3 июня 2011 г.

Рукодельные друзья! Подарок ко ДР :)

Настя ! Я получила ! Твое поздравление с ДР - чудесное!
Когда я увидела открытку и поняв, что её нарисовал Ромик, стало так приятно,
что-то невероятно теплое и душевное прилело с ней ко мне. А печать какая !!!
Мои "Спасибо" Роме, настроение от неё самое радужное!!! Очень нравится, я обожаю детские рисунки, храню рисунки моих детей.
А подарки какие замечательные! Сумка оригинальная - класс!
И журналы - порадовала не только меня, Маша листает и листает:)))
Особенно квилтерский , "суперский" - я всё из него хочу сшить!!!
Настя! Чмок дорогая!!!
Так приятно прочитать твое поздравление и пожелания!!!

4 комментария:

  1. Оленька, поздравляю с подарочком! Как здорово целый год получать подраки ко ДР! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! Спасибо!!! Ну, не целый год, но все же третий месяц уже - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как я рада, дорогая, что посылка до тебя наконец-то доехала. Я, конечно, сама коза - отправила поздно, но все равно ехало очень долго что-то. Признаться, начала волноваться. Уж хотела сегодня попробовать поискать, а тут твое радостное известие. Очень было приятно, что я вам угодила девочки!!! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online