1 июня 2011 г.

Бразильский сюрприз

Я получила сюрприз от сразу два вышивальных набора!
Давно читаю этот блог, очень нравятся дизайны Lee,
оформление и настроение странички этого дизайнера.
Когда узнала, что от неё мне прилетит сюрприз , стала с интересом ждать.
Самое удивительное - в личной переписке с Lee выяснилось
что её тетя в 20-е годы жила в Сибири, представляете?
Какой же наш шарик -земля - небольшой! Почти "земляки":)))
Надо сказать, что бразильские рукодельницы нередко пишут мне -
очень интересные вышивальщицы и блоги, прогуляйтесь !
Наборы понравились очень, с удовольствием буду вышивать!
И неожиданное - бобинки для ниток, обычно я в наборах этого не встречала.
Lee! Muito obrigado pelos dons maravilhosos! Eu realmente gosto de seus desenhos!
E eu vou ser feliz para bordar! Obrigado por intresny história da sua tia!


12 комментариев:

  1. Поздравляю!!! я ТОЖЕ участвовала у них в конфетке ! очень нравятся их дизайн

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Fico muito contente que voce já recebeu um dos presentes. Estava preocupada com a demora. Ainda tem mais um presente que voce deve receber nos próximos dias.
    Um carinhoso abraço

    ОтветитьУдалить
  4. Lee! Muito obrigado! E um outro presente, eu entendi corretamente? Com o interesse de espera!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю !!!
    ...аж из самой Бразилии ...

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, поздравляю! Это прелесть!
    Буду ждать готовую работу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Что зашли порадоваться со мной!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю! Это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю.Мне тоже прилетел один наборчик неожиданно,очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена! Спасибо! И тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online