9 сентября 2011 г.

Mystery Needleroll «Syringa»

Я уже столько видела вариантов этого батончика,
а свой показываю сейчас. Никак не получалось подобрать ткань
и сейчас цвет не попадает в тон ниток вышивки, что впрочем нисколько меня не смущает. Мне понравился мелкий рисунок ткани, чем не стилизация крошечных цветков сирени на кисти. И мне именно такое сочетание приглянулось,часто бывает разных оттенков сирень цветет на одном кусте. Вышивка и тесьма были искупаны в чае, получился деревенский,наивный батончик. Спасибо всем, кто шил со мной, интересовался и поддерживал этот проект.



27 комментариев:

  1. Оля, батончик просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатишный! красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, ну батончики твои как всегда - на высоте! А я вот все никак не закончу.... стыдоба.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Замечательный батончик!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дорогие!!! Сразу вспомнила начало лета и кусты сирени!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка.красота изумрудная и малахитовая,просто прелесть и бисер там такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Такнеобычно-фиалковый и зеленый! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный батончик! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенная красота, Олечка! жаль, что я как-то выпала совсем из вышивальной жизни. Меня на кукол еле-еле хватает... час в день только и могу выкроить...

    ОтветитьУдалить
  10. Оля все вышло очень гармонично и красиво:) Когда следующий проект?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, красиво! Как в реальном саду - цветочки разных оттенков. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Большое вам спасибо!!! Ваши отзывы так вдохновляют!!!

    Оля! Планировала на следующей неделе, но вот сыпятся просьбы сделать МК по бисерным митенкам и вязать онлайн, осень:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,очень красивый батончик у вас! Ваши батончики всегда приводят в восхищение!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, бесподобно! Чудесные шовчики! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный батончик! Шовчики!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Огромное вам спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online