9 июня 2011 г.

Слоненок - принцесса!

Июнь начался так романтично: оформила феечку и получила сюрприз
от Олечки Меламори -Слоненка -Принцессу!
Она такая прелестная! Малютка!
Корзинка сплетена самой Олей - безукоризненная работа!
А размер просто будто угадала,
именно такую искали для хлеба за завтраком!
Прямо в точку : и форма, и размер!!!
Блокнотик стильный, угадайте кто у меня его уже забрал?
Конечно Маша, она с особым интересом относится к скрапу.

И много замечательных подарков!
Сколько всего классного-необходимо-нужного!!!
Олечка! Большое спасибо за сюрприз!
Столько тепла и радости прилетело в посылке!
И Лукашу, что он так удачно вытащил бумажку с моим ником!

15 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Замечательные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с классненькими подарочками!Слоняшка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, все такое милое! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что угодила. Очень приятно, что моя слониха будет жить в твоем теплом доме :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот кому что, а я как чумачечая на хлебницах зависаю :)))
    Классная корзиночка!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, поздравляю очень вкусную конфетку ты выиграла:)

    ОтветитьУдалить
  7. Принцесса - класс! Благородных голубых кровей, но простая и славная!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от души, подарки чудные

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подарки! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька поздравляю с классными подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  11. У Вас целый подаркопад)) Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля молодец,я Машу понимаю,сама бы такой блокнотик утащила бы!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, поздравляю с подарочками!!! Слоник - чудо!! и всё такое нужное в нашем рукодельном деле!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам дорогие, что внимательны и зашли порадоваться со мной!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online