8 мая 2011 г.

Подарочное настроение

Сегодня посетила меня мысль - спасибо почте нашей!
Ага, сама удивляюсь, но это так.
А все потому , что подарки ко ДР прилетают в этом году второй месяц!
Наташа - креативнейший человек!
Все , что она делает имеет свою изюминку, идею !
Такая очаровательная открытка! Столько весеннего , солнечного в ней!
А ленточки как интересно завязаны! Ах и ах!
Наташенька! Спасибо дорогая, так мне приятно твое поздравление!!!
Я тебе написала на почту, видела?


Замечательные подарки! Пряжу такую ещё не пробовала - интересно!
Рамки , тесьма и шармики - все такое неоходимо-рукодельное!!!

Олечка Меламори, я сфоткала открытку твою!
А она такая роматичная! Чмок!!!
Маша её всю извертела. Еле отобрала :)))

8 комментариев:

  1. Ах сколько нужно-полезно-приятного! Оленька, иногда почта доставляет много радости :)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово когда день рождения длится и длится :))) Все подарки расчудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю, как приятно так получать подарки))), праздничное настроение продливается еще и еще. Это же здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, правда здорово! И подарочки замечательные! Поздравляю!

    Я очень рада, что тебе и Маше понравилась моя октрыточка. Чмок. Машуле привет. :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю, замечательные подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо огромное, что зашли порадоваться!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online