3 марта 2011 г.

«Maslenica» Part 3

Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару - разбирайте!
Похвалить не забывайте.

И сегодня - завершаюший этап нашего блинчика - солнышка!
На схеме , обратите внимание на бисеринки в центральной первой части.
Вышиваем и оформляем!
И мои мысли, когда я придумывала 2 этап - вид сверху на хоровод, круглые , кружащиеся юбки девчат и квадратные плечи парней, держатся за руки и пляшут!
А первая и самая точная , кто угадал была Иштар - хоровод! Супер!
Мне очень отрадно, что мои шовчики "читаются"
И надо сказать, что все ваши ассоциации мне очень-очень нравятся!

29 комментариев:

  1. Раскидав детей по углам, побежала доделывать блинчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, блинчик с малиновым вареньем! Солнышко! Чудесно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Спасибо дорогая! Я твоим дедом кака раз сижу любуюсь! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как же красиво и вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  5. как же блинчик нравится! Прям хоть все бросай и вышивай! Счаз вот еще построчу (пока еще соседи не спят), а потом вышивать! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька!!!Огромное спасибо:)Я как всегда всё тащу в норку...застряла с "Деревом Надежды" ольгин САЛ никак не окончу!!!
    НО очень жду мартовский БАТОНчик!!!
    Обнимаю")

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ! О! Жду твой блинчик!

    Леночка! Чмок дорогая! Батончик :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, вкуснейший блин с клубничным вареньем! Ляпота!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,просто чудо как хорошо! а как ты предлагаешь оформить? или это в конце,интрига?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так я прониклась духом вашей вышивки, что увидела задуманный хоровод! :) (вышиваю уже третью кривульку по фотографиям ваших SALов и до глубины души восхищаюсь вашим творческим талантом!) Еще-еще!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо сольшое за схему! Пока не вышила, но все сохраняю :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Похоже я первая оформила твою Масленицу, принимай:http://kohctahta.blogspot.com/2011/03/sal_04.html Биссер внешнего края пришлось пришивать немного по-другому: он у меня оказался крупноватеньким и пришлось пришивать поменьше. Плюс я все бисеринки поворачивала по кругу - люблю в таких вещах симметричность, бзик мой вечный.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, приходи , мой блинчик посмотри... Спасибо тебе большое..

    ОтветитьУдалить
  14. Оля-сан! заходи ко мне - батончики оформились)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, я тоже шью)))Только пока готово 2 этапа. Заходи попробуешь! http://za-rukodeliem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Dear Hola
    Only now I see these beautiful SAL.
    I will collect it -
    I think maybe in the coming months, the time to start with the beautiful pattern.
    Thank you for your generosity.
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, мне не хватает слов, чтобы передать мое восхищение Вашим талантом создавать прекрасные вещи! Примите мое глубочайшее уважение в виде этой награды http://sterva-chka.blogspot.com/2011/03/blog-post.html#links
    Конечно это только картинка, но так я хочу выразить свое почтение человеку, которого я очень ценю и уважаю. Она ни к чему Вас не обязывает, просто хотелось сделать приятное...

    ОтветитьУдалить
  18. Солнечный блинчик испечен
    http://elvama.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный блинчик, радостный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! вот это красотища! Оленька, ты как всегда, большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже оформила http://kozulenkahandmade.blogspot.com/2011/03/blog-post_1458.html
    Бисер немного не так пришивала ввиду его строгой экнономии)) и желтые нитки у меня металлик, пришлось их шить крестиком, а то сильно путаются. Оля, я такое удовольствие получила!! сейчас смотрю, что б сшить из прошлых SALов

    ОтветитьУдалить
  22. Пусть день твой будет солнечным и ясным
    И розами твой устлан будет путь
    И каждый вечер звездным, чистым, ясным
    О Оленька всегда счастливой будь!

    С наступающим праздником дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, дизайны один лучше другого, просто потрясающая фантазия!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Огромное спасибор всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот и я закончила! :)
    http://olgabest.blogspot.com/2011/03/blog-post_14.html

    Оля, спасибо за позитив, который я испытала, вышивая этот "блинчик"!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online