19 мая 2011 г.

Ginkgo Shoulderette Shawl

В планах эта шаль стояла давно.
Нравится кружевные листья каймы и название короткое,
загадочное и в то же время такое простое .
Все никак не получалось подобрать под неё пряжу.
А когда получила подарки от Лены Tigerin ко ДР ,
сразу решила связать из неё себе любимой .
Эту шаль я вязала для себя, уже и не помню когда это было, очень давно.
Нитки 70% альпака и 30%шелк. Пряжа Classic Elite Yarns Silky Alpaca Lace роскошная, тонкая, шелковистая, струящаяся, при этом довольно хорошо держит форму.
И цвет оливковый - шикарный, из любимых!



33 комментария:

  1. Эта шаль - из тех вещей, что и просты и роскошны и элегантны одновременно.. Редкое, а потому - замечательное сочетание ..

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька! патрясная шаль! обладеть! Умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная шаль!! Очень интересный узор каймы!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Казалось бы шаль простая, но какая красивая и элегантная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, любуюсь на ваши шали, скажите, пожалста, сколько времени уходит в среднем на такую шаль?

    ОтветитьУдалить
  6. Ням,какая вкусная)Элегантная и нежная шаль! Люкс!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, очень нравится! И цвет прекрасный, и рисунок у каймы красивый! Молодец! А я вот тоже очень хотела связать шаль, уже и нитки купила... и наступило лето!.. и охотка прошла! :) буду ждать осени :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый цвет! на полу - как летучая мышка))) Сразу очень хочется тоже сто-то связать))

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительная, шикарная шаль!Цвет потрясающий! Узор каймы- просто супер!!Очень, очень нравится!!!Срочно надо учиться вязать треугольные шали!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая шаль! Узор замечательный, скромный, а в то-же время изысканный. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, очаровательный приятный цвет и фактура, насколько фото позволяет разглядеть. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. красота и главное мне нравится , что для себя любимой:)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудная шаль! и цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень понравилось! И модель, и цвет!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, так давно мне было интересно, пустишь ли ты эти нитки именно на гинко :)
    Я так рада, результат отличный. Будешь носить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой цвееет, какие листочки нежные! Оля - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль,ну просто обзавидоваться можно,хотя цвет не мой,но красиво до потери пульса.умница что себе ее связала!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, Оля! Какая красота! Для меня это совершенно недостижимое мастерство!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная шаль! Цвет и точно роскошный, очень интересно, как эта нитка будет себя вести в нОске

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какая красота. Тоже хочу попробовать шаль связать - только не знаю с чего начать.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо девочки! Шаль получилась такой красивой!!!

    MarLysse! Трудно сказать, по разному.

    cenroussillon! María Cristina! Stickerin M.B. ! Thank You!!!

    Леночка! Чмок дорогая!!!

    Esty, а мне не о тебе Лана - Свитлана писала? Если что, пиши, свяжемся :)

    ОтветитьУдалить
  22. ага обо мне. напиши куда писать то. у меня есть еще скайп

    ОтветитьУдалить
  23. Я тут немного замоталась! Или напиши мне на почту в профиле, или через Лану давай скайпами обменяемся :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online