4 мая 2011 г.

Это не я! Это не мое!

Несколько месяцев назад я случайно увидела в инете видео ,
как можно сделать мини-фотоальбом из рулончиков от т.бумаги.
Посмотрела , понравилось и на автомате, я стала откладывать рулончики.
Причем , я по своей сути "выбрасыватель",
если есть выбор между выбросить или оставить, я выброшу.
Какого было удивление моих близких и друзей когда
они стали замечать растущую батарею рулончиков на полке.
Муж, со странным взглядом спросил: " Оль, это нормально?"
Я загадочно хихикала, но молчала как партизанка,
во-первых потому что как-то не торопилась их применить,
а во-вторых, что рассказывать - сама ещё не пробовала.
Вот. И тут . Маша собралась сделать что-то другу в подарок.
Я рассказала ей , а дальше Маша воодушевилась и реализовала.
Это чуть ли не первый её скрап-объект, но получилось так очаровательно.
Мне очень понравилось! Думаю, это можно повторить ещё :)
P.S. Друг тоже интересовался рулончиками,
вот будет удивлен, если конечно Маша расскажет из чего это:)




25 комментариев:

  1. Оль, ну молодца твоя Маша! Такая идея! такой классный альбомчик. Ни за что не догадалась бы, что это из туалетной бумаги :)
    Привет Машуле. Ждем новых работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Машунька умничка, очень оригинально получилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Олечка! Передам , ей конечно не хватает опыта и навыков, но интерес есть . А это наверное главное.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Спасибо!!! Машка довольна :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЯ!!!
    Ура:)))
    СПАСИБО ТЕБЕ!!!Господи благослови!!!
    честное слово, я так рада!!!Я рада, что не одна я такая:)))вот прям прыгать хочется;)))
    Теперь я вспомнила зачем я собирала ЭТИ рулончики!!!!УРА!!!
    ...я-то как раз самая что-ни-на-есть Плюшкина...и мои домашние были в ужасе, когда я попросила не выбрасывать и это!!!
    Маше ОГРОМНЫЙ респект, первый артОбъект и такой!!!Так держать и не сбавлять темп!!!
    Обнимаю и жду схемы нового батончика...апрельский не случился ведь?!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая прелесть!!! И не представляла, что из этих рулончиков такое чудо можно сотворить!:)))
    Доча - молодец! Мама тоже, как собиратель и вдохновитель:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен! НУ, круто! Забыла? :))) Вот как нас домашние воспринимают! Ухихикаться! Спасибо дорогая!!! Даешь альбомчик!!!

    Лена! Спасибо, чмок! Обязательно передам, она очень интересуется вашим мнением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здорово получилось!
    Посмотри почту, я тебе написала.....

    ОтветитьУдалить
  9. СВета! Спасибо!!! Ага, сейчас добралась как раз до почты, отпишусь - чмок!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая дочка умница! Оля, есть в кого! :))) Передавай ей мои поздравления - замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Спасибо!!! Очень приятно, передам обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово получилось. Рассказ мне тоже очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  13. О, классная вещь получилась! Я тоже смотрела это видео про рулоны, но сама как-то не вдохновилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша! Спасибо!!!

    Машенька! Спасибо! Попробуй, интересны и сами вкладыши, там можно написать что-то :)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Какая вторая жизнь у рулончиков красивая и яркая :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, как здорово! Доча умничка! Хочу ссылку на МК! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея! Сначала не поняла как и что, нашла видео, посмотрела... супер!!!! Очень люблю "утилзировать" старые или ненужные вещи ))

    ОтветитьУдалить
  18. Чет я не поняла из каких рулончиков сделан этот альбом, и где там рулончики, увеличивала, рассматривала, но так и не увидела. Пошла искать видео, может понятнее станет. В нашей туалетной бумаге никаких рулончиков не остается :)

    ОтветитьУдалить
  19. Прикольно :). У меня дети собирают и делают подзорные трубы, раскрашивают...
    Молодец Маша!

    ОтветитьУдалить
  20. УМНИЦА,МАШУНЯ,КРЕАТИВ!!;)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это да! Никогда бы не догадалась! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень классно! Маша - молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово)) Трудно догадаться,что альбом из рулонов туалетной бумаги))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Спасибо огромное!!! Маше все передала!!!
    Рита, твое мнение особенно приятно!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online