16 апреля 2011 г.

Висит груша !

Я знала, что подарок ко мне летит, но я не знала какой.
До ДР ещё неделю ждать, а похвастать так хочется!
А это груша, грушевое дерево!!! Я обожаю груши,это мой самый любимый фрукт!
Леночка Фламинго вышила к моему ДР такую красоту!
Такая мягкая, уютная , винтажная груша - дерево! Спасибо Леночка, чмок!
В этом году подружки мне устроили целый месяц подарков к ДР, я их получаю, начиная с марта. Домашние юморят, что на почту , как на работу хожу:)
Cпасибо вам огромное!!!


Подарки, выбранные с душой - я в восторге! Все, что я люблю!

А как Маша довольна!

24 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками!!! Как здорово когда вот так начинается ДР(пусть и заранее)

    ОтветитьУдалить
  2. Олюньчик, поздравляю с подарками! Груша - нет слов! А все остальное какое замечательное! Ну, Ленусь, молодца!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесными подарками! Груша прикольная! А Леночка - молодец, когда только успевает!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Очень мило! И приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Как мне приятно, что и вам нравится!!! Спасибо!!!
    Олечка! Рядом с твоей грушей разместила! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю!!! Грушка просто супер!!! Такой суперский подарок, Лена настоящая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Подарки такие замечательные, а груша бесподобная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасиюбо девочки, что зашли порадоваться со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная груша! чудесные подарки чудесному человеку ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные подарки!!!!! Груша очень хороша!!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, рада что все понравилось и тебе и Маше:)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! шикарный подарок!!! Грушевое дерево очень милое!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарками! Груша стильнююючая!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю с душевными подарками!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, принимай первое пасхальное яичко
    http://klik-leisure.blogspot.com/2011/04/sal-egg-flower.html

    Спасибо большое, вышиваю дальше! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный подарок,Лена молодец,рада за тебя очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, поздравляю! Подарки супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к поздравлениям! С Днем рождения, Оля! У тебя всегда столько интересно - просто живая книга! Спасибо тебе и счастливой жизни твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Спасибо большое!!! ДР через несколько дней у меня, это мне похвастаться подарками хочется :) Настроение такое :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online