22 апреля 2011 г.

Shawl

Эту шаль я связала давно. Не показывала, потому что не очень была довольна результатом. Покрас очень короткими отрезками, сбивает контуры узора.
Однако ,Маша выбрала в магазине именно эту пряжу по цвету и носит эту шальку очень часто и из-за любимоего ею цвета, и из-за очень мягкой структуры пряжи.
А показать решила , так как часто меня спрашивают , как носить шали фишю.
Вчера Маша с другом ездили в старинный город Тобольск,
и вот фото именно с шалью я и выбрала для одного из примеров .
На нижнем фото вид на кремль - это прекрасно!!!



17 комментариев:

  1. Оленька, шалька - супер! И цвет очень понра! А как Маше идет, ну прелесть просто!

    Фотки очень красивые. Спасибо за показ еще одной удивительной вещи.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится результат!!!! Это тоже на данный момент мой любимый цвет :)
    Да, узор теряется, из такой пряжи было бы хорошо вязать более простые узоры, но эффектно!!! Красиво!!!
    И фото обалденные!!! Спасибо за удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прекрасная работа и спасибо за фотографии. Иногда и правда трудно с ниточками с коротнким принтом, не подо всё подходят. На шалях прекрасно ложится длинный принт.

    ОтветитьУдалить
  4. Славная шаль! Главное, что Маше нравится) И так её замечательно украшает!
    А фото Тобольска - мммм! ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ola - szal piękny!
    Ale jaka cudna cerkiew!!!!! Pokaż ich trochę więcej kiedyś!

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, такую шаль можно как бактус носить, т.е. как душеньке угодно)) Получилось очень красиво, впрочем как всегда))
    А фото последнее просто как бальзам на душу, переполняет ее радостью:)

    ОтветитьУдалить
  7. Каждая вещь находит своего хозяина :) На дочке смотрится очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная работа, Маше очень идет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо большое!!! НЕ утомила я вас ещё шалями? :))) Ещё одна готова , надо сфоткать!

    Лена! Да , это бывшая столица губернии, а сейчас Резиденция Владыки Димитрия. Там очень красиво.

    Анка! Спасибо!!! Хорошо, подберу ещё фото , у нас есть что посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная шаль! Очень красивый город, давно хочу там побывать!
    Дочурка похожа на тебя:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Машка красавица, ну вся в мамулю:)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночки!!! Спасибо! Особенно,что на меня похожа. А то она светловолосая (тонирует в темный) и все говорят , что папина. :)))

    Лен, да старорусский город, красивый. Я сама не была там , вот может быть летом. Хотя от нас это не так и далеко , на машине - 2-3 часа.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая шаль, очень молодёжная, как мне кажется, цвет у неё такой радостный ))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online