11 июля 2011 г.

Это сладкое слово - "ремонт" :)

Сначала написала название сообщения - "Невышивка :)"
Загрузила фото - все про вышивку ! Опять! :)
Я обожаю ремонты, легко переношу состояние неразберихи
и нарушения обычного уклада жизни.
Потому что в этот период, все перетрясается,
куча "нужного" выбрасывается,
перекладывается и переставляется по-новому.
И главное - появляется ощущение нового жилищного простанства.
Cегодня получила задание от мужа
вынести из комнаты самое драгоценнное -
вышивки и мои рукодельные богачества:)
Вот и решила кое-что сфоткать для себя, потому что после ремонта,
как правило, размещаем вышивки по-другому.
Стенка сердечек, они здесь не все, одна из любимых композиций -
в букве "З" сердечки по Наташиным дизайнам
висят сейчас у моего компа, кое-что неоформлено.
Кирина рамка ещё без вышивки, она так красива - разместила сразу .

"Невышивальное" есть :) Новая люстра, фоткнула для подружки:)
Вообще, никогда не думала , что куплю такую.
Мне ближе хайтековские, без особых деталей и украшений
( на плафонах были какие-то металлические орнаменты- легко снялись),
я бы даже сказала люблю "аскетичные" светильники.
Но, "никогда не говори - никогда!"
Решили повесить до ремонта , чуть передвинули в центр комнаты и
чтобы понять нравится ли она нам не только в магазине.
Оказалось - нравится! :) Бронзовый тон металла хорош!

Я уже рассказывала про ключи, и как они изменили стену в прихожей.
Картина, эта сейчас одна из самых наших любимых.
Посмотрите, все придется менять, они полностью задают другой тон.
Но, место "Ключей от королевства" точно здесь,
поэтому некоторые вышивки переедут в другие комнаты ,
а оставшиеся дополню другими.
В зеркале отражается "Африка" с противоположной стены.

24 комментария:

  1. Оль, повезло тебе, а я от ремонта никак не отойду. Иногда даже по ночам снится грязь и пыль. И кажется, что я ее никак не уберу и никуда она не исчезнет :)

    Желаю удачи и пусть ваша "новая" квартира принесет вам радость

    ОтветитьУдалить
  2. Ремонт-это здорово, хотя, конечно, создаются некоторые неудобства, но полностью согласна, что результат, который будет после...Это здорово!
    Интересно будет посмотреть, как после ремонта работы заново создадут настроение в интерьере!.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль! А мне это в кайф. Ремонт не во всей квартире, мы как-то чаще любим покомнатно обновлять. Тем более кроме потолка , остальное - косметика.

    Zютка! Привет! Да, мне самой уже хочется побыстрее все перевесить, уже мысли бегут на эту тему:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне тоже нравится ремонт и перестановка (её мы делаем чаще), тем, что уходит куча лишних вещей, которые не доходят руки выбросить. А когда уже крутишь в руках и думаешь, ну, зачем оно? оно уже год (два, три...) лежит и не используется! Отдашь кому-то или выбросишь и легче становится. А когда обстановка обновляется и творить веселее и легче!!! :))) Полностью с тобой, Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Брррр! Ремонт - это УЖоС!!!
    У нас дома сейчас ремонт.... Причем капитальный - отбивают старую штукатурку, кладут новую, снимаем старый деревянный пол, заливаем новый, меняем старые трубы на новые и т.д. и т.п. ВСЕ в пыли!!! Кошмар! Шмотки постоянно нужно куда то перекладывать - с 1-го этажа на 2-й (у нас частный дом), со 2-го на 1-й или еще куда нибудь... УЖос!!!

    Оля, а вышивочки у тебя чудесные, и столько много! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ремонты совершенно не люблю. Долго собираюсь и откладываю. А вышивальные стены оченно понравились. Интересно, как будет потом. Самое веселое, что у нас люстры оказались похожими, ну просто один в один. Бывает же.Сходила в большую комнату, еще раз посмотрела, подивилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня от этого слова в дрожь бросает)) Вот после ремонта - люблю! Коллекция вышитых картин у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Я тоже совершенно не боюсь переездов и ремонтов, Все дается с такой легкостью, что многие даже завидуют)) Удачных интерьерских решений!))

    ОтветитьУдалить
  9. très joli aménagement! et les broderies donnent une touche très élégante

    ОтветитьУдалить
  10. вот это классс!!! да у вас там целый вишивальный музей!
    и я даже немножко завидую, что вы так легко переносите переезды, ремонты.. для меня это кошмарный период...потом долго привыкаю к тому, что вещи на новых местах..в новой обстановке..

    Удачи вам с ремонтом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень понравился твой пост :), впервые слышу, что кто-то любит ремонт, и впечатлили твои стены с вышивкой, я если честно, не очень люблю нагромождение картин на одной стене, но у тебя это так гармонично и красиво смотрится!!!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же это здорово,Оля: вышивки ,развешенные на чистых стенах!
    У меня такая же люстра. Я ее очень люблю.
    http://sashkale.blogspot.com/2009/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,идея с сердечками просто великолепная да и сами сердца тоже!!Очень мне понравилось,ну а Кирина рамка,помоему,может и так висеть соло без вышивки,такая красивая!!
    А насчет ключей ты права,не вжилу они там,их все остальное забивает а они должны выделяться,но уверена,что ты придумаешь все красиво сделать!
    Да...:)) и люстра мне очень понравилась,лично я ее считаю лаконичной,не гони волну на люстру:)))!!

    ОтветитьУдалить
  14. а я вот с точностью до наоборот отношусь к ремонту! мама, когда я была маленькая, всегда говорила что ремонт и переезд равносильны пожару, а я ее совсем не понимала, зато теперь, как только подумаю об этом слове так мне сразу плохо становится, хотя что-то новенького хочется постоянно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, какие красивые работы! И так все стильно размещено, "сердечная" покорила!!
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  16. Так, Оля, заносим тебя в Красную книгу. Ни от кого еще не слышала, что она/он обожает ремонты! Очень понравилось, как ты оформляешь стены!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, ну точно, в Красную книгу тебя :)))). Мне хватило "радости", пока на кухне за одной тумбочкой пол отбивали (трубу искали), пока потом все заделали, пока все прилипло-высохло, пока все на места встало...

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, спасибо тебе за ободрение и такой оптимистичный взгляд на ремонт! Я ремонты горячо НЕ люблю, но тут "любишь-не любишь, а надо" :) А так как он у меня уже начался, любой позитив, особенно пока результатов особых не видно, помогает! :)
    Вышивки мало того, что красивущие, так и еще и экспозиции прямо выставочно-музейные, супер!

    ОтветитьУдалить
  19. И я только-только выбираюсь из ремонта. А батончик готов! http://neugomongalchonok.blogspot.com/2011/07/mystery-needleroll-syringa_14.html Спасибо за удивительную схему. мне так хотелось вышить "сиреневый" батончик!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Огромное спасибо вам дорогие!!! Так приятно вас видет у меня в гостях и читать!!! Класс! Совершенно не ожидала, что такая же люстра будет в разных уголках планеты!

    ОтветитьУдалить
  21. Как хорошо, когда так легко относятся к ремонту. У нас с этим безумно сложно. Очень понравилась стена сердечек. Шикарная задумка

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online