17 марта 2011 г.

Подарочное настроение :)

Сегодня я собралась на почту отправлять подарки.
И сама получила от Олечки Melamori ! Вообще, если честно,
я должна была её открыть ко ДР, но ждать больше месяца! :)))

А в посылке - мечта! Груша! Как я обожаю этот дизайн!
Это , во - первых! А во-вторых : я обожаю груши!!!
А , в -третьих, я обожаю буквы! Вы же знаете как!
Вышито все так аккуратно и красиво!
Сейчас она стоит на рабочем столе и радует!

А это Маша прыгала от радости, колье, собранное Олей!
Очень красивое, изысканное, воздушное!
Наша Нэка и та, тут же прибежала его обнюхивать!

А ещё столько рукодельных подарков!
И для вышивки, и для скрапа!
Разложили мы с Машей это богатство и , жуя фирменные ,чешские вафли,
сидим и рассматриваем! Олечка! Спасибо большое тебе дорогая!!!
А открытку я все же спрятала до ДР, типа я её не видела , тогда и покажу :)))

29 комментариев:

  1. Оль, я очень рада, что угодила и что все пришлось по душе.

    Чмок!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю!!! Замечательные подарочки!!! А груша, действительно, классная!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Чмок дорогая!!! Как приятно!

    Злата! Спасибо , что зашла порадоваться со мной!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки - это всегда приятно! А такие красивые - в два раза приятней! А ко дню рождения - так вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю тебя с получение такого количества радости и приятных эмоций!!!! Груша великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, поздравляю с сюрпризиками! Такие классные подарочки - мечта!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, здорово! Как приятно, а когда еще неожиданно - приятно вдвойне! Поздравляю! Груша замечательная и столько нужных и милых нашему рукодельному сердцу вещей!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю, какие замечательные подарочки!!! Просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, суперские подарочки! А груша - отпад! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька ,Пpоздравляю с чудесными подарочками!!!Столько всего интересного, и груша такая симпатичная и колье понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, с подарочком тебя! Очень интересный

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, сколько всего!!! И все такое классное. От вышивки-грушки в полном восторге, мне не попадался этот дизайн. Колье просто как паутинка с капельками росы. прелесть! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Оля! Замечательные подарки :) А груша - аппетитная такая, яркая, понятно, что она тебе так нравится. Устоять невозможно :)

    ОтветитьУдалить
  14. От души поздравляю! Столько всего красивого!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо, так приятно, что вы зашли в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка в квадрате:-))), подарок и вправду замечательный. И испонение отличное и, думаю, что получить такую прелесть очень приятно.
    И спасибо, что делешься радостью, сразу как-то улыбаешься и настроение повышается!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с такими душевными подарками!! )

    ОтветитьУдалить
  18. Супер-подарок, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, поздравляю очень душевненький подарочек:)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! Какие замечательные и душевные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю..Подарки у Оли всегда замечательные))

    ОтветитьУдалить
  22. отличные подарки!
    я уже точно знаю,если сама отдаешь,то в скором времени что-то получишь взамен.
    радуюсь вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с подарочками!
    P.S. Тоже люблю груши :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо девочки! Рада вам!

    Света! О! И ты любишь груши!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля,поздравляю тебя,просто замечательный подарок!! Я тоже не знаю этот дизайн,ни разу не видела!А ГРУША ЭТО ЧТО? ЗАКЛАДКА ИЛИ КАК ПИНКИП? ПОКАЖИ ОБОРОТНУЮ ФОТКУ,ИЛИ оЛЯ САМА ПОКАЖЕТ?
    оЛЕЧКА,УМНИЦА,ХОРОШИЙ ПОДАРОК СДЕЛАЛА!

    ОтветитьУдалить
  26. Анжела! Спасибо дорогая!!! :))) Закладочка!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online