5 июня 2011 г.

Letter "M" - оформление

Феечка-буковка готова! Оформили нетрадиционно, и вот почему.
Никак не получалось подобрать багет, что-то не складывалось.
В мастерской Маша предложила заказать паспарту и без багета.
Мне и Саше идея понравилась , на том и решили остановиться.
Надо сказать, что получилось " правильное " оформление для Маши,
феечка конечно романтичное создание, но вышивалась для студентки с динамичным образом жизни, любительницы джинсов и кроссовок.
Думаю, что это оформление хорошо отвечает её стилю и характеру, а также напоминает, что нужно не забыввать и про вечерние платья :).
За счет льняного паспарту, работа смотрится будто полностью
из натянутой ткани, выглядит стильно и просто одновременно.
Мне самой очень нравится, правда нижнее паспарту я выбирала
чуть другого тона , но это уже детали.




22 комментария:

  1. Здорово получилось! Очень удачное оформление! Всегда мучилась - есть такие нежные и воздушные работы, которые рамка просто загоняет в рамки :) портя впечатление. А вот так оформлять не додумывалась! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, получилось очень стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!! и даже любительнице джинсов и кроссовок нужны красивые вещи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, мне очень понравилось. Как говорится "просто и со вкусом".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень 'лёгкое' оформление. Ничего не давит и не сжимает. Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно и изящно! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная работа и оригинальное оформление - очень гармонично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты знаешь, Оль, мы настолько в последнее время зациклины на настоящих багетах, ну, в смысле, ищем ту самую, заветную и сто процентов подходящую рамочку, что вообще не видим другие варианты, а они ЕСТЬ! И ты это еще раз доказала. Не могу передать, КАК мне нравится! Очень гармонично и стильно, и действительно подходит молодой девушке:) КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное оформление! Все как ты и описала - в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  11. Легкое и лаконичное оформление! Оля, а как ты разместиш его в интерьере? На стеночку можно повесить? важный вопрос при наличии дома прыгающего,бегающего и все сносящего на пути подрастающего поколения :))

    ОтветитьУдалить
  12. Элегантная барышня, мне нравится такое оформление, лёгкое такое и льняное паспарту - это наша всеобщая любовь (не так давно себе такое ж заказала) :).

    ОтветитьУдалить
  13. как здОрово! мне как Марье и "любительнице джинсов и кроссовок" ну очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, феечка такая замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Оригинальное оформление,но очень подходит этой фее))

    ОтветитьУдалить
  16. О! Спасибо!Спасибо! Спасибо!!! Очень радостно, что вы поддержали этот вариант оформления феи!

    Таня! Именно, нам хотелось оставить чувство парения, воздуха!

    Катя! Да! Мы в этом смысле довольно подвижны. Причем, у нас бывает и так, что по прошествии какого-то времени меняем оформление, даже если оно было очень удачным. Просто меняются взгляды, ритм и многие обстоятельства.

    Лиля! На стенку , у нас сейчас все взрослые:) Поскольку , шила её для Маши, в её комнате. У меня какие -то периоды, то я все вышивки стремлюсь оформить не в картины обязательно - сумки и прочее, а сейчас наоборот, мне хочется многое оформить именно в багет и даже(ну, совсем для меня не характерно) с паспарту :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online