2 июня 2011 г.

Птичка из волшебной комнаты!

Сегодня утром ко мне прилетела чудесная курочка от Светы !
У нас со Светой обменный сюрприз, типа PIF, но без продолжения цепочки.
Подарок был так серьезно упакован и прилетел в отличном виде.
Курочка - прекрасная работа! Такая стильная вышивка и оформление!
Браво - отвечаю на написанное в открытке - "удивила и очень!!!"
Курочка, ткань, багет - все очень-очень нравится!!!


Я даже уговорила мужа в обеденный перерыв повесить картину на стену.
Посмотрите - будто и планировалась здесь!
Как мне нравится!!!

А ещё много интересной пряжи и красивая ткань для печворка!
Света! Огромное тебе спасибо!!! Так порадовала красотой!!!

25 комментариев:

  1. С подарочками! Премилая курка.

    ОтветитьУдалить
  2. У какая красотень!!!
    Поздравляю с получением такого удивительного подарка

    ОтветитьУдалить
  3. Олчека! Поздравляю с подарками!!! Они прекрасны! Мне очень твоя стена с картинами понравилась. Так мило, уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится!!! Даже возникла мысль сделать на подобии аппликацию из тесьмы или тканей...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, курочка такая классная! Стильная, веселая! Такой замечательный подарок, поздравляю!!!
    И место себе курочка выбрала на стене отличное! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю! Чудесный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная курочка! Оля, ну она точно как будто специально для этого местечка на твоей кухне сделана. Поздравляю! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарками! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительная вышивочка, такая стильная, уютная и необычная! С обновками :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я очень рада, что курочка быстро "долетела"! И что ей выделили хороший уголок! Пусть приносит в ваш дом, удачу, достаток, благополучие и добро!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю, как хорошо курочка вписалась в ваш интерьер:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, а она под стеклом или только в рамке?

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю.Курочка красавица и очень стильная работа))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая курочка! А ниточки- просто заглядение! Поздравляю с прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, очень красивая работа - изящная, нарядная, праздничная какая-то.

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе красивая курочка! Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Света! Чмок в обе щечки! Так порадовала, так мне приятно! Спасибо большущее за пожелания!!!

    ДевОчки! Спасибо дорогие и мне приятно ,что вы заглянули ко мне порадоваться со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая курочка,и правда,подходит к твоей спине

    ОтветитьУдалить
  20. Анжела, я сегодня кстати о тебе думала , письмо чуть не написала :))) Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Курочка-двойняшка;)) Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, поздравляю!
    Курочка очень уютная, местечко и в самом деле идеальное для нее подобрали!!

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть! И как ей уютно в таком окружении!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Спасибо большое!!! Курочка радует!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online