17 сентября 2011 г.

"Посиделки "

Осень, вечера удлиняются - самое время для встреч.
В старину на посиделках рукодельничали, а мы собираемся уже с готовыми работами, поговорить, обсудить, посмотреть и похвастать!!!

А сегодня замечательный день ещё и потому ,
что у замечательной Мариночки Bumari ДР!!!
Чудесный человек, интересный и очень воспитанный!
Я подарила Марине одно из ромашковых отражений
и Маша - воздушные шарики. Чмок дорогая!!!
И я в кадре, редкость, обычно я с камерой:)
Рукодельные интересы наших девочек так разнообразны,
что глазки разбегаются! Столько красоты!
Я сегодня почти совсем не успевала пофотографировать,
приглашаю вас посмотреть фото-репортажи девочек ,
здесь, здесь и здесь.

Ах, какая же у нас веселая и очень талантливая компания!
В объектив не попали мы с Наташей 12345:)
Уютно расположились в Машиной комнате.
Кстати, моим домашним очень нравятся наши,
хоть и нечастые, рукодельные посиделки,
активно мне помогали в подготовке , благодарна!!!

Нэкуся наслаждалась обилием дамских штучек -
столько сумочек, кругами ходила!

Прекрасный вечер! Прекрасное настроение!

21 комментарий:

  1. О!!Оля.как я вам завидую,вот бы и "нашей" компашке встретится так же,фотграфии чудесные,рукоделки у девочек очень красивые!Была приятно удивлена увидев знакомые схемы,на которые я думала,что люди их просто хомячат,но не делают!КЛАСС!!

    ОтветитьУдалить
  2. :)))Оль, какая встреча классная!!!:)) Все фотографии пересмотрела! Красиво, разнообразно, талантливо, вкуууусно:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анжел, согласна, это было бы классно!!! Уж мы бы зажгли :)))

    Леночка, ага, несколько часов пролетели как час. Было так приятно и весело! Рукодельные встречи имеют особый "привкус"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие молодцы! С удовольствием рассмотрела фотографии. Работы хороши. И особенно стол порадовал. Столько булочек и пирожков :))) Мням:)Всю ночь готовились?

    ОтветитьУдалить
  5. Пирожки и шаньги пекли с утра. Муж помог, одна бы я не успела :)))И традиция - девочки принесли кучу сладкого - как все это слопать?

    ОтветитьУдалить
  6. Oi Olga!
    É muito bom receber amigos, fotos muito bonitas. beijo!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Leda! Oi! Obrigado, eu concordo - amigos - é perfeitamente!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как здорово! Марину с Днем рождения!!! Удачи и любви!
    И как здорово у вас там. Встречи, это ЗДОРОВО. А какой там мишка рыженький сидит!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша! А я млею от пяточек у этого мишки, в горошек! Встречи воодушевляют!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, еще раз спасибо за гостеприимство! Все было просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, посмотрела на тебя и даже прослезилась. Вы такие молодцы, что собираетесь и общаетесь!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо за приют и вкуснющие пирожки и ватрушки, я даже и не ужинала!

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю смотреть фот с ваших посиделок! Всегда так душевно, интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая теплая, душевная встреча! Как там у вас уютно. Замечательные, добрые лица, интересные работы.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо за гостеприимство и подарочек!!!! Мне так понравилось, здорово ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Так здорово! Марину с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, с удовольствием посмотрела фотки и совершенно с Ликой согласна: вот бы "нашей" компашкой встретится!
    Умницы, что находите время друг для дружки и для таких вот замечательных посиделок.

    ОтветитьУдалить
  18. как же я вам завидую,каждый раз с восторгом читаю про ваши рукодельные встречи.

    ОтветитьУдалить
  19. Руна ! Наташ, и я была вам очень рада!!!

    Stasy ! О! Настя помню ваши приемы, особенно в Минске! Может и мы увидимся как-нибудь в Москве:)

    taurus Марин, спасибки дорогая!

    Bumari ! Мариночка! Чмок!

    Алла! Валя! Лен! Ира! Светик ! Спасибо дорогие, что зашли и порадовались с нами!!!

    Оленька, ага, вот найти бы нам нейтральную территорию, уж сильно мы разбросаны по континентам :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, молодцы, что встречаетесь! Это всегда так подбадриваеты, вдохновляет

    выглядишь замечательно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online