносит, я люблю чтобы до пальцев закрывала руку., а кто носит как раз как манжеты. Рада, что процесс нравится!

    Марина! Вот это я понимаю! Сразу в очередь! Я тоже уже на подарки вяжу, и себе заканчиваю:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я всё распустила, перепутались нитки... Опять начинаю заново:(

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, с удовольствием слежу за процессом!!! Так красиво получается!!!
    А какие тыковки в шапке блога, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Оля, у меня еще никаких успехов... Все в работе сижу... Впрочем, бисер на клубочек нанизала.
    Не в тему совсем - у тебя одежка у блога поменялась :) красивая:) Тыковку ты вышивала?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! Не бросай, точно должно получится! Вперед, на "баррикады"!!!

    Наташа, спасибо дорогая!!! Ага, в тыковки эти влюбилась:)))

    Таня!Скорость - не главное!!! Уже полдела сделано - бисер на пряже! Тыковку показываю, как раз сейчас :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я закончила одну, связала половину второй. Только решила, что буду вязать без вспомогательной нити, потом трикотажным швом аккуратно сошью, надеюсь получится незаметно и красиво)
    Фото выложу у себя в блоге сегодня.
    http://zutkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. я одну связала и сшила. добавила под большой палец "кармашек". надо сфотографировать при солнышке, а вечером его нет. начала вязать вторую.

    ОтветитьУдалить
  12. Ура, я кажется поняла! спасибо! Уже есть что сшивать! И ещё бисер попришивать, а то попропускала немного во время вязки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот моя первая http://denize-n-hobby.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Я первую закончила,но фото уже завтра.Постараюсь завтра начать и вторую:)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, одну митенку закрыла - спасибо за науку! только у меня получилось не 4, а 5 раппортов. Берусь за вторую)))

    ОтветитьУдалить
  16. я уже похвасталась :) http://natsuts.blogspot.com/2011/09/blog-post_28.html
    спасибо за чудесные митенки! я довольна! буду вязать еще одни!

    ОтветитьУдалить
  17. И я одну закончила.
    http://tineedlework.blogspot.com/2011/09/sal-4.html

    ОтветитьУдалить
  18. О! Девочки! Какие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Самая медленная улиточка приползла сказать, что нанизала бисер. Пока без фото, аккумулятор сел и солнца нет. О как!

    ОтветитьУдалить
  20. первая готова! Честно не верила, что у меня получится =) Спасибо =)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online