27 апреля 2011 г.

Ключи, митенки - подарочное

Как же я люблю начинать новую вышивку!
Ключики - одна из любимейших тем в вышивке
и название мне нравится "Keys To The Kingdom" .
И что особенно - буковки есть!!! Ура!!! :)))
Шью мужу в подарок ко ДР.
Митенки с бисером - уже очень устойчивое моё увлечение.
Обе пары связаны в подарок, одни вручены, вторые летят по почте :)
Вязала из новой пряжи, чистая шерсть, японская, довольно тонкая,
даже некрупный бисер нанизывался и протягивался по нитке нормально.
Будут ещё одни скоро . Затягивает :)))

29 комментариев:

  1. Митеньки просто ох и ах! В принципе, как и все другие твои вязанные вещи! С бисером смотрятся чудесно!

    А ключики-буковки такие прикольные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Спасибо! Чмок!!!

    ZMIERZCH LUNY! Thank You!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие стильные ключики!
    митенки чУдные)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, что-то интересное будет!

    Митенки такие хорошие... сделанные с любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. красивое начало у вышивки.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, как мне нравится этот дизайн. красота будет)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, митенки просто прелесть! Такие аккуратные и эффектные! На ключики готовые уже очень интересно посмотреть, обещают быть замечательными! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, митенки шикарные:) ключики очаровательные, интересно как оформлять будешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, мне очень стыдно, я умею вязать, но вот митенки ни разу не вязала, поэтому обращаюсь к тебе с огромной просьбой: организуй SAL пао митенкам именно с бисером, пусть уже весна и пусть лето на пороге, но мне очень хочется попробовать, а с тобой я в огонь и воду!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, просто прелесть-и ключики, и митенки-такие деликатные!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Процесс с ключиками - глаз не оторвать!!! Они такие разные, но все винтажно-притягательные! )))\

    Минеточки очаровательны! Думаю, их носить - одно удавольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. очень элегантны эти ключики, Оля:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот КАААК она это делает?! И КОГДААА все успевает?!

    ОтветитьУдалить
  14. какое все классное! Ольга, не перестаю удивляться разнообразию вашего рукодельного таланта:)

    ОтветитьУдалить
  15. И ключикик и буковки моя Манечка тоже,классно,Оль! а митенки красивые очень! умница ты!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, можно я вам первая скажу? Очень рада за вас! http://leealbrecht.blogspot.com/2011/04/chegou-o-sorteio-da-pascoa-2011.html

    ОтветитьУдалить
  17. Слушай, я ключики раньше начала, но у меня почти столько же :)))... Красиво выглядит!
    А митенки у тебя получились на славу, я рада, что моя книжка так пригодилась

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, очень элегантные ключики!
    Я так понимаю, что подаркопад в честь ДР у тебя еще не закончился... Поздравляю с выигрышем в Пасхальной Лотерее из Бразилии и очень прошу- покажи поближе наборчик как получишь, хочется рассмотреть рисунок подробнее Чмок!

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, какая красота! Вышивка будет классной! Планируешь ее в рамку оформить?
    А от митенок вообще пищу!!!!!! Они у тебя все такие разные, но все такие классные!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ключики действительно супер! С прошедшим днем варенья!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,увидела на блоге Ли Альберто, что Вы выиграли набор вышивки( яйцо пасхальное) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, поздравляю с выигрышем Пасхального наборчика!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Большое спасибо всем за прекрасные слова!

    Наташа! Идет! Договорились!!! Присматривай пряжу и бисер! Пряжу лучне всего 100% шерсть, или что-то другое, чтобы не сильно вытягивалась потом .

    Девочки! Большое спасибо за поздравления! Lee сразу написала мне, жду с интересом пакет:)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, у Тебя безподобная вышивка в работе! Как это я до сих пор не вышила ключика :) И напульсники перестные! Бисер смотрится как капельки росы. Красота!

    ОтветитьУдалить
  25. Агнешка! Спасибо дорогая! Давай с нами митенки вязать!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online