20 апреля 2011 г.

Настроение

Лену знаю давно, как увлеченную вышивальщицу.
А тут мы с ней по весне связали вместе несколько шалей,
я очень рада её новому увлечению , тем более, что они у неё получаются отлично!
И как приятно было мне от неё получить ко ДР пряжу,
синяя очень красивого , меланжевого окраса, впечатление ручного прядения.
Из зеленой все же наверное свяжу шаль "Гинко", нежная альпака к ней очень подходит. Открытка такая забавная, раз и сложилась в объемный букет - класс!
Леночка! Спасибо дорогая за теплые слова в письме и подарки!!!


Леночка, поздравляю тебя дорогая c ДР!!!

8 комментариев:

  1. Оля,
    Спасибо за теплые поздравления.
    С прошедшим днем рождения тебя. Счастья,любви, успехов в твоем творчестве.
    С большим удовольствием рассматривала твои новые работы. Яйца - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька! Спасибо дорогая! ДР через несколько дней, это я не утерпела показать подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками! Обожаю, когда подарков много и они начинаются ДО и заканчиваются далеко ПОСЛЕ ДР! Олечка, а когда поздравлять тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. Галя! Да! Это очень приятно!!! Спасибо!!!
    25-го :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, дорогая, спасибо тебе за поздравление! Я только вернулась из поездки, а тут такая радость. И посылка дошла, я всегда переживаю, дойдет ли вовремя, да в целости.

    Признаюсь, когда выбирала тебе эту зеленую пряжу, думала именно о гинко :) Должно хватить, шалька вроде небольшая.

    А синяя действительно ручного производства из Уругвая, мне она кажется удивительно мягкой, хотелось, чтобы и ты попробовала.

    С приближающимся днем рождения тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Ура - ура!!! Я в скайпе сейчас , заходи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, интересные подарочки! Поздравляю с получением :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online