30 марта 2011 г.

Сердечко !!!

Осенью ,во время моих "Московских каникул", я познакомилась
с замечательной Галей Pugalka, времени пообщаться было немного,
но теплоту встречи я увезла вместе с подарком от неё - тыквенной подушечкой!
И вот представьте, сегодня я открываю посылку и оказывается ,
что в сердечном проекте сюрприз ко мне прилетел от Гали!!!
Я обожаю печворк, и в вышивке в том числе:)
Сердечко такое романтичное - весенние краски! При этом - "сложные цвета."
И главное - повсюду буквы, слова - знаете же как я это люблю!
Украшения цветочными пуговками и роспись на рамке - все сделано в едином стиле! Как же мне нравится!!! Галочка! Большое тебе спасибо!!! Всё настолько моё!!!

А на обратной стороне рамки - фирменная печать Гали!
Овечка! Такая веселая!!!
А оформлена вышивка в Кирину рамку! О!
А как приятно прочесть твою открытку, Галь!
Спасибо дорогая за прекрасные слова в мой адрес и моих проектов!
Тканечки, тесемочки , пуговки - все такое красиво-необходимо-нужное!

Спасибо Галь за прекрасное настроение и радость от твоих творений!!!
У Гали ещё нет блога, все -такие надеюсь он у неё появится, поэтому ссылка на "семейный" альбом. Катюша , спасибо за проект!!!


29 комментариев:

  1. Ух ты! Очень понравился дизайн, исполнение, оформление! Шикарный подарок, поздравляю, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  2. вай-вай-вай!!! Нежно люблю тебя, Галочку и все что вы обе делаете! Такой классный жребий, и такое сердечко мечтательное, ах-ах!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный подарок, чудо как хорош! Очень понравилось цветовое решение, действительно сложные цвета и так здорово реализовано. И главное - с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, поздравляю от души! У Галочки такие работы все душевные!!!! А какие подарки с сердечком прилетели, просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с таким замечательным подарком!!! Такое сердечко романтичное. И цветовое решение просто радует глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Каакое сердечко хорошенькое, дорисованное, и столько слов - точно для тебя! Замечательно получилось и какая у Галочки печать смешнючая :).

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю, очень душевное сердечко)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как красиво все подобрано! Молодец, Галочка! Замечательное сердечко.

    ОтветитьУдалить
  9. отличные подарки! пэчворк хорош в любом исполнении!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какие подарочки!!! Здорово! Оленька, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки!!! Большое вам спасибо!!! Так приятно с вами поделится радостью!

    Надя! Как написала! Чмок дорогая!!!

    Катя! Печать суперская! Задумалась :)

    ОтветитьУдалить
  12. великолепный подарок! и рамочка, и печать, и ленточки...

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, поздравляю! Галочкино сердечко действительно прямо твое, очень красивое и, как и все Галины работы, сделано с душой!!
    Подарочки - супер! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, поздравляю!!!Галины работы и подарки - это всегда праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты какое классное сердечко!!!!Оленька поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  16. чудесная работа! поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  17. Сердечко необыкновенное! А цвета сиренево-припудренные! Прелесть!!! Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно, очень красивая и стильшая вещица! С изюминкой и с душой!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, поздравляю с подарком! Сердечко и правда обалденное!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивый подарок! И дизайн сердечка, и рамочка чудесно подошли друг к другу! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, поздравляю с душевным подарочком!!
    Галина - умница, так все продумала и исполнила гармонично, с любовью!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, поздравляю с Галиными подарочками!
    Галинкины подарки такие душевные!!! Мне тоже посчастливилось получить от нее подарочки, поэтому я понимаю твой восторг! :)))

    А что это за сердечный проект был? И где он проводился? (и вопрос к себе - и почему я его пропустила?!)

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиво! Нежное сердечко, прелесть :-) С подарками тебя :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля!! Вот это повезло, поздравляю! Мне кажется что все, к чему Галочка прикасается становится вот таким вот добрым, теплым и прекрасным :)

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, я уже бисер осилила. http://severinkanatacha.blogspot.com/
    Что делать дальше?

    ОтветитьУдалить
  26. Оленька! Поздравляю с замечательным подарком! Мне очень понравилась картинка, рамочка и вообще, смотрится очень нежно! цвета обалденные, а этот дизайн мне сильно запал в душу. Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Спасибо дорогие, что зашли порадоваться со мной!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, привет! Я рада, что тебе понравился мой выбор, мне показалось, что оно ТВОЕ, а уж когда Кира предложила не только сделать, но и расписать рамочку, я поняла, что лучшего варианта и не придумаешь, получился совместник в совместнике:) Очень была рада такой возможности, Катюшу чмок:) Ну и подарочки, надеюсь окажутся полезными и я увижу их в твоих новых работах:) До новых встреч!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Галя! Надеюсь , все с дочкой хорошо?
    Очень рада тебя видеть!!! Прекрасные твои подарки!!! А картина уже украсила квартиру! Чмок дорогая!!!Я тебе написала мой адрес на гугле:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online