23 марта 2011 г.

Палантин "Листья сирени"

Кайма готова! Догоняю девочек в совместнике Дианы.
Чудесный дизайн! Взяла тоненький кид мохер 500 м на 50 гр,
вяжу на 3,5 спицах, но поскольку вяжу слабо всегда,
думаю, что плотность вязания соответствует более крупным спицам.
Вяжу в подарок :)


Часто спрашивают почему я убрала со странички "сегодня я слушаю".
Как только сажусь к компу , в наушниках любимая музыка.
Просто я не успеваю менять каждый день треки в блоге,
которые я слушаю и соответствуют моему настроению дня .
Поэтому иногда буду в пост включать то, что люблю и
что слушаю во время написания сообщения этого дня :)
А что слушаете вы? Какую музыку любите?

34 комментария:

  1. Оленька, очень красиво получается! Так по-зимнему и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая красота!!! Так воздушно и нежно, и для меня это так сложно и нереально))). Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежно! А я еще до шишечек не дошла. Так, что догонять буду я!

    ОтветитьУдалить
  4. Корица! Это не так сложно, как кажется! Попробуй!!! Спасибо!!!

    Света! Нравится процесс? Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень воздушно получается! красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! А как у тебя такой край получился очень воздушный? у меня он как шнурочек выглядит, хотя я тоже набирала эластичним способом.

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Спасибо большое!!!

    Таня! Спасибо! Я набирала, не как рекомендуют в описании, а крестообразным набором.Он растягивается ещё больше :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, какая же красота получается. Я вот не успеваю начать никак...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и воздушная кайма! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!!!!!! Это для меня что-то запредельное! Кому-то несказанно повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя! Давай! Спасибо!!!

    Таня! Наташа! Спасибо дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Процесс нравится.. Ноя некоторые ряды перевязываю, только сейчас по рисунку начинаю понимать, а то все считала и проговаривала вслух по петельке, что бы не сбиться...

    ОтветитьУдалить
  13. Света! Это сначала, потом проще пойдет!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво, аккуратно, нежно!!! А у меня рыхло получается)

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, очень нежно и воздушно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, красота! Я тоже потихоньку догоняю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, получается чудесно!

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть!!! Воздушно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, как же красиво! нежно и воздушно! Восторг!
    Я музыку слушаю довольно редко:) или :( В плеере одни аудиокниги:)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Спасибо большое!!!

    Света! Фото!!! :)))

    Леночка! Да! Аудиокниги! Сейчас кстати слушаю-"читаю" "Три товарища."

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, молодец, что начала такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна с другими - нежно получается... Какая ты молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, вчера так и не смогла коммент прикрепить...
    Твоя шаль изумительно воздушна, ажурна!
    Мои нитки тоже 500м/50гр вяжу спицами 3,75 потому что вяжу туго, я вся в сомнениях - кажется, получается слабовато, не совсем довольна крупными дырками, просто потому что люблю все меленькое)))
    Музыку люблю ту, что сын играет на гитаре - Паганини, Пьяццолла, Джулиани - шедевры гитарной музыки.
    (если пропаду, значит опять комп в отключке)

    ОтветитьУдалить
  24. Супер красиво, нежно и воздушно получается!!!! Как снежное кружево, как морозный узор на стекле!!!! Шаль удет легкая и теплая. Завидую тому человеку, кому она достанется ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какое чудесное начало! Молодец, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля,прелесть,как нежно и воздушно!Какая ты молодец! вот же повезет кому то!;)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Спасибо большое, дорогие!!!

    Лена! Слушать игру сына! Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online