20 сентября 2011 г.

SAL - бисерные митенки - шаг 2

Шаг 2 - набор бисера на пряжу.
Фото - в бисерную иглу вдеть нитку, сложив её пополам,
образуется петелька; в неё пропускаем нить пряжи,
и получаем "восьмерку". Нанизываем бисер.
Распределяем его по пряже с промежутками - 50-60 см,
можно сразу распределить по количеству бисеринок в ряду,
я просто "кучками" небольшими делаю,
глаз уже сам привык примерно отсчитывать :)
и сматываем вместе с бисером обратно на моток пряжи.

Связанные к этому SAL мои митенки.
Вопрос о количестве бисера. Можно заранее просчитать .
Берем узор, вяжем образец - чулочной вязкой,
и как обычно , только растянув вязку,
высчитываем нужное количество рядов для руки.
Соотносим с выбранным узором, обычно вяжу митенки 100 рядов - плюс-минус несколько рядов, в зависимости от толшины пряжи и раппорта орнамента.
У меня на этих митенках получилось 98 рядов,
бисер вывязывается только в одном ряду - 49 рядов бисера.
По схеме узора - 432 бисеринки, я набираю всегда чуть больше.

32 комментария:

  1. Traduction vraiment difficile ! Mais qu'est-ce qu'elles sont belles, ces mitaines ! Bisous et bonne journée

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Мне узор очень нравится. Всё есть в наличии,кроме бисера.Оль, еще этапы с фото будут?

    ОтветитьУдалить
  3. То есть вяжется платочной вязкой поперек, не по кругу? Тогда можно и 2 спицы, не 5?

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, на одну митенку столько штук?

    а сколько спиц? 2 или 5?

    ОтветитьУдалить
  5. Докладываюсь: я купила KID SETA Super 75% суперкидмохер, 25% японский шелк, 210 м на 25 грамм, буду вязать в 2 нити спицами номер 2.

    Ну уж ооочень цвет и качество мне понравились:))

    Сейчас обдумываю бисер. Образец связала.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот не первый раз смотрю на твои митенки, и хочется надеть!.. Неужели вот так просто нанизывается на мохер? Очень уютно выглядит. А ты запатентовала это изобретение?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо большое за объяснения!
    Я именно сейчас наверное с вами не свяжу митенки, но идейку в запас взяла :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль,как красиво получается,ну прелесть просто!! Интересно у девочек посмотреть как получится,нитки,цвет,узоры!

    ОтветитьУдалить
  9. Claudine ! А ты вяжи по фото. На фото все понятно?

    Натали-Zютка Наташа, будут! Завтра начнем вязать :)

    Sh. Irina Ира,именно так! 2 спицы!

    Женечка, две! Я чувствую смутило фото с моими спицами, вяжу митенки на коротких, и сфоткала прямо так.

    Kat Катя, с шелком будут очень комфортные митенки, толщина нитки нормальная, в две нити на спицах 2 все будет ок!

    ElenaZ Лен! Давай с нами! Что ты какой патент, это не мое изобретение, так всегда нанизывается бисер для вязания, есть вариант крючком, там где немного бисера, на шалях , например :)

    Natashka Наташ, рада , что это нужно! :)

    Levi Анжел, ага, для меня это самое интересное , ты же знаешь, тем более мои митенки уже готовы, вязала специально для SAL/

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, красота то какая!!!Жаль что я вязать не умею..

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня! О, спасибо, и идея! Я правильно помню: мы с тобой как-то говорили о пиф-обмене? Пиши, любимые цвета :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я нанизала бисер. В 10 граммах его неожиданно много! По моим подсчетам надо 310 штук, навесила 400 и осталась 1/3 пакета. Бисер без опознавательных знаков, по размеру средний между 8 и 11.

    ОтветитьУдалить
  13. Ир, это ты на одну митенку нанизала, а на вторую остался бисер?

    ОтветитьУдалить
  14. Да, на одну. Еще много осталось, я 3 пакета купила! Дочка выбрала темно-коричневый нфон со светлыми веточками, кажется у тебя на розовых такие же.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, привет! Как давно к Тебе не заглядывала. Сколько красивостей! Ты мой Мастер! Не поверишь, я недавно начала митенки вязать, с бисером. Это моя вторая пара будет. В компании из и довяжу!

    ОтветитьУдалить
  16. и я готова! пряжу и бисер подготовила! жду продолжения. а узор, наверное, Оля буду брать твой. только чуть изменю без верхних треугольников

    ОтветитьУдалить
  17. Sh. Irina Ира, отличный выбор, я эти веточки в этот раз собиралась даже повторить.

    Agnieszka ! Агнешка! Так приятно похвалила - спасибо тебе дорогая! Всегда тебе рада! Конечно, в компании веселей, сфоткай начало!

    Leda Леда! Спасибо большое!!!

    Natsuts Наташ, отлично! С интересом жду фото ваших подборов!

    ОтветитьУдалить
  18. Я, кажется, тоже в игре. :) Самые тонкие спицы в наличии оказались, все же, не 2, а 2,5. Купила турецкий мохер тоненький, буду вязать в 2 нитки. Бисер у нас тоже, скорее всего, турецкий, без опознавательных знаков. Размер выбирала на глазок, дома пару рядочков связала, вроде, ничего. Только бисер весь неровный. Ну да ладно. Другого все равно нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! Но я что-то жутко туплю - вообще ничего не поняла, хотя все по-русски и с картинками :(((( Видать, вязание - не мое это...

    ОтветитьУдалить
  20. и я готова,надеюсь буду успевать!

    ОтветитьУдалить
  21. Евгения! Неровный бисер в вязании не так видно, как в вышивке, тем более на мохере! Начинай!!!

    Наташ! А это мысль, я получила твое письмо , сегодня обязательно отвечу :))) Спасибо!!!

    Лена! Рада тебя видеть в нашей компании, интересно какой подбор пряжи и бисера ты выбрала:)

    ОтветитьУдалить
  22. Оль,у меня бисер чешский,нитки турецкий мохер Alize - 62% мохер и 38% полиамид,спицы 2,тоньше в ближайшем магазине нет,буду в 2 нитки вязать.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена! Знакомая пряжа:) Бисер на две нити нанизывается?

    ОтветитьУдалить
  24. Фух,нанизала на всякий случай 550 бисеринок-увлекательное это дело,справилась буквально минут за 20-понравилось,буду осваивать следующий этап!

    ОтветитьУдалить
  25. Оленька, очень нравится и идея и узор. Осталось побежать закупиться бисером. Пряжа у меня камелот от Линепью 50гр-500м, спицы 2. Вязать нужно в 2 нити?

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, и еще вопрос. :)
    Бисер нанизывается на одну нить мохера. Вяжем тоже в одну нить или в две? Вторую нить тогда просто присоединяем или нужно перемотать мохер в 2 нити и нанизывать уже на смотанный?

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, я вязала эти митенки из такой же по толщине нитки, в одну нитку, но спицы 1,5. Можно в две связать, для 2 спиц лучше будет, и бисер в таком случае нанизываешь сразу на две нити.

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, я начала!!!
    и что удивительно - даже получается)))
    есть и ляпы, но какие красивые (скромно так):)

    ОтветитьУдалить
  29. Оль! Это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, спасибо. Уже все приобрела, нанизала и даже начала немного. Красиво получается. :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online