5 июня 2011 г.

Флешмоб . Сиреневый

Что-то я увлеклась этим флешмобом:)
Итак, от Тонечки я получила сиреневый цвет!
Его у нас тоже не мало, прежде всего это один из любимых Машиных тонов,
да и в быту он смотрится оптимистично-весело, а сирень как люблю!
Кстати, у меня готов Mystery Needleroll «Syringa»,
кто хочет поучаствовать - повышиваь?

Итак, сиреневый в моем доме :
1.Карточки компаний от "Монополии". Дети все детство играли, и до сих пор мы все усаживаемся вечером под выходные и играем чуть ли не утра. Ухохатываемся до коликов, такие страсти разыгрывются. Увлекательно и поболтать успеваем о семейных всех новостях. Все сопровождается подготовкой - орехи, фрукты, мороженое и конечно шоколад. Вид такого нечастого, но интересного досуга нашей семьи и друзей.

2.Коробка, жестяная, с фирменной раскраской для сухового корма наших пушистиков.
Банку эту они обожают, и прямым ходом бегут к ней и мяукают. Пытаются стащить с полки стеллажа на кухне. А как эта жестянка грохается на плиточный пол :)))

3.Махровые полотенца. Новые. Пушистые. Цвет навеян моим новым проектом батончика "Сирень", а тут и задание в тему :)

4. Магнитик, привезенный друзьями из путешествия много-много лет назад.
Один из первых магнитиков на холодильнике.

5. Скатерти- салфетки. Очень старые вышивки. И обвязывала тоже очень давно.
Пользуемся постоянно. Ничего не линяет и не выгорает.

6.Сменные лезвия для ножничек с фигурной резкой. Машины скраповые .

7.Всем известная вышивка туфелек. Работа моей мамы. Все туфельки в одной работе.

8.Любимый клатч Маши. Помните я его шила в прошлом годутехника синель?

9. И я , и Маша используем вот такие обтяжные плечики. Еще есть шоколадные, и цвета крем-брюле. Удобные для рубашек-блузок , трикотажа.

Тоня! Спасибо большое за красивый цвет! Я старалась?

Эту подушку, я уже показывала.
Сфотографировала походу из-за Марточки !
Вот она наша красавица !

11 комментариев:

  1. Сиренево и позитивно :))) Кошка роскошная! :))) Ура!, скоро новый батончик :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как жизнерадостно)) У, Вас наверное найдется любой цвет во всех проявлениях)) Заходите за наградой)

    ОтветитьУдалить
  3. Полюбовалась! Классная игра! Хорошие фото! И цвет радует глаз :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, как здорово!!!И туфелька, и салфеточки,и клатч, в общем все СУПЕР! а уж на последнем фото сразу 2 красавицы:)Рада что "мой" цвет подошел:) будем ждать "Сирень":)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю лиловый цвет! Кррасотаааа!! :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, просто супер! С таким удовольствием посмотрела! И жду СИРЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! новый батончик, сиреневый! Я жду! Сиренвого много не бывает. Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Олчека, супер получилось! Мне очень понравились и рыжий, и сиреневый, они вдвоём такой сок создают!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось.Сиреневый-один из моих фаворитов))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки, что заглянули! Сиреневый - да, роскошный! Сама не ожидала, что его у нас много довольно :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online