12 сентября 2011 г.

"Или-или"

Вот такой интересный флешмоб сейчас гуляет по блогам.
Я с интересом читаю выбор у других , а теперь и сама отвечаю.
Девочки, спасибо за вопросы - мне понравилось отвечать!
"Или - или" от Наташи Серендипити

1. Принимать гостей или ходить в гости - Как же не просто ответить, подумала и поняла, что принимаю чаще, получается вроде как это мой выбор. Но, тут масса причин, так сложилось, что мы равноудаленно живем от большинства наших друзей и родни, как бы в центре. А ещё, пока дети были маленькие , нам было так сложно выбраться куда-то в гости и чаще встречались у нас. А ещё мы любим печь пироги и болтать на кухне обо всем. Любим теплые компании.

2. Самолетом или поездом - Самолетом, потому что это быстро. И исторически - в детстве я почти не ездила на поезде, только летала, привыкла.

3. Поход с палаткой или отдых отеле 5 звезд - По характеру - поход с палаткой. Люблю дикий отдых. Однако я никогда не жила в отеле 5 звезд - и как тут выбирать? Не знаю - не знаю :)))

4. Полевые или оранжерейные цветы - Всегда в предпочтениях полевые!!! Ромашки и всякие сорняки нравятся! Букет из укропа - класс!!!Хотя , ведь и орхидеи просто так на деревьях растут,люблю их :) Почти равнодушна к розам.

5. Куриная ножка или куриное крылышко - Крылышко! Люблю с детства!!!


"Или- или" от Леночки ...иноди я - ТереЗа!

1 Собака или кошка - Кошка. И это не совсем сознательный выбор, так сложилось. И кошек люблю , но не тискательно-умилительно, а скорее уважительно-интеллектуально! Во сказала! :)

2 Стирать или гладить - Стирать! Не было автомата - на руках. В экспедициях - я первая на речке. В этом есть что-то магическое, очищающее. Люблю запах, высохшего на свежем ,особенно морозном, воздухе, выстиранного белья.

3 Институт или школа - Мне было и там , и там хорошо и интересно . Но, все же институт! Студенческую жизнь ничто не может заменить. Особая пора! Повезло с преподавателями - многое почерпнула . Экспедиции, общественная жизнь. С удовольствием училась, не для диплома ( красного , о чем во время учебы даже не задумывалась :) , а для себя. У меня это ещё и встреча с мужем, и время создания семьи, и появление сынули.

4 Утро или вечер - Вечер. Я сова. И вся моя активная деятельность начинается после обеда. За ночь могу сделать столько , сколько за два - три в дневное время. Правда , приучаю себя, пытаюсь стать жаворонком - независимо от того, во сколько я легла спать, позже 7 утра я не встаю. Кофе утром готовит муж, а для меня это возможность ещё минутку поспать, благодарна безмерно :) По этой же причине в детстве меня не могли заставить завтракать - поспать лишние пять минут!

5 Вязание или вышивание - Вышивка однозначно! И не важно сколько я ею могу заниматься, хоть час в месяц, все равно это самое любимое занятие. А вяжу и особенно шью , наверное больше.
"Или- или" от Юлечки Lyasia

1. море или горы - Это оказался такой сложный вопрос для меня. Я равнинный житель. И на море была чаще, чем в горах. Но, наверное, все же мой выбор горы, когда смотрю документальное кино о природе, горы - невероятное, фантастическое зрелище.И ещё, если бы стоял выбор пляж или кататься на лыжах - санках - я за горы! Хотя и о море мечтаю, песок , прозрачная вода :)

2. тишина или музыка - Музыка. Просто к тишине не привыкла, всегда работала с людьми, дома мы тоже все охотно - болтливые и друзья у нас такие же. Музыка как раз часто дает ощущение тишины, определенный настрой, некую отрешенность от внешнего мира и возможность подумать. Слушаю избирательно, в музыкальных предпочтенях - "не всеядна ". Музыка , просто как фон в тоже время - не моё. Сложно как-то ответила :)

3. кошки или собаки -Кошки!

4. вязание или вышивка - Вышивка!!!

5. книга или фильм? - Книга. Во временном пространстве книга дает больше возможностей для осмысления и чувств . Даже аудиокнига. И ещё , пока дети были малышами, я не успевала что-то смотреть почти совсем, а в основном слушала под хозяйственные дела. И очень много фильмов и особенно мультиков я знаю на слух и не знаю "картинку". Кстати, обожаю чтение вслух, семейное.

Если и вам захочется принять участие в это флешмобе, вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или.. или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются.
Отвечала честно! Правда!!! :)


68 комментариев:

  1. Ой, как интересно, Оль, можно мне?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, с удовольствием почитала твои ответы, спасибо, так замечательно узнать тебя поближе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ! Конечно! Или - или для тебя, ага?!!! :
    1. Рисовать или петь?
    2. Лето или зима?
    3. Хлопок или шерсть?
    4. Рыба или овощи?
    5. Музей или стадион?

    Лена! И тебе спасибо дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ты знаешь, вроде бы и вопросы простые, а ответы дать так непросто! Чмок!!! С удовольствием отвечала :)

    ОтветитьУдалить
  6. elisara! Мария - Или - или для тебя :
    1.Город или деревня?
    2.Чай или кофе?
    3.Планирование или творческий порыв?
    4.Слон или жираф?
    5.Лыжи или коньки?

    Женечка, "или - или " для тебя:

    1. Фантастика или поэзия?
    2. Грибы или варенье?
    3. Опера или балет?
    4. Дождь или Солнце?
    5. Письмо или звонок по телефону?

    ОтветитьУдалить
  7. И я поиграю). С удовольствием прониклась чтением).

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие у вас ответы, а главное - позитивные. Сразу слышно- вы в ладу с собой. А можно мне тоже, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня! Спасибо!!! " Или - или ! Для тебя :

    1. Фольклор или классика?
    2. Суп или салат?
    3. Мыть посуду или пылесосить?
    4. Комп или телевизор?
    5. Много работы или куча свободного времени?

    Cветлана! Спасибо, так приятно написала! "Или - или " для тебя:
    1. Плавать или бегать?
    2. Джаз или оперетта?
    3. Писать или говорить?
    4. Ресторан или ужин на кухне?
    5. Бисер или мулине?

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень интересно было почитать о тебе! Задай и мне вопросики:). Отвечу на твои и на Юлины (Lyasia) сразу в одном посте:).

    ОтветитьУдалить
  11. Да, да, да, Олечка! Хочу от тебя вопросы, плиз! Твои ответы очень интересно было почитать! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, какие интересные вопросы и еще интересней твои ответы!
    Давай и мне свои вопросики :)

    ОтветитьУдалить
  13. Желающих тьма)) Становлюсь в очередь! Ольга, можно и мне что-нибудь поотвечать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо! С вами так весело!!!

    Надя, "или - или " для тебя:
    1. Сказка или быль?
    2. Африка или Аляска?
    3. Форум или блог?
    4. Получать подарки или дарить подарки?
    5. Петь или танцевать?

    Зоя, "или - или " для тебя:
    1. Собирать грибы или сидеть в инете?
    2. Модерн или хай-тек?
    3. Цирк или театр?
    4. Мята или лимон?
    5. Учить или учиться?

    Олечка! "Или-или@ для тебя:
    1.Шумная вечеринка или читальный зал библиотеки?
    2.Лен или шелк?
    3. Шоппинг или спорт?
    4.Береза или сосна?
    5.Слушать Лукаша или рассказывать Лукашу? :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Leda! Obrigada querida!

    Натали! Спасибо! " Или-или " для тебя:
    1. Живопись или скульптура?
    2. Ягоды или шоколад?
    3. Азарт или расчет?
    4. Красить стены или клеить обои?
    5. Вести блог или вести бумажный дневник?

    Евгения !" Или-или " для тебя:
    1.Яркие краски или пастель?
    2. Художественная литература или энциклопедические издания?
    3. Скайп или аська?
    4. Лошадь или корова?
    5. Фитнес или диета?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! я уже отписалась здесь http://trioreshka.blogspot.com/2011/09/blog-post_8827.html

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, с таким интересом почитала твои ответы, прямо таки как побеседовала с тобой!!!!
    Прошу и для себя вопросы.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,а можно и мне поучаствовать?:)очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа! Чмок!!! "или-или" для тебя:
    1. Логика или чувства?
    2. Селедка или безе?
    3. Прибирать квартиру или ходить по магазинам?
    4. Красный или серый?
    5. Свитер или пиджак?

    Kwinto Анна "или-или" для тебя:
    1. Фото или видео?
    2. Гитара или скрипка?
    3. Посиделки у костра или званый ужин при параде?
    4. Читать или писать?
    5. Бискорню или пинкип?

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, и я хочу вопросики :-)))
    Интересный и познавательный флешмоб!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,большое спасибо за вопросы,побежала отвечать:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Оль! Ушла размышлять!

    ОтветитьУдалить
  23. ARI Ирина , "или - или " для тебя:
    1. Мышка или клавиатура ?
    2. За рулем или пассажир?
    3. Горький шоколад или мясо в апельсиновом соусе?
    4. Карты или шахматы?
    5. Тушь или помада?

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, спасибо за вопросы! "Размяла" мозг перед сном)))Ответы тута http://zutkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, спасибо! Я уже готова: http://alfa4bravo.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html Было интересно!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, спасибо за вопросы!
    Пошла отвечать :-)))

    ОтветитьУдалить
  27. как интересно читать, думать, сравнивать...
    можно и мне пять вопросов?
    прям азарт какой-то)
    заранее - спасибо, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, я ответила. :) Здесь: http://zoyaershova.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html
    Спасибо!!!! Было здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, спроси и у меня, интересно

    ОтветитьУдалить
  30. Оленька интересно было почитать твои ответы. Знаю желающих много, но может и мне вопросики найдутся;) ?

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, спасибо! Заходи ко мне
    http://rnv70.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  32. Anna_S Анна и правда интересно, и отвечать, и задавать вопросы. " Или-или" для тебя:
    1. Гладь или вышивка крестом?
    2. Отвечать или спрашивать?
    3. Ремонт в квартире или субботник на работе?
    4. Отдых с друзьями или отдых с книжкой?
    5. Гречневая каша или овсянка?

    poppylover Иннна, "Или-или" для тебя:
    1. Путешествовать по совей стране или путешествовать в экзотические страны?
    2. Сладкое или острое?
    3. Джинсы или вечернее платье?
    4. Блоггер или жж?
    5. Вести на собой или идти за кем-то?

    Людмила "Или-или" для тебя:
    1. Концерт или диспут в компании?
    2. Орехи или изюм?
    3. Стрижка или маникюр?
    4. Винил или CD?
    5. Проснуться под пение птиц в спальном мешке или проснуться в квартире под запах вкусного завтрака?

    Тоня! Спасибо!"Или-или" для тебя:
    1. Накапливать вещи или выбрасывать?
    2. Ткань или бумага?
    3. Вальс или сальса?
    4. Фотографировать или фотографироваться?
    5. Планировать день утром или вечером?

    Зоя! Наташа! Идук вам в блогодомики! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Кстати, к стирке и глажке так же отношусь) и фильмы не смотрю, а слушаю)

    Я ответила) http://mumimama.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  34. огромное тебе спасибо за вопросики!!! я ответила тут http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html :)

    ОтветитьУдалить
  35. Жень! Ура! Не просто же люди общаются в сети, что-то должно быть похожим! Иду в гости!!!

    Инна! Сейчас загляну в твой блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  36. Как интересно, замечательная игра. Очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  37. Маргарита! Привет! " Или- или " для тебя:
    1. Чтобы ты посадила вокруг своего дома : овощи или цветы?
    2. Гулять ножками по городу и проехаться на машине?
    3. Голубь или снегирь?
    4. Ужинать или вышивать?
    5. Шуба или сарафан?

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, очень интересно было прочитать. Спасибо за возможность узнать поближе. А можно и мне вопросики.

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, мои ответы тут:
    http://ari-sunrise.blogspot.com/2011/09/blog-post_6764.html
    Интересное и увлекательное ЭТО занятие!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень интересно и познавательно.
    А можно и мне?

    ОтветитьУдалить
  41. Lena_9 Лен, "Или - или" для тебя:
    1. Уборка в квартире или вечеринка с друзьями?
    2. Ставить оценки или получать оценки?
    3. Малина или киви?
    4. Вышитая картина в багете или вышитая бискорню?
    5. Косметичка или кошелек ?

    Аленка Мышка , "Или - или" для тебя:
    1. Велосипед или ролики?
    2. Пирожки или фрукты?
    3. НАбирать текст на клавиатуре или писать ручкой на бумаге?
    4. Лак для маникюра или духи?
    5. Слушать песню или петь самой?

    lenushka, "Или - или" для тебя:
    1. Болтать с подругой или почитать книжку?
    2. Крапива или репейник?
    3. Ник или имя?
    4. Бадминтон или шахматы?
    5. Кроссовки или каблучки?

    ARI! Иду читать!!!

    ОтветитьУдалить
  42. ух-ты!!! трижды-умница!!! здорово и легко читала и узнавала тебя, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  43. такая проницательость в вопросах - Олечка, спасибо! мне невероятно понравилось!!!

    http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  44. Оленька, спасибо за вопросы, очень понравилось отвечать. Ответы здесь http://pikelson.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, мои ответы на твои "Или-или" готовы!
    http://osenvgorode.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  46. Оленька, принимай :)
    http://melamorin-dnevnichek.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  47. Оленька спасибо за вопросы, ответы здесь http://listochek-klena.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  48. :)))Оль, очень интересно почитать про тебя:) Но ты меня ничем не удивила, очень на тебя похоже:)
    ЗЫ. у меня тоже крылышко, книги и многое другое. А с кошкой я в свое время попала:)
    Очень хотела кота, люблю их за независимость и непривязчивость. Завели, а он оказался собакой! :)) Ходить по пятам, требовать много внимания и ласкаться безостановочно:)

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, ответы тут http://craftneedleworkandme.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо! Я готова: http://alenkamouse.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  51. Очень интересно.) Можно ли вопросиков и мне? )

    ОтветитьУдалить
  52. Оленька, с удовольствием ответила, спасбо http://razgovor4iki.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  53. Леночка! Спасибо!!!Ага, трижды! С удовольствием отвечала на твои вопросы. Кстати, зацепила ты меня, думаю о мистическом - фантастическом :)))

    Лен, я про Бернса , ага! Про кота - собаку - класс!!!

    Девочки, сколько ответов, илу к вам в гости!

    meychel " Или-или" для тебя:
    1. Говорить или писать?
    2. Щи или торт?
    3. Отпуск с палаткой в лесу или отпуск в автобусном туре по золотому кольцу?
    4. Пушкин или Шекспир?
    5. В квартире на полу - паркет или ковровое покрытие? :)

    ОтветитьУдалить
  54. Ира! Привет! " Или - или " для тебя:
    1. Чистить картошку или печь торт?
    2. Шаль-платок или шляпа?
    3. Медь или бронза?
    4. Выходной с книжкой-чаем-пледом или выходной с рюкзаком-палаткой-удочками?
    5. Самой быть в центре внимания или наблюдать за интересным рассказчиком в компании?

    ОтветитьУдалить
  55. что ж такое))) я и хочу, и меня настигло))

    ОтветитьУдалить
  56. Оленька, спасибо, все ответила!
    http://tineedlework.blogspot.com/2011/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  57. linki!"Или -или " для тебя:
    1. Рисовать или танцевать?
    2. Буквы или цифры?
    3. Автобусная экскурсия по городу или камерный концерт в филармонии?
    4. Фикус или кактус?
    5. Вязать или шить?

    Ира! Иду в гости!

    ОтветитьУдалить
  58. Оля, с интересом прочитала, и так удивилась - я тоже люблю больше вечер, и книги предпочитаю фильмам, и розы не очень уважаю, только если других цветов нет, а так самые любимые - тоже "сорняки", ромашки, люпины, а от васильков просто таю :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online