21 сентября 2011 г.

SAL - бисерные митенки - шаг 3

Шаг 3 - вяжем полотно митенки.
Во всех рядах провязываем только лицевые - платочное вязание.
Я начинаю работу вспомогательной нитью, набираю 50 петель
(меньше или больше, смотря какой длины хочется митенки).
Это позволит в дальнейшем, убрать вспом.нить и сшить митенку
гоизонтальным петельным швом по незакрытым петлям полотна.
Мне нравится такой способ за более опрятный вид готовой вещи.
Но, конечно, вы можете начинать сразу основной нитью
и в конце сшивать закрытые петли краев полотна.

Бисер провязывается в изнаночных рядах лицевыми петлями, в лицевых рядах - провязываем лицевыми петлями без бисера , при этом бисер окажется на "лице".
С первого ряда основной нити начинаем сразу ввязывать бисер.
1. Изнаночный ряд - вяжем лицевыми,
бисеринку передвигаем по нити плотно к петле на правой спице.
Бисеринка за работой.
2.Провязываем следующую петлю, подтягиваем плотно нитку.
3.На изнаночном ряду бисер не должен быть виден,
следим за тем, чтобы он "не вваливался " на изнанку между петель.
4. Заглянем за работу - на лицевой стороне - бисеринка ввязана в полотно.
На схеме узора усл. обозн. бисер = бисеринка + провязанная петля

В результате должно получится вот такое полотно.
Девочки,кто начинает вязать, пишите в комментариях,
сколько отведем времени для этого шага первой митенки.
У меня все этапы готовы к публикации.
С большим интересом жду начало ваших митенок!!!

61 комментарий:

  1. Оля ! я только нитки купила и бисер сегодня!! Не нанизала еще на одну митенку!Сломала два ногтя и натерла мозоли на 4 пальцах))))

    У нас бисер только 10, он плохо лезет...

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Ручки наши ручки! Поверь, это первый раз, я помню первые митенки - я нанизывала бисер целый вечер, сейчас мне хватает минут 15, наверное. А 10 правда тяжеловато набрать, но возможно. А крупнее бисера совсем не было?

    ОтветитьУдалить
  3. нет! был еще 11) и цветов было маловато. еле смогла подобрать, чтобы сочеталось и чтобы я потом могла носить) шерсть не тонкая... Ангора с шелком

    ОтветитьУдалить
  4. Жень! Вперед! :))) Все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, бисер вчера надела, сегодня начну - раз есть обучение дальше)))
    Оля, у меня кид 750 и бисер неизвестного размера, спицы самые тоненькие с номером 1,5 и есть без номера ещё потоньше. Я вяжу средне, скорее слабо. Взять самые тонкие?

    ОтветитьУдалить
  6. Здрасте вам:) Я тоже начала с вами митенки вязать) До того как вы сейчас показали полотно, даже мысли не возникало, что их надо в эту сторону вязать, а не, что называется от локтя))))) Но я все равно начала вязать крючком - подсела на него недавно, не могу слезть)) Таких принимаете?)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Бери спицы самые тонкие , какие есть! Жду твое начало!!!

    Светлик! Конечно принимаем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вопрос: А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НАЧИНАТЬ ПРИШИВАТЬ БИСЕР С САМОГО НАЧАЛА? я смотрю, Оль, что у тебя же там вспомогательная нить... как потом, в конце быть, при сшивании?

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, не поняла вопрос про пришивание бисера. Уточни.
    Про вспомм нить - мы её потом удалим, останутся открытые петли , вот их и будем сшивать с открытыми петлями конца петли.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо, беру самые тоненькие спицы и пошла начинать, пока не уснула)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, усё поняла:) пошла бисер нанизывать

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, сейчас еще 1 вопрос появился - как ты думаешь, если не пришивать по краям бисер (в той стороне, где пальцы) - как добиться красивой кромки? провязывая последнюю петлю лицевой, а в следующем ряду - снимая не провязывая?

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, я ни как не пойму, где пришивать бисер? Он здесь нигде не пришивается!

    ОтветитьУдалить
  14. Я и первую, и последнюю всегда провязываю лицевой , это позволяет получить хорошо растяжимый край, только потуже подтягиваю нитку. А можно обычным способом - первую снимать, последнюю изнаночной - ровный край обеспечен.

    ОтветитьУдалить
  15. Я уже запуталась :(. Клеточку схемы, в которой как бы бисерина тоже надо петлей провязывать? Например, если от черной клетки до черной три белых, то вяжем петля-бисер-4 петли-бисер?

    ОтветитьУдалить
  16. Да, бисеринка между петель располагается. То есть - значок бисеринки на схеме - бисеринка + петля за ней

    ОтветитьУдалить
  17. Très beau jacquard d'une belle finesse. Bisous et bonne soirée

    ОтветитьУдалить
  18. ОЛь, у меня всё есть, пока не приступила, нанизывать буду уже завтра. Если все сильно побегут вперед, то я буду в отстающих)))

    ОтветитьУдалить
  19. эх,в отстающих буду я,перевязала раза 4-5 уже,нитки даже поменяла на более плотные,бисер все-равно не ровно ложится,узор гуляет :)

    ОтветитьУдалить
  20. оказывается я не правильно вяжу!!!!! черный квадрат - это петля с бисером + еще 1 петля? а я думала,что это просто провязываем петлю с бисером...

    или я опять не поняла...

    ОтветитьУдалить
  21. Claudine! Merci pour vos aimables paroles! Et vous commencez à mittens en tricot?

    Наташа Отлично! Отстающих у нас нет, всех жду!!!

    Лен, бисер может гулять, если пряжа тонковата, как правило потом на руке все хорошо растягивается. Сфоткай .Ты все правильно поняла с самого начала : черный квадрат - это бисер + 1 петля , то есть черный квадрат - одна петля и перед ней стоит бисеринка.

    ОтветитьУдалить
  22. Я связала 1 раппорт. http://s011.radikal.ru/i316/1109/ac/9495bc10963b.jpg Сам процесс нравится. Но вот теперь вижу, что бисер надо было брать полупрозрачный. Даже не знаю, дальше вязать или сразу переделать... До вечера подумаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Ир! Отлично все получается, старайся потуже провязывать петли. А чем бисер не нравится? Контрастно?

    ОтветитьУдалить
  24. Туже не получится, спицы №2, и так для меня это подвиг, я тоньше №4 сто лет не вязала! Да, контрастно и мало блестит. Но дочка одобрила, ей носить - ей виднее, вяжу дальше.

    ОтветитьУдалить
  25. Ир, и мне нравится! Я себе сейчас вяжу на малиновой пряже матовый пыльно - розовый бисер, вечером сфоткаю :)

    ОтветитьУдалить
  26. ой, а мне так понравилось что получается! сегодня вечером покажу!
    думаю, дня два надо на вязание одной штучки. а может и три. и чего я на работу не вязала свое вязание! сейчас бы в обед повязать!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, если в обед тянет повязать - отличный показатель! Нраввится!!! Я тоже так прикинула, что наверное в субботу след шаг ?

    ОтветитьУдалить
  28. да! в субботу самое то! как раз закончить первую штучку можно :) а потом с двойным усердием за вторую :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, спасибо за идею! Нравиться... Не вязала, наверное лет 10, сейчас получаю удовольствие.
    Отчитываюсь. Бисер нанизала - 8, связала 5 см полотна. Все получается. До субботы должна успеть к следующему шагу.

    ОтветитьУдалить
  30. Оль,как трудно..... Я такая вязальщица, что кошмар :)
    Я пока понаблюдаю, да потом, если получится буду догонять.
    Мне на этих порах нужно смысл понять, а там посмотрим, что получится.
    Все равно тебе большое спасибо за твои труды и желание помочь.

    ОтветитьУдалить
  31. toujours des belles idees
    bravo et merci pour tout

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, я тоже хочу с вами, не смогу быть в передовиках, но ооочень нравятся такие митенки :) нитки должны найтись в домашних закромах, и бисер тоже, надеюсь вечером начать :) А почему они не вяжутся вкруговую?

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, я правильно поняла, что бисер ввязывается через ряд?

    ОтветитьУдалить
  34. Я уже раньше вязала спицами с бисером (маленькую сумочку).Для меня тогда самое сложное было--набрать бисер разных цветов, ошиблась в количестве, пришлось обрывать нить и добирать..Но теперь бисер крупнее и вроде бы легко идет))) Наберу и буду разбираться со схемой.

    ОтветитьУдалить
  35. Оленька, а где схему посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  36. ВЫложила пряжу с набранными бисеринками у себя,в ближайшее время приступлю к процессу.

    ОтветитьУдалить
  37. Марина (Vinka) ! отлично! и фото!

    Melamori_ol Олечка! чмок!

    Helene! merci !

    Tinkuzza Тинкуца Катя ! Присоединяйся!!! На самом деле можно митенки с бисером по -разному вязать, в том числе и обычно в круговую. Мне этот литовский (и японский) нравится простотой, и за счет перевернутости платочной вязки полотно пружинит и хорошо обхватывает запястье руки.

    Светлик Все правильно, через ряд, в изн.ряду провязываем с бисером, а в лицевом без бисера.


    Tinkuzza Тинкуца!Tisha !
    Выкладывала только на один день, сейчас повторю в этом сообщении, на сегодняшний вечер, ок.


    Наташа ! Отлично ! Сегодня зайду полюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Оль,я опять нафиг всё распустила,но начала снова :)) буду уже вязать как пойдет,завтра выложу к вечеру что получится,но криво всё,криво.

    ОтветитьУдалить
  39. Лен! Должно получится! А кривизна уйдет, на руке в натянутом виде особенно!

    ОтветитьУдалить
  40. Доброе утро,Ольга!
    Пока у меня все получается ( хотя я была уверена в своей непроходимости),а как мне нравится процесс!
    Единственное что меня смущает,толщина пряжи. Я взяла Kid Seta Super (75 мохера,25 шелка) вяжу в одну нитку , спицы очень старые без опознавательных знаков , но по ощущениям между 1,25 и 1,5. Не будут ли мои митенки слишком тонкими? Или лучше переделать все и взять в две нити?

    ОтветитьУдалить
  41. Продвигаюсь медленно (отвлекают часто)) Но больше замедляет процесс то, что всё время надо передвигать бисер дальше по нити...

    ОтветитьУдалить
  42. Елена,мои митенки на образце связаны из такой же по толщине пряжи. Если чувствуешь, что тонковато , конечно перевяжи в две нити. Если есть не один моток пряжи, я бы посоветовала, отложить начатое , не распуская. Связать в две нити какое-то количество рядов , и сравнить. Пиши.

    ОтветитьУдалить
  43. Наташ,ага , нанизывание и передвижка - самое трудоемкое и времязатратное в этом процессе:)

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, спасибо за схемку! А то я уже стала по твоему фото разбирать, и насочиняла :) уж невтерпёж :))) да, точно, так гораздо пружинистей получается! Я уже успела два раза нанизать, провязать, распустить, и по новой и даже два рапорта узора сделала. Люблю бессонницу :) Поначалу ковырялась, а теперь во вкус вошла, всё же люблю меленькую работу. Самое что не нравится - передвигать бисер по пряже :)

    ОтветитьУдалить
  45. Катя, красота требует! Потом легче будет, сначала всегда так, а дальше это уже автоматически станет получаться. Сфоткай связанное :)

    ОтветитьУдалить
  46. Связала не очень много.10 рядов пока.Сейчас перерисовала схему, а то с компа вышивала, сидела как привязанная))
    И вопрос у меня возник. Почему в конце заканчивается узор 5-тью бисеринками, а не тремя? Ведь при сшивании получится два ряда по 5 бисерин рядом будут, или это не принципиально и не бросается в глаза?

    ОтветитьУдалить
  47. Молодец, сделала МК, а я сфоткала да так и не выложила, не понравились фото, надо бы переделать.

    Девочки, кто вяжет: обычно вязание должно быть таким тугим, чтоб спица не выскальзывала, тогда и бисер не будет проскальзывать на изнаночную сторону.
    На вопрос Кат: я всегда последнюю вывязываю лицевой, а первую снимаю. тоже край ровный.
    Еще можно потом не сшивать по открытым петлям, а провязать тремя спицами, вот тут очень наглядно иллюстрированно: http://knitty.com/ISSUEfall06/FEATfall06TT.html

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, прямо хочется попробовать и вторую пару, но уже из одной нити мохера и не на 2, а на 1,5спицах...
    Как бы не стать маньяком митенок :)

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, с этим этапом справилась и получила большое удовольствие:)
    http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Олечка, рапортую 3 этап завершен. Результат НРАВИТЬСЯ!!!!!
    http://bloggercom-vinka.blogspot.com/2011/09/sal.html

    ОтветитьУдалить
  51. Я почти закончила. Первый раз пришлось распустить, потому что позабыла, что при наборе дополнительной нитью берется половина требуемых петель, в итоге 100 петель--слишком длинная митенка получилась)))Хорошо еще только чуток связала. А теперь почти довязала первую.

    ОтветитьУдалить
  52. И мой третий этап http://denize-n-hobby.blogspot.com/2011/09/blog-post.html
    Большое спасибо! Очень нравится процесс!!!
    Побегу сшивать)

    ОтветитьУдалить
  53. Оленька, и мой 3 этап завершен.
    http://tineedlework.blogspot.com/2011/09/sal-3.html

    Теперь буду сшивать, дождусь утра, хорошего света, сытого мужа и буду фотографировать по-человечески.
    Ко второй половине митенки уже стало появляться какое-то медитативное настроение. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Оля, заходи на огонек, первую довязала, думаю как сшивать. Боюсь-боюсь-боюсь!
    Ты концы нитей полотна закрепляешь сразу или одной из них сшиваешь митенку, или еще как-то?!

    ОтветитьУдалить
  55. Разобралась, даже начала сшивать, но поняла, что за сегодня не осилю, пошла спать. Завтра сошью и похвастаюсь. ТТТ.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online