6 сентября 2011 г.

Клубника ! "А при чем здесь уксус?"

Без инета. Без инета? Без инета :)Несколько дней, а показалось месяц!
Высвободившееся время мы с энтузиазмом перенаправили на разные, отложенные дела. Я вышивала почти каждый вечер! О!
И, спасибо огромное, всем за отзывы в сообщении о лаванде.
Одно только - вышивальное вдохновение меня летом не покидало ,
вышивать хотелось ужасно как, но у меня есть пунктик - если пыльно-грязно - не могу достать "драгоценные ниточки и тканечки". А ремонт был связан с переносом электроразводки , штробили стены, потому я все и упаковала на это время. И вот сейчас я "оторвалась", не так уж и много навышивала , но с таким удовольствием!!! Плюс - развесили часть вышивок "сердечных", на том же месте, но идея немного изменилась. Разобрали ( в который раз !) нашу библиотеку, почистили, что-то решили отдать, что-то переплести. К книгам у нас особенное отношение, все любим читать , но часть книг после прочтения или отдается, или бывает и выбрасывается - все в движении, не сразу и с трудом к этому пришли.
Но , это оказалось ещё не все. Вчера, отключили сначала воду, а потом и электричество."Роскошно" - подумала я, и пошла смотреть отложенные книжки для "перечтения" - интуитивно вытянула из стопки Б.Хоффа,
как раз под настроение - "Дао Винни Пуха".
Кто читал, помнит : "А при чем здесь уксус?.........
Сама же по себе жизнь, если ее правильно понимать и использовать ее блага по назначению, имеет сладкий вкус."

И мой "сладкий вкус вышивки" - отшила всю ниточную часть клубники.




Девочки!
Сегодня вечером постараюсь всем ответить на письма :)
Новый Mystery будем шить?

29 комментариев:

  1. Оля, отдельное спасибо за песню... сначала стала слушать равнодушно.. а потом просто плакать захотелось, как все просто, счастливо и хорошо :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Майя! Спасибо!!!

    Катюш, да! Это жизнь, это счастье - общение не зависимо от границ и временных поясов! "This has gotta be the good life"
    Одна из моих любимых групп, неравнодушна к голосу Теддера.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оля, уже красиво!!! А с бисером как все засверкает! :)))
    А ремонт - это вообще стихийное бедствие! Мы тоже недавно закончили, так все-все-все в строительной пыли!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать! Ну, вот скажи, как в пыли вышивать - то?! А вот теперь все прибрать - и вышивать!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже соскучилась по твоим совместникам! С удовольствием соберу еще один батончик.

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, красотень-то какая! Вкусно выглядит уже очень! Умница ты большая

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, я рада, что ты вернулась и у тебя все хорошо!:)))

    P.S. Я там на днях тебе письмо черканула, посмотри, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. клубнички...
    а я вот забросила в таком состоянии вишни. не идет вышивка и все тут(((

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие ягодки будут :)

    Жду вечера что бы начать вышивать с вами батончик :)

    ОтветитьУдалить
  10. привет Оля, ягодки появляються:)
    наслождайся вышивкой и уютным домом после ремонта:)

    ОтветитьУдалить
  11. lalina Галя! И Я соскучилась !!!

    Олечка! Чмок!!!

    Катюш! Ага, обязательно!!!

    JulMiron О! Юля, а может сейчас возьмешься? Я вот не скажу, что они меня сильно захватили, но результатом очень довольна! Того стоит!

    Наташ! Спасибо !!! Может не сегодня, но начнем! Я ещё сирень не показала , представляешь!

    Довиле! Спасибо дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как я тебя понимаю. Ремонт для меня все равно, что цунами. Потом долго прихожу в себя и радуюсь наступлению чистоты. Клубнички хорошИ!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена! Спасибо!!! Клубника и осенью вкуснятина :)))

    ОтветитьУдалить
  14. КРАСОТА!! Оль,тяжедо бисером вышивать на равномерке? он мелкий?:)это я так просто интересуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Анжел! Ага, поняла, что просто так чмок тебя!Спасибо! Ты знаешь, мне кажется особо без разницы на канве или равномерке, я натягиваю на станок очень сильно, как бумагу, и пришиваю гобеленовым стежком.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Ольчик,и тебя чмоки!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька! В твоих руках все становится изысканней и прекрасней. Я вот тоже свои клубники забросила на стадии пришивания бисера... Даже рамки у меня были готовы ко всем трем работам, но реализовала я только вишни... Эх... Работа на самом деле сложная, так как бисер не идеален, ну совершенно не Mill-Hill, но результат восхитительный. Поздравляю тебя дорогая с окончанием ремонта! В пыли всегда все сложно делать.

    ОтветитьУдалить
  18. умничка, теперь осталось самое вкусненькое:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво получается. А почему бы и нет?! Давно не шила Salчики:)))

    ОтветитьУдалить
  20. ces fraises sont très belles , on les mangerait!!!
    bises de France

    ОтветитьУдалить
  21. Ждем вкусненькую клубничку в блеске бисера и наслаждаемся жизнью!

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, как классно, что вернулась с вышивкой! И за наводку на книжку спасибо, я в последнее время стала больше читать, читаю в электронной книжке.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Спасибо!!! Я в вышивке отдыхаю!
    Вайдочка, прочти, о Винни две книжки от Хоффа, и есть третья нашей писательницы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, я охвачена осенними дизайнами. очень люблю осень. и новый год скоро и роды еще быстрей))) так что впрыгиваю в последние вагоны недоделанных вышивок и новых дизайнов. не знаю,когда до вишни доберусь. но спасибо за пожелания. может стукнет как-то и закончу. еще я бисером никогда не вышивала, как-то боязно)

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная какая клубничка. такое воспоминание о лете...

    ОтветитьУдалить
  26. Оля ето опять я ))) я у вас клянчила тюльпанчик, закончила, понравило очень, у вас восхетительный дизайн, хочу как то подписаться на очередные ваши произведение(совмесники), но блогу у меня нет ищо, как ето зделать, хочу хочу хочу с вами)))kshusya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Благодарю!!!

    Кристина, я подписала вас на новости моего блога, они будут приходить у вам на почту:)

    ОтветитьУдалить
  28. о спасибо большое буду ждать)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online