26 марта 2011 г.

Подарочное настроение :)

Дорогие мои подруги, переживая за почту, в этом году
присылают поздравления чуть ли не за месяц до ДР :)
Правильнее показать фото в ДР, но как утерпеть? Хочется поделиться радостью!
И сегодня фея подарков в PIF и ко ДР - Анжела
Кукла "София"
Никогда не думала, что куклы с пришитыми носиками мне будут очень нравится,
но ты сделала именно такую - абсолютно все по моему вкусу!
Очаровательная мордашечка! Добрая, искренняя , я почему-то подумала - Николя, наверное ткани и прическа навеяли :)))
Расцветки тканей для наряда - обожаемые! А волосы какие интересные!
Чудесная кукла! Теперь одна из моих любимиц ,сидит на полке у компа!


Книга! Как ты угадала. Обожаю книги. Обожаю все книги Мари Терезы!
А кошки из её книг - одна из самых желанных хочушек !
Теперь я - счастливая обладательница роскошной книги!
Я когда распечатала пакет с книгой , так ойкнула на всю квартиру, что дети прибежали ! И от Маши спасибо! Она уже вышивает мордочку кошки из книги,
и уволокла кое-что из пуговок для своих скраповых идей :)))

Сколько всего интересного- рукодельного ты прислала!
Сижу и разглядываю весь день ткани, пуговки, тесемки, плетеные ручки к сумке!
Про глиняные ручки-ножки, ещё отдельно попристаю!
За все огромное спасибище Анжела!
Я уже чувствую приближение моего ДР!

29 комментариев:

  1. ДА! Причем она на железном прутике была, чтобы в горшок цветочный воткнуть. При пересылке отломилась, потом приклею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Fux Nu slawa bogu,ona dbaralas do tebja!!
    Ja o4en rada 4to t4b4 wse ponrawilos,a pro knigu is wish list usnala!!Twori na sdorowie!!Do dnja rogdenija e4he daleko,tak 4to,4mok!

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла !!!!...леечка !!! а тканюшки !!
    ...цельное сокровище !!!
    Поздравляю с подарочками !!!!!!!!!!
    (в общем ,не комментарий - а одни сплошные восклицательные знаки !)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжела!!! Чмок дорогая! Спасибо , так рада я , так довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. Larrik! Спасибо , что зашла порадоваться со мной! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау красота какая! Кукла просто бесподобная! Если честно я ТАКУЮ первый раз вижу! Прелесть! Ну а все рукодельные штучки отдельная песня! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здОрово, что благодаря нашему увлечению у нас так много друзей, подарков и радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, поздравляю!!! подарки просто шикарные, Анжелика постаралась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Il est magnifique ce livre des chats! de MTSA! vous allez pouvoir broder des merveilles (j'en ai brodé déjà plusieurs!)

    ОтветитьУдалить
  10. MTSA est ma créatrice préférée, j'aime tout ce qu'elle fait. Bonne broderie!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер подарки!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Куколка чудесная и подарочки шикарные! Поздравляю от всей души с супер-подарком!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!!!Столько красивостей и полезностей!!!А позитива то сколько!!Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Уух сокровищаа. Потрясающе. Тканюшки - восторг! Оля, поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Подарочки, это всегда так приятно :-)) А еще такие классные подарочки :-)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Совершенно, совершенно очаровательная куколка :) Такой носик веселый, прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, поздравляю от души! Подарки шикарнейшие, такое все красивое и нужное!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль,юя наконец то могу написать по русски!;)Я очень рада что тебе все понравилось,слава богу,все добралось хорошо а вот ножка у лейки меня удивила что отвалилась,это моя вина,наверное,я очень плотно все упаковала.
    Глиняные ручки ножки я купила для нас 4х по набру,позже и Лена и Оля получат такие же и мы сошьем что нибудь вместе,каждый сам придумает что и как,какая выкройка,должно быть интересно,по моему!
    Девочки,а вам спасибо всем за добрые слова моей Софии!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудная куколка!!! Поздравляю с таким нужным и роскошным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю от души. Приятно получать подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки! Спасибо вам большое!!! Я и сама любитель разгнлядывать все рукодельное, вот и поспешила поделиться с вами!!!

    Анжела! Во , как ! Будем сразу компанию шить!!! Про лейку, думаю, не ты, на таможне все вскрыли, но аккуратно в целом. А знаешь, зато сейчас у меня лейка так классно на полке у стола разместилась. Я вот думаю маленькие карандаши в неё буду складывать! Смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  22. Оль,а магнит был в пакетике? ты уверенна что вскрывали? странно,а вообще она очень быстро дошла!
    компашку будем шить,это точно!!

    ОтветитьУдалить
  23. Анжела! Да! Магнит на месте! Это особое спасибо, мы гербы и символику стран и городов собираем!

    Ира! Ага! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Да я знаю,Оля,поэтому купила!Знаю что значки,но не нашла,подумала что магнит тогда!;) ну чмок тогда!

    ОтветитьУдалить
  25. И магниты тоже собираем!!! Надо будет сфоткать наш холодильник! Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой,Оль,ну представь,только что с малой считали мои магниты,не досчитали....больше 100,и все на холодильнике!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Круто! Надо наши посчитать :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online