26 сентября 2011 г.

Сумка " Осень" и осень

Маша попросила новую сумку, небольшую , мобильную.
Это наш совместный проект, люблю рукоделить с дочкой.
Маша связала из букле полосу для боковых частей и донышка сумки,
а я простегала набивной джинс с синтепоном и сшила сумку.
Получилась уютная , теплая сумка - "Осень".



В выходные ездили за грибами. Три гриба собрал муж :)))
У нас очень красивый лес, поля. Я из тех грибников ,
которые любят погулять по лесу, поболтать ни о чем и обо всем ,
надышаться и захмелеть от свежайшего воздуха
и устроить пикник с горячим , ароматным чаем.
Я в новом свитерке, это снова "Alize" батик, прекрасная пряжа,
очень удобна в носке и стираю просто в машине .

Девочки! Как митенки? Готовы к следующему шагу?

23 комментария:

  1. Оля, какая здоровская, фантазийная сумочка!!! Выходные душевные, грибные - молодцы ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, сумка - восторг!
    Твой свитерок - восторг!
    Фотки - восторг!
    Получила огромное удовольствие от твоего поста.... заряжена хорошей энергией сразу с утра в понедельник. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну какая красота! Почему я вообще не умею сумки?)))

    вяжу митенку))) 14 рядов пока. Вроде получается, но часть ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро!
    Я сделала больше половины первой митенки ,сегодня я думаю что закончу первую штучку.Так что я с нетерпением жду продолжения. И у меня вопрос,из одного моточка Kid Seta может получится небольшой шарфик? Ольга,посоветуйте мне пожалуйста какой-нибудь узор из несложного ажура,чтобы наверняка получилось. В интернете столько всего,что глаза разбегаются,но сложновато для меня пока)))Я в выходные рассматривала ваши шали,какая вы мастерица! Очень хочу научиться вязать такие же шедевры!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,какие душевные выходные!
    Сумочка очень уютная и "теплая"!прекрасно!не перестаю восхищаться!!!

    К следующему этапу готова,жду с интересом и нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как вам хорошо! И сумка, и свитер, и грибы!!
    Вяжу первую митенку. Почти вышла на "проектную" скорость. Нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, сумка очень красивая и оригинальная. Идея с вязаными вставками понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная сумка и очень оригинальное сочетание вязки и ткани!!! Ах, грибыыыы! люблю ужасно, жаль у нас тут лесов нет :( Alize я тоже очень люблю, у них такие красивые цветовые сочетания, и по качеству тоже нравится, пробовала и хлопок и шерсть, всем довольна :)
    Я уже связала 1,5 митенки, так что думаю, готова к следующему этапу, одну уже можно сшивать :) нравится сильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная сумочка!)
    Моя первая митенка связана. Добавляла еще полраппорта,узковата получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, сумка великолепна! Как всегда)) Ты очень талантливый человек!

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль,классная сумка,правда сочетание цвета,экстримисткое такое,но смотрится,по весеннему,правда!;)))
    а грибы это моя страст и слабость,я их ем в любом виде,собираю до потери пульса,и готовы их чистить и мыть,жарить,парить,лишь бы с грибами!Кайф

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные получились выходные, молодцы! Сумочка просто мечта, свитер тоже очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль,конечно же по осеннему:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная и сумка, и осень!
    И свитерок конечно! :))
    Я вот тоже такой "грибник" - не вижу их все равно, зато поесть очень люблю. ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень оригинальная сумочка. Здоровское осеннее сочетание цветов и фактуры. Молодцы. :)

    Больше половины митенки связала, надеюсь сегодня закончу. С самого начала не совсем правильно распределила бисер и теперь только и занимаюсь передвижением бусинок в пространстве.

    ОтветитьУдалить
  17. И свитерок долго поразглядывала, очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  18. Oi Olga!!
    Tudo muito belo; cogumelos hummmm!! que delicia!!
    beijão

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, какая замечательная сумка!А совместное с дочерью творчество, это так здорово! И фотографии такие душевные :) И спасибо огромное за предложение пиф-обмена, я так рада!!!!!! я на мейл напишу;) И еще, очень понравилась "осенняя" шапка блога:)

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, сумочка суперская получилась! Молодцы вы обе с Машей!
    А грибы и я не вижу... больше листья :)
    выглядишь чудесно, и кофточка новая очень тебе к лицу

    ОтветитьУдалить
  21. Ах вот как! И такие как я "грибники" есть! Спасибо всем за прекрасные слова, очень приятно!!!
    Девочки! Митенки вяжем :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online