28 июля 2011 г.

Лето - "Viva La Vida" !

Мой блог, милый блог, я про тебя не забыла!
Отпускное время, жаркое лето, интересные встречи и разговоры.
А рукодельное лето этого года у меня вязальное. И есть что показать:)
Чудесная шаль "Эхо"( "Echo flower") ,
один из самых популярных дизайнов шалей в мире.
Связала ещё в начале лета для "крылатой" подружки" на ДР,
первое фото - подарок уже у своей хозяйки!
Для тех кто соберется вязать - купите лишний моток,
расход пряжи побольше , чем дается в описании.

Думаю, это одна из самых практичных моделей,
узор воздушный, но довольно плотный.
Полагаю,что форма шали должна держаться отлично.

Все, кто знает меня поближе в курсе - я всегда летом вяжу носки, много.
Одна из причин - привычка, выработанная годами. Когда дети были малышами, я все свободное время проводила с ними на улице - в том числе с клубками. Носочки в полосочку - мой "фирменный" узор всегда"
Связала себе любимой летний пуловер - свитерок
( как сказал Саша : " Неужели? Себе? Невероятно!":)))
Чудесно - окрашенная пряжа -батик, очень комфортная.
И немного нашего лета.
Закаты, прозрачная вода, сосновый лес - красота!!!
Оказывается, я действительно умею бездельничать(???),
к ремонту имею только совещательно-оценочное отношение,
и удивительное - отдыхатьпочтиничегонеделанием - не так уж трудно :)
Вяжу новую шаль, ещё две готовы, надо только показать.
Вышивать хочется, страсть как!!!
Настроение - "Viva La Vida" !

38 комментариев:

  1. Ola, sama radość z tego posta wychodzi!
    Pięknego lata Ci życzę!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль - замечательная! Носочки очень веселые получились, я вот носки совсем не люблю вязать, хотя и умею, вяжу только в случае крайней необходимости :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анка! Очень рада тебя видеть!!! Спасибо большое за пожелание!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Спасибо!!! Носки - это первое , что научила меня вязать моя прабабушка, мне лет 5-6 было. И я их вяжу как-то не задумываясь, на автомате . И обожаю полоски, а в носках - в этом смысле - есть где разгуляться :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, шаль! Я так соскучилась по ажурам - сил нет! Очень красиво! Лето - самая вязальная пора! Столько совпадений, Оль - я тоже вяжу носки и тоже вяжу (перевязываю в который раз) себе свитер. А еще митенки наконец-то довязала, пойду напишу в блоге. Целую-обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, шаль просто замечательная, а носочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Прямо синхроним!!! Митенки - ура, сейчас же иду к тебе в гости!

    Машенька! Я только твои разглядывала, красотища!!! Спасибочки!!! Постучусь попозже поболтать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, вот молодец! Столько всего нового! Шаль просто потрясает своими ажурными разводами!
    Носки прикольные, весёленькие!
    То, что вяжешь для себя - просто замечательно, ну не всегда же сапожник без сапог :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, обалдеть! Просто низкий поклон! Обалденная шаль и уютные такие носочки. Умничка с большой буквы!
    Пыс пыс.... а леньтайничать очень полезно для здоровья и для души! Хотя у меня редко получается :(

    ОтветитьУдалить
  10. Шаль замечательная!!! Наверное, уютная и теплая! Тоже такую хочу (в смысле, чтобы кто-нибудь подарил))) Отдыхать ничегонеделаньем тоже надо уметь... Я такого отдыха боюсь первые пару дней, а потом...-словно никогда ничего не делал))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, сколько повязушек!!! Я в восторге и от шали, такой легкой и воздушной, и от полосатых носков(обожаю полоски во всем), и свитерочек класс! Ну а ничегонеделанье, да еще и на природе...эээх, моя мечта. Оля, наслаждаешься жизнью-МОЛОДЕЦ! А ТОЧНЕЕ УМНИЦА))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе - "бездельница"! - если бы я ТАКУЮ шальк связала и стлько носочков (и еще и свитер!!!) - я бы считала бы себя героем труда!! :))) Очень хорошие и красивые вещички получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга! Спасибо большое! Про сапожника - в точку! На себя не хватает времени!

    Оль! Я вообще не очень привыкла к такому времяпреповождению, ну, если недолго ,думаю, это даже полезно! :))) Что там у нас за "дембель" вчера был? Я умумукалась до полуночи, как ни странно :)

    Tamaravvo ! Спасибо тебе большое за похвалу! Чуточку безделия оказывается полезно!

    Аленушечка! Спасибо дорогая!!! Полоски - да! Люблю,с детства тяга к полосатым носкам, шарфам, свитерам, кружкам и прочеее, и прочеее...

    Наташ! Спасибо, так приятно!Как похвалила - я тут у монитора разулыбалась!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная шаль!!! Такой узор красивый, нежный, воздушный!! А полениться немного всегда полезно!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мила! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Писала,писала,а комментарий пропал!Пишу вновь!
    Шаль настоящая,зимняя и шикарная!
    Длинные носочки - отпад!Очень понравились!Молодец!
    Красиво и плодотворно отдыхаешь,Оль!

    ОтветитьУдалить
  17. Света! Спасибо!!! Ага, носочки вязала из тоненькой пряжи , поэтому вязала резинкой 1х1. Я тебе там письмо написала :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, шаль шикарнейшая. Такой узор сложный. У нас его ещё кувшинкой называют. Да ещё и шишечки в кайме. Молодец! Красота получилась. На такую шаль и правда пряжи больше идёт. :)
    Носочки, такие уютные, так и хочется натянуть. :)) Правда у нас сейчас +31 и гроза каждый день. Вчера градом с горошину "наградили". :))
    Свитерок классный. Молодец, отдыхай. Жду хвастушек других шалей. Не томи долго ,)))

    ОтветитьУдалить
  19. плодотворное ничегонеделание:))) и причем половина всего мне досталось:))) ля ля ля, спасибки дорогая еще раз:) чмок

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, шаль такая воздушная, красота!И носочки и свитерок! Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  21. Диана, на самом деле, узор не из простых, а вот вязался легко. Запоминается хорошо.Интересно, ведь и правда цветочный узор кувшинки, лилии водяные напоминает!
    Вот это град, ничего не побило? Я завтра Андрэю покажу. Спасибо дорогая!!!

    Лен! Ага! Носочки сейчас конечно рано, но зимой поносите:))) Чмок!

    Ира! Спасибо! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. Ааа,так вот почему ты летом вяжешь))
    Замечательные вязалки! Носки полосатые Абажаю! И наконец-то ты себе связала! Молодец!
    А я твою шаль примеряю и самой даже повязать захотелось.Такая чудесная.

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, отличная шаль!
    А на природе как хорошо!
    Ты носки вяжешь сверху или от мыска?

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, чудесная шаль, а носочки.. ммм... красота. Люблю носочки в полосочку :) просто обожнюю :)))
    Coldplay очень уважаю:)

    ОтветитьУдалить
  25. Даааа, нет слов, какие штуки ты связала класснючие! И шаль, и носочки. Оль, а джемпер вообще отличный. А как тебе идёт! (я, кстати, тоже удивилась - неужели себе?)
    Оль, ну а сосны на закате - это вообще!!!!!! Величественная красота. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, правильно, лето - та самая пора, когда надо наслаждаться жизнью!

    Сколько ты навязала! Молодец! И кофточка себе - класс

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, какая красота! И про шаль, и про последнюю фотку, и про ваш отдых на природе вообще!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты, сколько вязалок! Шали, наверное, с закрытыми глазами вяжешь, только успевай любоваться, снова новая ! А носков - на всю семью. Я носки вяжу уже месяц, так надоело уже, надо собраться ))

    ОтветитьУдалить
  29. D@isy!Gracias! Ж)

    Галюнь, ага. Причем, надо - не надо, лето наступило - Оля вяжет носки! :))) Давай фото в палантине! :)

    Лен ! Чмок дорогая! Носки всегда вяжу сверху, мне так больше нравится и удобнее пятку вязать :)

    Леночка! Спасибо, и так приятно что любителей полосок много!!!
    Coldplay - да!


    Юлечка! Спасибо! Все удивились, я чаще мимо себя вяжу, а тут влет связала . Природа у нас дествительно очень красива, тайга, густые леса.

    Вайд, и то дело! Зимой будем вышивать! А сейчас гулять! Спасибочки!!!

    Наташа, спасибо!!! Мне очень приятно!!!

    Марго! Ага, шали часто вяжу, сейчас больше спицами, но бываю "запои" на крючок и вилку. А мне носки совсем не надоедают, полоски на каждой паре новые - весело!!! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  30. Гольфы шикарные! Такие уютные.

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, я вот тоже всегда носки сверху вяжу и к пятке привыкла, а теперь заинтересовалась, как бы от мыска связать. Мне нравится начало, а вот как до пятки доходит - надо повнимательнее почитать. Просто этот метод интересен тем, что не нужно рассчитывать пряжу: сколько есть, такой высоты носок и будет.

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная шаль! У меня тоже сейчас "носочный" период)))

    ОтветитьУдалить
  33. Изумительные работы! Изумительный блог! Частенько прихожу к вам в гости :)
    Хочу вручить вам нагрваду, Оленька ;) забирайте ее тут
    http://momentsofmyinspiration.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  34. Оль, шаль - сказочная, узор снежной королевы, шикарно!!! Носочки очень душевные!!! Джемпер очень тебе идет, действительно, и как это ты СЕБЕ связала?
    Природа у вас уникальная, какое небо!!! Чудесные фото!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! Большое вам спасибо!!! Благодарю за внимание к моему блогу :)

    Лен, мне как-то удобнее вязать носки сверху,почему-то ощущение, что форму они лучше держат. Хотя, наверное ,это просто привычка :

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online