30 июля 2011 г.

Have you ever seen the rain?

У нас второй день льет дождь!Дожди я люблю! Очень!
Все мое "безделие" сразу улетучилось!
За сегодня столько всего переделала, сама удивляюсь!

Andrea's Shawl готова - красивая и уютная модель!
Не хватило красной пряжи на равномерные полоски основной части,
я решила постепенно свести к бежевому цвету.
Получилось, будто так и задумывалось:)))
Шаль мягкая, пушистая и теплая. Ужур и любимые полоски!


Растянула мокрую шаль и пушистики наши тут как тут.
Красотулечки !
Знают ,что нельзя трогать, ну хоть щечку приложить:)))

И музыку люблю о дождях!
Особенно - "Ты когда -нибудь видел дождь?" Creedence.
Уговорю пойти гулять под дождем - обожаю!!!

17 комментариев:

  1. Оля, красиво! А что, так не было задумано? Конечно было. :)) Котятки такие хорошенькие, тоже хотят поучаствовать в процессе. :)) Моя Сабина старается иголки вытащить... приходится шали запирать в отдельной комнате. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, вот знаешь, даже кошки - девочки внутри. До смешного, к Сашиным инструментам ведь не лезут. А вот мне стоит что-то купить рукодельного или сделать - тут как тут! Ниточки, ткани! Но, научены ничего не трогать, Марта как взрослая все правила выполняет, а вот Нэкуся стремится как-то - где-то " поучаствовать" :))) Cпасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, очень красивая шаль! А девочки твои смотрю такие же любопытные, как и наш Гуччулька :)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас уже 1,5 недели дождь - каждый день. Надоело...

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, а я думала, так задумано было :) Красиво получилось! А у меня любимая песня про дождь - Rain drops keep falling on my head. Такая оптимистичная песенка, мне кажется, именно про летний дождь :) Но я все-таки больше люблю солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,сейчас натыкаюсь только на посты типа: "люблю море","люблю дождь"...И Я,и Я!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, Олечка! Животинки все чувствуют и все понимают :))) Спасибо!!!

    Света! Понимаю, полторы недели - тоскливо. Солнышка и тепла хочется :)

    Катя! Да, и мне нравится! Классика! Спасибо большое!!!

    Света! Чего нам хочется то и ищем, наверное:))) Вода в себе несет что-то волшебное для души .

    Лен! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, хороший выход из проблемной ситуации! :)
    Завидую твоему дождю... нас так же поджаривает(

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Такое замечательное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,какая она классная,прелесть просто!Мне почему о так понравились полосатые шали,после того как у Вайды увидела!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красивая шаль! Видела их связанными три варианта и все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, шаль - восторг! (тоже собираюсь ее вязать :), в подарок)
    Кошатины хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  13. http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Если понравился блог - становитесь ПЧ! Если нужно - взаимно.Пишите!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, тебе награда от меня
    http://lovebiser.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Да, золотые руки!
    "Эхо" так до сих пор звучит...
    Спасибо, Оля! (Посмотреть - уже радостно.)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки!!! Огромное вам спасибо!!! Такое удовольствие читать ваши отзывы!!!
    Тоня! Иду в гости! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online