19 марта 2011 г.

И продолжение...

Улыбнулись? Нэка сидит обычно рядом со мной и наблюдает .
Как только я что-то убираю с рабочего стола и переладываю , например как этом случае на диван, она тут как тут. И я успела подловить такой смешной момент - все девочки, даже кошки обожают тряпочки , ниточки!!! :)))))))))))


Сегодня почта принесла сразу два пакета.
Первый от Леночки Герды, чудесная открытка с такими теплыми словами.
Кружева и большой альбомчик с рыбками, понятное дело Маша особенно довольна!
Уже сидит и что-то творит , ленточек тесемочек сегодня как раз накупили :)
Леночка! Спасибо дорогая за поздравления!!!

И я получила сюрприз от Насти Nassy.
Лавандовый набор прелестный, бусины и шармики, органайзеры!
Спасибо большое, Настя, все очень и очень нравится!!!

22 комментария:

  1. О, Нэка прибрала к своим лапам самое нужное :-) Подарки классные!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нэка молодец, понимает что к чему))))))
    Подарки суперские, а лавандовый наборчик еще и с ароматом!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька,поздравляю! Подарки замечательные! А кошечка просто красавица! Тоже, наверно, в прошлой жизни была рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, как Нека-то по хозяйски лапами!)))) Правильно!
    Олечка, подарки чудесные. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, потрясная фотка с Нэкой!!! НАШ ЧЕЛОВЕК:)))

    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Нэка ждёт, что ты скажешь что тебе эти тряпочки и ниточки не нужны и она сможет из забрать себе. :))))
    С подарочками тебя!
    Мы начали досрочно вязать палантин... присоединяйся. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо, что заглянули!!!
    Мне тоже кажетяс, что Нэка из "наших", из рукодельниц. Так и крутится рядом!

    Диана! Так! Начинаю!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!! Нэка молодец, подумала, наверное, "раз маме не нужно, то я поиграюсь!" )))

    Подарочки замечательные и очень приятные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Злата, ага! Причем, знает, что на столе ни к чему притрагиватьcя нельзя. И ждет, когда я что-то положу в другое место, прямо пулей летит туда! :)))А если я что-то положила на пол - это уже точно воcпринимается как разрешение поиграть :))) Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю с подарочками! Они замечательные! Нэка-красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Нэка - просто прелесть :))
    И подарочки суперские, поздравляю, Оль!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер подарочки, а Нэка - звезда!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная фотка с Нэкой)))
    Поздравляю с подарками))

    ОтветитьУдалить
  14. Нэка прямо-таки лапы наложила на добро-то :) Очарована, сижу улыбаюсь.
    Подарочки очень приятные.

    ОтветитьУдалить
  15. Хозяйственная девушка!:)
    А моя, стоит мне только отойти хоть на пять минут, тут же грызет нитки, которыми я вяжу. Когда вязала мужу шарф, она раз пять диверсию совершала, сначала я злилась, а на пятый раз у меня уже был нервный смех.
    ОЛя, суперские подарки!

    ОтветитьУдалить
  16. Нэкочка так по хозяйски лапки разложила - "вот смотрите все, какие у меня богачества. Так и быть, дам хозяйке побаловаться":-))))

    ОтветитьУдалить
  17. Фото чудесное! Почему-то сразу видно, что это девочка. И подарки чудные! Как хорошо иметь друзей!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо дорогие!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Киса лапа, замечательная фотомодель! Подарки здоровские! Оль, хочу спросить- Марина- Бумари куда то протерялась, давно ее не видно. Надеюсь у нее все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,ну ты прямо вся в подарках!! Поздравляю тебя,а что,Маша увлеклась скрапом?

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька, Нека просто красавица! Поздравляю с замечательными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо девочки!!!

    Ир, они переехали , обустраиваются, cпрошу:)

    Анжела, ага, сидит открытки и альбомы делает. Первые шаги, но с интересом большим :)

    Тоня! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online