3 июня 2011 г.

Флешмоб. Рыжий.

От Катюши я получила в игру - рыжий.
Рыжий, рыжий... :)
У нас дома апельсиново-рыже-оранжевой темы много,
одни из самых любимых оттенков. Любим теплую гамму в нашем суровом климате с недолгим летом и долгой зимой.
Я постаралась выбрать именно рыжие тона .
Итак:
1.Мой жилет. Связала его этой зимой, показать забыла, вот как раз подвернулся мне под руку. Люблю его, теплый,мягкий и веселый.

2.Тыковка, сшила, покрасила и состарила. Настояший рыжий тон на ней.
Игольница стоит на полке у компа, пользуюсь постоянно.

3.Тропическая ткань, только-только прилетела от Марины Sowulo.
Даже не убрала в шкаф, так по-летнему настраивает :)

4. Недавно вышитые морковки! Там много рыжего цвета! Обожаю эти работы!

5.Машин университетский учебник, вижу так часто, что сфоткала сходу,
в серединке - рыжий. Кстати, среди книг часто оформление с рыжим оттенком.

6. Эти крыши - одна из самых любимых вышивок. Рыжий и на деревьях, и на черепицах крыш. Люблю такие дизайны и картинки, нравится жить высоко, отсюда видимо и любовь к крышам.

7. Недавно купленные кисти и карандаши. Неосознанно выбираю эти оттенки,
хотя кистей было море и всяких цветов :)

8.Новые спицы, подаренные Машей, на чехле - тот самый рыжий. Кстати, спицы классные, рекомендую!!!

9. Плитка на лоджии и кухне. Теплая, матовая, немного шероховатая, так приятно по ней в жару ходить босиком! Тут стали подумывать менять ли её на кухне на паркет, но на лоджии точно останется. А как Нэка и Марта любят на ней валяться и греться на солнышке.

Ух! Катюша! Спасибо за такой заданный цвет! Cправилась?
С удовольствием поотбирала фото,
много выбросила, многое и не сфоткала даже :)

16 комментариев:

  1. Теплый рыжый! я думаю справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вайдочка!!! Спасибо!!! Жду твой винный, так увлекает игра. Я продолжу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, как здорово! Меня ужасно вавела эта игра. Загляни ко мне, я с твоим заданием справилась?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, еще как справилась!

    Ты знаешь, у меня почему-то этот цвет четко с тобой ассоциируется... я сразу подумала, что ты пряжу вставишь, морковки свои... УГАДАЛА, УРА!!!
    А еще крыши... это же Риолис, да? мне тоже нравится!
    И плитка у вас такая здоровская! Кисточки, тыковка, книга - все очень радует глаз!

    А еще... моя выигранная бабочковая бискорню тоже рыжая! Она теперь вперемешку с другими кривульками в корзине лежит, нашла свое место. Обожаю разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка! Бегу! А новый цвет хочешь:)))

    Катюша! Да!!! Ведь и правда бискорню осенняя с рыжим! Люблю эти тона, бывает крашусь в медные оттенки :)))
    Чмок! Ты новый цвет приготовила свой?

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ага это риолис, и крыши , и кошки. Вышивала уже так давно, а любимые работы у всей семьи. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля... какой там новый цвет... я который день подряд снимаю кадры для Таниного флэшмоба... знаешь, какая у меня тема? "Детских снов волшебный мир!" я думала, что справлюсь быстренько и буду цветовой вариант еще один делать... как бы не так...

    ОтветитьУдалить
  8. О! Как интересно и тема совсем непростая! Скоро уже покажешь?

    ОтветитьУдалить
  9. действительно уютный и комфортный цвет:) здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, постараюсь не затянуть... оказывается, самое трудное сфотографировать своих собственных детей спящими! Они же не младенцы уже... оба, как назло, любят спать уткнувшить носом в угол кровати... ну хде лицо-то фотографировать тут???

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! Я Старалась! Чмок!!!

    Кать, вот посмотрю у тебя может тоже поиграю. Эти игры мне кажутся очень полезными.

    ОтветитьУдалить
  12. меня больше всего зацепили кисти

    ОтветитьУдалить
  13. Позитивный коллаж,яркий))

    ОтветитьУдалить
  14. классно!!!

    у меня тоже рыжый был)
    вот что вышло: http://artytigress.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Алена! Спасибо!!!

    Vladlen ! Интересно!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online