1 июня 2011 г.

Флэшмоб . Хаки - экстремальные вещи?

Интересный флешмоб прокатился в блогах.
"Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".
Я попросила цвет сразу не в одном блоге, и вот первый мой цвет
в этом флешмобе от Юлечки Фрекен Жюли - хаки.
Цитата : "
Оль, лето, оно же еще и пора путешествий.
А путешествия бывают весьма экзотическими. Представь себе - джунгли, или пустыню. Джипы, сафари... Ну, на водителя джипа ты похожа меньше всего)))), поэтому тебе, опять же на противоположности достаеётся цвет ХАКИ."

Я была практически уверена, что 9 фотографий этого цвета в квартире не найду.
Сразу пришла в голову моя толстовка любимая и затем я ринулась к моим мужчинам. Самое удивительное, у них нет ничего хаки, кроме камуфляжного костюма и тот оказался у мужа на работе для авральной ситуации:)
Хаки, джип , сафари - экстрим! Я бы за рулем джипа посидела или рядом :)))
Итак, мои хаки-фото :
1. Сумочка от DMC, помните я прошлым летом вышивала для Маши,
Одна из любимых и удобных. Смотрится просто и стильно, особенно с джинсами.

2. Как ни странно, но я нашла у себя кристаллы Сваровски оттенка хаки.
И ни разу их не использовала, а какие красивые-то!

3. Машина футболка, подаренная ей птичкой-Фламинго ( Лен , я вчера как засела с Антоном болтать, так и опомнилась посреди ночи:) Носит с удовольствием кстати :)

4.Лен 32 аккаунта. Куда же без льна! Конечно, очень светлый хаки - но все же хаки!

5.Моя любимая , домашняя толстовка. Я с ней не расстаюсь ни зимой, ни летом.
Уже немного потрепанная, от того ещё более уютная :) Подарок сына .

6. Ниточки - ручной окраски от красивые очень! Получила их под Новый год и многие уже опробовала :) Этот цвет использовала в моем Новогоднем проекте- Сhristmas sock .

7. Юль! Ты попала в точку! Да! Все-таки "кусочек сафари в Африке" я нашла дома :)
Думаю многие дома листают эти книги, изначально они были больше зеленого цвета, но за годы ткань выгорела и теперь они ближе к хаки.

8. Лягушки - пуговки, они пластики, но покрашены в хаки-болотный цвет.
Квакушки -путешественницы прилетели ко мне из Новой Зеландии от киви-подруги Маргарет и на батончике улетели жить к Вайдочке :)

9.Новогодняя, набивная ткань - фон - хаки. Планировала куклу сшить, не успела, может в этом году что-то придумаю.

Вот!
Думаю , все же получился "Хаки - экстремальные вещи?"
Разве это не экстрим - от кристаллов до лягушек ? :)))

Юль! Спасибо за сложный цвет! С удовольствием поиграла!!!

33 комментария:

  1. Редко встретишь такое задание - с цветом хаки.Оля, прекрасно справились!

    ОтветитьУдалить
  2. ой! какая прелесть! ну надо же! а оказывается-то есть дома нужные цвета, выходит стоит только поискать :)))
    просмотрела у многих знакомых такие подборочки. Интеерсный флеш-моб...
    закадайте мне цвет какой-нибудь :)) хочу попробовать, интересно же!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! Я только что твой разглядывала! Спасибо!!!

    Светлана! Спасибо!!! А берите , серый - серебро? Не мышиный серый, а именно серебрянный серый , лучистый может быть! Навеяло имя Светлана :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Оленька, я конечно не сомневалась в твоих талантах, но настолько....!!!!!!!
    Вот это здорово! Какая ты молодец, что не стала ударятся только в поиски вещей цвета и стиля хаки-сафари, а добумалась даже до кристалов.
    Но, без путешествий не обошлось - книжечки! Как удачно они выгорели, и слали нужного нам цвета.
    Оленька - просто молодец! Я рада, что выполнять задание тебе было интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, умничка! Так интересно! Даже кое-что новое о тебе узнала.
    Я играю. Задавай свое задание
    А за какое время нужно "отчитаться"?

    ОтветитьУдалить
  6. Юль! Ты знаешь, игра-то оказалась такой полезной!!! Я уже сейчас увидела, кофейник на котором листья цвета хаки,а в вышивках есть. Такой свежий взгляд на окружающие вещи. Забавно очень и настроение придает всему процессу "поиска цвета" :)))
    Чмок дорогая!

    Олечка! Спасибо!!! А что нового узнала обо мне? Интересно! Так, цвет для тебя. Мне видится - малина, спелая , сочная! Ага!!!

    ОтветитьУдалить
  7. по-моему я конкретно "попала" :))) в уме уже перебираю какие там у меня есть "серебряные" вещи, но... увы и ах, что-то то ли память у меня и правда девичья, то ли я действительно таких цветов дома не видела. Не терпится уже вернутся домой и поискать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, если что, поменяю тебе цвет. Но не торопись, я когда прочла хаки - просто была уверена , что не найду 9 вещей!

    Оль, сроков мне кадется нет. Игра же :)

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо :)
    постараюсь дома вечером покопатся в квартире, может и найду мелоче какие серебряного цвета, от того даже интереснее, что игра с такой задачей :)

    ОтветитьУдалить
  10. Новое о тебе?
    Ну, не знаю...например о твоем желании поводить джип :)
    Я умею водить машину, но вот водить именно джип не смогла бы. Да и желания нет, мне что-нибудь по-меньше ;)

    Ну а насчет моего цвета - малина, так малина :) ПобЁгла искать :)

    ОтветитьУдалить
  11. ой как интересненько, вижу вижу знакомую маечку и тканюшку:)
    еще один пинок- когда кукол одевать будешь, А?

    ОтветитьУдалить
  12. ОГО!!! Сколько у тебя хаки, Оля!!! Очент интересно поразглядывать!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! Малина!!!

    Лен, тебе цвет определяю - перламутр, вот так! Ищи, найдешь?

    Катя! Очень интересно! Я сама не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  14. да, Вы очень хорошо справились с цветом хаки!!!
    очень хочется поиграть - тоже прошу цвет )

    ОтветитьУдалить
  15. Olenka ! Спасибо большое! Предлагаю вам - коралловый цвет!

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогая, а выдай мне тоже цвет. Уже у всех хотела попросить, но что-то никак не собралась. От тебя очень интересно получить:-)))
    Твоя подборка хаки умопомрачительно хороша. Меня очень вдохновили книги и твоя толстовка с оранжевым.

    ОтветитьУдалить
  17. Настя! Толстовку люблю, мои подсмеиваются - домашняя, форменная одежда. Спасибо дорогая!!!
    А цвет тебе предлагаю - баклажановый! Нравится?

    ОтветитьУдалить
  18. О... круто!!! Обожаю, один из любимейших и сложных. Пошла думать;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! Я кстати сразу о нем подумала для тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, замечательная подборка:) да еше и цвет такои :) лягушки улыбнули:) а мне вот не сразу удалось в свои блог попасть да цвет тебе задать , а тут смотрю у тебя уже Xаки- флешмоб готов:)

    ОтветитьУдалить
  21. Тонечка! Спасибо большое! Жду от тебя цвет :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, ну и цвет! Подборка наинтереснейшая, по-моему, задание выполнила прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересная подборка цветов хаки)))Здорово))
    Тоже хочу напроситься на цвет,очень уж понравилась игра.

    ОтветитьУдалить
  24. вау! серьезный подход) кажется сложно, но вы справились на отлично! отличный коплект!! =)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая интересная подборка!!!! Возникло желание что-нибудь поискать и у себя =) задайте ориентир какой-нибудь =)

    ОтветитьУдалить
  26. Вайдочка! Винный, красный виноград или вино? Ага?

    alena_! Давайте цвет - бирюза и её оттенки! Идет?

    Vladlen ! Cпасибо!

    NewTasha! Как вам Медный цвет? Попробуете?

    ОтветитьУдалить
  27. Оля,спасибо.И ко мне,если можно на ты ))

    ОтветитьУдалить
  28. Оля,получила огромное удовольствие))Спасибо за цвет. А вот коллаж http://mira-l.blogspot.com/2011/06/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, сейчас посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, я справилась http://stasyp.blogspot.com/2011/06/flashmob.html
    Спасибо за цвет! Получила невообразимое удовольствие!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online