19 августа 2011 г.

Эолова шаль

Aeolian shawl. Красивая и очень трудоемкая шаль.
Даже просто физически на спицах ощущается вес шали,
и это при том ,что я её вязала из тончайшего кидмохера.
Получается очень большой, хотя
я вязала укороченный вариант и на спицах №3.
Выглядит потрясающе красиво - "пена их мохера и бусин"
Абсолютный хит для свадьбы мне кажется.
И роскошный дизайн для подарка.
Бусин ушло немеряно, половина работы - их нанизывание.
Для всех, кто спрашивал. На шали я бисер заранее на нитку не нанизываю, а одеваю по одной в процессе вязания. Очень тоненьким крючком протаскиваю петлю сквозь бисеринку, затем эту петлю провязываю. Если стоит протяжка, то сначала протяжка, потом нанизывание бисеринки на петельку.





53 комментария:

  1. Такая чудесная кружевная воздушность!! Прелесть, Оль!

    ОтветитьУдалить
  2. восторг!!!!!!!!!!! Ты просто рукодельница!!!!!!!!! Такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж! Роскошно-потрясающая вещь! Очень красивая кайма!!!
    Оль, а сколько времени заняло вязание этой шали?

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!!!Потрясающе!!!нежная, воздушная!!!!!)))))КРАСОТИЩА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, спасибо!!! Соскучилась, каждый день все думаю зайти поболтать:)

    Светлана! Спасибо большое!!!

    Оля, да роскошный дизайн. Сейчас уже не вспомню, вязала вначале лета, но даже по моим меркам осталось ощущение, что долго. Наверное недели две, большей частью именно нанизывание бусин заняло время. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная шаль, просто потрясающая :)! В последнее время тоже увлеклась вязанием шалей, очень затягивает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Shakti !Света! Спасибо!!! О да! Я обожаю вязать шали, и спицами, и крючком!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Потрясающая вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Злата! Маша! Спасибо девочки, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная работа! Глаза у меня больше головы!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша! Спасибо, рада тебя видеть!!! Так весело написала!!!

    Лен, чмок дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое великолепие!!! Морская пена!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! Спасибо! Именно так и воспринимается - пена! Я даже её сильно не натягивала , чтобы ощущение такое было!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, какое рокошество неземное!! Хочется любоваться и любоваться! Безусловный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  15. НАстя! Чмок, спасибо дорогая!!!

    Leda Леда! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошная шаль!!! Молодец, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка,как все таки прекрасно смотрится белый цвет у этой шали,да еще с бусинками,представляю как все переливается!А сколько раз ты повторяла листочки,смотрю 13 раз вроде?Какого размера она получилась?

    ОтветитьУдалить
  18. Шаль изумительной красоты !Браво -мастерице!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира! Да примерно так, 13-14! Большая очень , у меня во весь рост (170) она почти до пола по спине. Мне кажется надо первую часть сокращать намного, потому что кайма большая!Спасибо!!!

    Kuninganna! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Оля за ответ!Я почему спросила,так как меня попросили связать для мамы одной девушки,а она у нее крупная женщина.:)Поэтому и думаю,на сколько листочков еще увеличить:)А сколько пряжи ушло?

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепно, Оля! Роскошная шаль!
    И как это у тебя получается так быстро-то? Я вязать совсем не умею, но, по мне - так работы года на три!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а мне как приятно глаза свои у тебя тут радовать. Пишу редко, но просматриваю все-все новиночки твои.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, красивая и нежнейшая шаль! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля,обалденная работа!!!!!!
    Я одна такая любопытная? а кому подарок? себе любимой или Маше?:)

    ОтветитьУдалить
  25. Шаль как будто соткана из пены морской и жемчуга! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Действительно - роскошно! Просто мечта с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  27. Ооо! Последнее фото, где нет темного фона, вообще бесподобно! Истинная белизна, нежность и непорочность! Точно для невесты!

    ОтветитьУдалить
  28. мама родная, какая шаль! красиваяяя и нежная! с бисером так вообще)

    ОтветитьУдалить
  29. Я уже написала на раве - нежнейшая шаль! Ты просто молодец! очень мне нравится, такая легкая, воздушная и в то же время щикарная

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, красота у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  31. Оленька! Мой восторг! Она необыкновенна! На фотке выглядит, как-будто 2 грамма весит, словно пушинка или снежинка.... Так нежно. Опять и снова низкий поклон твоим золотым ручкам и скорости вязания.

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, невероятно красиво! Так нежно!

    ОтветитьУдалить
  33. Огромное спасибо за теплый прием моих "вязаний".Очень приятно!!! Шаль безусловно роскошная, советую связать :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Оленька,Юскажи пожалуйста ,а сколько пряжи ушло у тебя?

    ОтветитьУдалить
  35. Два с небольшим мотка , кидмохера "Лена", это примерно 1200 метров, и это по описанию не самый большой вариант этой шали. Ир, начинаешь вязать её?

    ОтветитьУдалить
  36. Да,начала,кремового цвета будет:)На мою розовую ушло 3 мотка по 210м,а тут вяжу для женщины крупной комплекции,вот и спросила сколько пряжи:))Пока взяла 4 мотка по 210 м,может придется взять и 5-ый моток.

    ОтветитьУдалить
  37. Там, расход большой получается на кайме, достаточно плотное , гладьевое вязание. Интересно, жду !

    ОтветитьУдалить
  38. Да,да,это точно,когда начинаешь вязать кайму,пряжа "тает" на глазах:-)Вот думаю,может попробовать тоже с бисером?Много бисера ушло?И где такой бисер взять?

    ОтветитьУдалить
  39. Оля,мне как то Оля-Меламори говорила,что у тебя есть скайп.Какой у тебя там ник?Чтобы за советами обратиться можно?:)

    ОтветитьУдалить
  40. Бисер очень украшает! Советую. Я брала бисер №6, чешский, подойдет любой, лишь бы в него было можно протащить петельку пряжи.

    ОтветитьУдалить
  41. Ок. Напиши мне на почту в профиле свой ник в скайпе, я сейчас уже убегаю, вечером буду. Или у Оли возьми мой :)

    ОтветитьУдалить
  42. Your works are very beautiful
    Congratulations
    have agood day
    Josefina
    tijerasycuchara.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  43. HE QUEDADO MARAVILLADA DE TUS TRABAJOS.FELICIDADES

    ОтветитьУдалить
  44. Josefina! ISABEL! Спасибо за хорошие слова !!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online