27 сентября 2011 г.

Paisley Pumpkin

Эту тыквочку я полюбила с первого взгляда!
Цветовое решение, клетка, осенняя тематика и огурцы -
все мое! Домашние , заглянув в вышивку, понимающие одобрили : " Ну, да! Понятно, твои любимые огурцы". Орнамент огурцов и правда , всегда мне очень нравится. Вышила на одном дыхании, что удивительно, никогда не была фанаткой Mill Hill. Это мой первый MH :) Поставила на полку у рабочего стола, нравится как - не передать!
Даже шапку в блоге поменяла - фантастически красиво! Правда же?

А "подглядела" мою" влюбленность в этот дизайн"
Олечка Melamori , спасибо !!! Прекрасное настроение!

Вы любите осень? Буйство красок? Лиричное настроение?

68 комментариев:

  1. Вот оно - осеннее настроение :) великолепный дизайн!!! Спасибо MH и Вам за показ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, добро пожаловать в клуб "любителей МХ":))) Я очень долго была равнодушной, но "переход количества в качество" и я сломалась:))) Тыква эта замечательная! И я представляю какое это буйство красок и блеска в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, ага, причем я бывает к концу вышивки уже спокойно отношусь к работе , а тут все больше и больше нравится ! Даже чуточку жаль, что так быстро вышила :))) Уже присмотрела домики новогодние! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже влюблена в эту тыкву :-)) Поздравляю с замечательной работой! Ура Милл Хиллу :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша, что тут скажешь! Праздник красок, причем роскошных и выразительных. Олечка, разделяю твой восторг полностью! Прелесть, одним словом. Как будешь ее оформлять? Или пока так оставишь? Она такая яркая, что к ней сложно какое-то обрамление подобрать.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Спасибо большое! Ты её шила или планируешь?

    Насть,оформлять буду. Думала уже на эту тему. И что удивительно, мне нравится оформление , предложенное самими Милл Хилл, пурпурная рамка в тон одной из ниток. Теперь вот думаю , нужно ли паспарту. Спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  7. да, очень красиво! и очень по -осеннему..

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, такая замечательная тыковка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Сочная, позитивная!!! что тут еще скажешь, красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороша тыквочка, представляю насколько ярче и богаче она смотрится в реальной жизни!

    ОтветитьУдалить
  11. как такую не полюбить - сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово и ярко! Очень красиво. А что это за яблочки на заднем плане?

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная,чудесная тыковка!радует обилием ярких красок,буйством цветов и осенним настроением, но не унылым, а позитивно-взрывным!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Я тоже не ровно дышу к огурцам. ;) А какие цвета, краски осени! Очень-очень :))

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, пищу от этого дизайна! Я считаю, что у Милл Хилла самый яркий и красивый!
    Очень рада, что тебе угодила, а еще больше рада, что так красиво у тебя получилось. Будем ждать оформление

    ОтветитьУдалить
  16. О даа! Я уже вчера в шапке блога приметила-любовалась! Обалденный дизайн! Тоже люблю огурцы!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, замечательная тыковка! И так необычно на ней смотрится огурец! Цвета, конечно, потрясающие: настоящие, осенние! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это красота!!! Кажется, я тоже начинаю заболевать МХ :)

    ОтветитьУдалить
  19. Такая осень и мне нравится! Жизнерадостно и ярко! Шапка блога просто шикарная, как и сама работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая яркая тыковка! Вашу любовь к огурцам я уже знаю, тут они чудно обыграны. А из чего это антуражные яблочки такие яркие сделаны?

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, тыквочка очень красивая! Цветовая гамма очень позитивная, солнечная! Представляю, как бисер переливается...

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, здорово, красиво! Настоящая осенняя работа! С этими чудо-яблочками просто великолепно сочетается!
    Фото на верхушке Сразу бросается в глаза, то, что надо! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, очень нравится! Действительно, фантастически красивый дизайн! Буйство цвета и блеска! :) Когда-нибудь я тоже вышью свой первый МН (мне девочки на встрече зимой подарили наборчик!)

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая тыковка!Из осеннего как раз люблю тыквы и желуди)

    ОтветитьУдалить
  25. Да... Я вот тоже никогда не вышивала MH. Смотрю и понимаю: надо начинать:) Суперкрасота! Оранжевое - то, что надо этой промозглой осенью, выдавшейся у нас в этом году. Спасибо!..

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это я понимаю - ТЫКВА! Классный дизайн, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  27. Тыковка-Чудо!!!! ООООчень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  28. какая она - праздничная! И да - добро пожаловать в клуб любителей милл хилл )))

    ОтветитьУдалить
  29. Hohla, приглашаю вас разместить свою работу в "вечеринке ссылок" - на западе такие link party oчень популярны, они позволяют привлечь новых посетителей, улучшить показатели сайта в поисковых системах и познакомиться с рукодельницами из разных стран :). http://ivanna.blog.com/linkparty01/

    ОтветитьУдалить
  30. Просто буйство красок!!!! Очень ярко и красочно!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ тковка! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  32. чудеса, я пока не прочитала, что это тыковка, была уверена, что это стилизованный индийский слоник!! надеюсь, не задела ничьи "тыквенные" чувства))) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, какая красивая тыковка! Я люблю МХ, но этот дизайн это что-то. Сплошной восторг. И мои любимейшие цвета!

    ОтветитьУдалить
  34. какя прелесть!!!!, а я даже не видела этот дизайн МН(( - очень захотелось вышить, чтобы осень была солнечной и радостной как эта вышивка

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, Олечка, как я люблю этот дизайн! Цвета, узор огурцовый, всё мое!
    Наборчик лежит, даже начатый слегка, но вот не пошло... страдаю :))

    ОтветитьУдалить
  36. Олечка! Очень красиво, потрясающие краски осени... А сочетание рыжего и синего мое любимое!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля,аналогично!!!
    1-не фанатка этого дизайна...была
    2-обажаю огурцы
    3-никогда не вышивала Милл Хилл,но когда увидела эту тыкву,влюбилась просто с первого взгляда,хочууунимагууу;)
    классная!

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, как я тебя понимаю:))) после вышивки этого дизайна, сама приболела на Милл Хилл:)) скоро покажу свою:)

    ОтветитьУдалить
  39. Олечка, ЗДОРОВО! Сочно и по-осеннему красочно! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красиво, и шапка у блога такая яркая и сочная!!
    Я сама жду на днях наборчик от Милл Хилл, правда другой. Тоже буду в 1ый раз вышивать его.
    Меня тоже интересует очень вопрос - что такое натыкано в яблоко и апельсин на фото рядом с вышивкой и чем они покрыты что так блестят? Такие пупырышки интересные.

    ОтветитьУдалить
  41. Оля! Действительно фантастически красиво! И неудивительно, что тебе нравится рисунок огурцов. Рисунок в виде огурцов - это классика, он пользовался популярностью в прошлые века и живет сейчас, я тоже обожаю огурцы на ткани. Работа получилась настоящим осенним великолепием, представляю, как радостно становится, когда бросаешь взгляд в сторону этой замечательной осенней полочки! Шапка блога - супер!

    ОтветитьУдалить
  42. ух, ты!!! я в нее тоже с первого взгляда влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  43. тоже влюблена в эту тыковку! и в МХ конечно тоже! Очень красивая, чудесная у тебя композиция сотсоялась :)

    ОтветитьУдалить
  44. Очень нравился и раньше этот дизайн.Красиво получилось!А еще мне нравится шитая тыковка справа на фото

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, ооооочень красиво! Действительно, буйство красок, прямо глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красивый дизайн,яркий,осенний. Все-таки очень нравится Милл Хилл.

    ОтветитьУдалить
  47. Оля потрясающая робота, такая яркая и радуэт глас))))Один у меня вопрос-откуда у вас врэмя на всю ету красоту беретса, два три дня и новий пост и новая робота? у меня неделя на что то подобное уходит и то когда дети спят? ух у вас и скорость)))

    ОтветитьУдалить
  48. Ольга,супер-супер!!!!!!Мил-хил -это здорово!!!

    С митенками разобралась,ура! свяжу! я тебя обожаю! :))

    ОтветитьУдалить
  49. Классный пампкин:) Олечка, я там тебе в скайпе кричу, откликнись, плиз.

    ОтветитьУдалить
  50. Прикольная тыковка :). Самое-то осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красивый и очень осенний дизайн! А в окружении такой красоты он потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  52. А я Mill Hill нежно обожаю. Только меня больше на новогодних сюжетах клинит, а вот эту тыковку как-то просмотрела. Какое упущение!!! Тыковка просто фантастика, обязательно вышью.
    P.S. Оль, фотографии чудесные. Бисер он же такой капризный для сьемок.

    ОтветитьУдалить
  53. О! Сколько любителей МH!!! И огурцов!!! Спасибо огромное за столь теплый прием моей вышивки!!!Очень и очень приятно!!! Вышивайте эту тыквочку - красота!!!

    Про яблочки - это яблоки для украшения, из пластика наверное, а поверх украшены в таком порядке - пайетка(мы брали полупрозрачные, чтобы цвет яблока просматривался сквозь)-бисеринка - и булавка-гвоздик. Делал муж, я бы не смогла так скурпулезна сидеть и пальчики жалко ,если честно, у него как у автомата - все ровненько и аккуратно. В инете много подобного, если будет интересно, сфоткаю . Яблочки эти смотрятся роскошно! Очень красивый сувенир-украшение интерьера , это мы готовимся к НГ. Ещё мне подарили пару груш, и банан почти готов.

    Кристина, даже не знаю, это только впечатление. Вот я почти все лето не вышивала. Мне то кажется - я так мало успеваю :)))

    Dubi Оль, привет, рада тебя видеть! Заводи блог!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Oh my goodness- what a gorgeous cross stitch creation! Your countless hours of effort and talent- are so worthwhile. It is stunning- I would treasure it forever if it were mine!!

    Vicki

    Ps- thanks for stopping by my blog- it means the world to me--

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо большое за ответ про яблоки! Т.е. берем пластиковое яблоко, на иголку со шляпкой одеваем сначала пайетку и потом бусинку и прокалываем яблоко? Т.е. шляпка иголки на самом верху? но ее не видно на фото, видно бусинку.
    А как это украшение называется чтобы найти в интернете МК? или может у вас есть ссылка где вы сами увидели как их делать. спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  56. ааа, кажется я разглядела маленькую шляпку булавки на фото. Поняла теперь, сначала прозрачная пайетка, потом бусинка, и сверху шляпка булавки.
    А цвет бусинки вы под цвет фрукта подбирали я так поняла?
    эээ, наверно это надо приложить усилия физические, чтобы проткнуть пластик! обязаьельно попробую, спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  57. ИИИИ!!! тоже "огурцы" обожаю!:)) радость для глаз получилась!:))

    ОтветитьУдалить
  58. И еще я даже тыкву по-английски люблю:))) такое слово смешнючее Pumpkin:))

    ОтветитьУдалить
  59. Ой, действительно красиво - глаз не оторвать. Все фото долго разглядывала! Оттенки-то какие! Восторг, одним словомю

    ОтветитьУдалить
  60. Mill Hill он все таки такой Mill Hill :) Стоит только начать и все, все пропало )))
    Очень по-осеннему яркая картинка вышла!

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки! Благодарю!!! Такие замечательные отзывы !

    ОтветитьУдалить
  62. Невероятная тыковка! :) Вот ,что значит "осеннее настроение"

    ОтветитьУдалить
  63. Какая красивая!!!! Богатая тыква! Яркая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  64. Таня! Спасибо!!! Марин, так рада тебя видеть! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online