21 августа 2011 г.

Встреча в "Лакомке"

На встречах я так давно не была, сейчас посмотрела - почти год.
Аяяяй:))) До последнего не знала получится ли,
нужно было много куда успеть в субботу, и муж разболелся не на шутку.
Вот благодаря ему я и оказалась на встрече.
Когда я появилась за полчаса до назначенного времени на пороге дома,
золотой муж, изобразив (кого решил провести :))) , что все "ок!",
уговорил отвлечься и пообщаться с "близкими по рукодельному духу",
благо кафе почти у моего дома, буквально минут 5 ходьбы.
Фото не мои, Маша увезла аппарат, спасибо Наташе (12345) :)

А девочки столько всего интересного принесли!
И вышивка, и вязание, и ниточки окрашенные, и яблочки бисерные,
вот кстати Саша тоже несколько таких я яблок сделал, надо сфоткать.
Умилили украинские домики - позитивнейшие!!!
На одном из фото - моя сырная палочка, голодная я прибежала :)

Шали и шарф! Вяжем! А какие модели красавицы!
Моя рука под шалью Гинко, ношу её не снимая почти!
Я не вышивала почти все лето,
поэтому с особым удовольствием любовалась работами наших девочек.
Посмотрите какие разные и прекрасные вышивки!
Шкатулка , вышитая по пластику - очень аккуратная!
Каштановая челка на верхнем фото - это я :)))

Два часа пролетели как 5 минут!
Чудесно посидели, пообщались, обменялись новостями.
А поболтали и нахохотались от души!

21 комментарий:

  1. Замечательные фото! видно, что встреча удалась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Так понравилось яблоко в бисере!!! Замечательные вышитые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная встреча, я всегда с улыбкой разглядываю такие фотографии, так приятно смотреть! А домики украинские меня покорили, сплошное очарование.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я тоже хочу на встречу:))))...Тоже уже пора!
    Оля, там пейзаж Клейтона. Какой красивый! Я такой же хочу. Не можешь спросить хозяйку, может схема есть? Я давно о нем мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Как поднимают настроение такие фото с таких встреч! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, красота! Сначала у Наташи просто посмотрела фотки, сейчас с с твоими коментариями, как будто еще раз побывала.
    Alexandrina, если интересует пейзаж с мостиком, малявочка, то это мой, схемы есть к трем миникам.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные работа. Молодцы! Как всегда, полно позитива :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная встреча! Столько всего интересного! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы! Как замечательно вот так собираться! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, какие фотки замечательные!!!!
    Так хочется хоть один раз в жизни принять участие в такой посиделке.
    Вы такие молодцы, что собрались!

    ОтветитьУдалить
  11. Oh so beautiful !
    Could you tell me the name of those charts?
    Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, здорово когда можно так собраться и замечательно провести время!
    PS- Марины с вами не было?

    ОтветитьУдалить
  13. замечательная встреча: и работы девочек красивые, и настроение отличное - и что интересно - совсем рядом, в Тюмени)))

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕвочки! Большое спасибо, что зашли и "пообщались " с нашей компанией виртуально:)
    Ир, Марина гостит у родителей :)

    ОтветитьУдалить
  15. nougatine! Не поняла вопрос, о чем конкретно вы спрашиваете?

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you for your answer and sorry for my bad english!
    I just like to know the name of the creator of your embroidery in sepia color and the little bridge with flowers.
    Hope you'll understand me !
    Read you soon!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль,судя по всему отлично отдохнули,молодцы! Завидую вам,девочки!

    ОтветитьУдалить
  18. nougatine! John Clayton

    Анжел, спасибки!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online