25 мая 2011 г.

Киевские подарки

В этом году я все больше и больше люблю почту!
Поздравление от Маши я ждала и так рада получить!
Чудесная открытка в весенних, солнечных оттенках, внутри целое письмо
- такие замечательные слова и поздравление, а как оформлено тепло, моим очень понравилось - икружевной край , и состаренность бумаги!
Серьги - ювелирная работа, аккуратнейшая лепка и сборка!
Моя Маша уже предупредила меня, что они будут экспроприированы :)
Новая пряжа красивейшего оттенка, новые спицы и набор-котик !!!
Машенька ! Огромное спасибо!
Столько радости и солнца от твоих подарков!!!


8 комментариев:

  1. представляю Ваш восторг :) пряжа правда удивительного оттенка, а сережечки ...ммм.. красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. подарочки супер, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька ,поздрaвляю с чудесными подарочками!сережки-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарки замечательные!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька! поздравляю с такими чудесными подарками! Красотень-то какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные подарки! И спицы, спицы, ооочень удобные, легкие!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!! ЗаМЕЧТАтельные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Мне очень приятно, что вы радуетесь со мной!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online