11 мая 2011 г.

Ко мне прилетел PIF

Неожиданно - возможное! Такая красота ко мне прилетела от Светы Svetalilu
Света чудесно вышивает, а как она вяжет замечательно!!!
Сюрприз поразил продуманностью к моим любимым темам:
буквы, орнаменты, вышивка по "серому", натуральному льну!
На шкатулке, каждая грань вышита ! Малютка -бискорню и маячок с ножничками!
Красота! Я просто застыла от восторга , когда распечатала пакет.
Света! Огромное тебе спасибо!!! Так приятно, что ты все-все так продумала,
благодарю за чудесные слова в открытке и замечательные подарки!!!
Это я тебе сейчас ещё лично иду говорить! Чмок дорогая!!!



28 комментариев:

  1. Оля, поздравляю!! Замечательные, душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Вышивка по серому льну - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с подарком. А шары - это основа для темари? А просто помешалась на этих расписных шариках.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль! Поздравляю с замечательным ПИФом! Чудесные подарки и очень нужные. Я рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  6. Глафира, я эти шары для артишоковой техники использую, и под бисер. А вот темари даже не знаю, я думала , что там только мягкая основа идет. Спасибо!!!
    Олечка! Спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  7. Наборчик рукотворный супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя! Спасибо! Очень нравится, и рада что вам по вкусу!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, поздравляю!!!! Какие замечательные подарки! Коробочка вообще отвал башки, взяла эту идею на заметку, с твоего позволения :)

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  12. Precioso regalo Olga, me encanta.

    Saludos, Sol.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля спасибо за хорошие слова. Очень, очень рада. Дизайн из книги Au fil du temps qui passe - Cartonnage et broderie от Isabelle Haccourt-Vautier и Catherine Anguelu.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,какие милые подарки:)
    я тоже сегодня получила пакет с волшебным подарком от тебя!!!
    Спасибо тебе огромное,сделаю фотографию похвастаюсь перед всеми!!!
    мне очень понравилась твоя шаль,такое чудо чудесное ! ты умница:)

    ОтветитьУдалить
  15. Это действительно полный восторг! Коробка чудо! Да ивсе остальное тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. Балдежный подарок! Так красиво все сделано! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!! шикарный ПИФ:)

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепный подарок! на натуральном льне выглядит просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, поздравляю с душевными подарочкми!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Большое спасибо, что зашли порадоваться со мной!!! Это так приятно!!!

    Girls! Many thanks for the nice comments!
    Carol! The design of the book Au fil du temps qui passe - Cartonnage et broderie by Isabelle Haccourt-Vautier and Catherine Anguelu.

    Люда! Ура! Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online