5 февраля 2011 г.

Needleroll «Taiga»

Прекрасный батончик готов! Да! Радует!
Январский для проекта для "Year needlerolls"
Для оформления использовала квилтинговую ткань с пастельным,
набивным рисунком и атласные ленты двух цветов.
Нежный, теплый, акварельный - зимний и все же уже весенний!
Весна чувствуется во всем! А за окном у меня сегодня легкий снегопад, крупные снежинки кружатся и продливают зиму! Вот такой переменчивый период природы!
Перенесла в блог порядок сборки батончика Needleroll - tutorial
Девочки! Огромное спасибо всем за поддержку и участие в проекте!!!
Сделала альбом Needleroll «Taiga»





54 комментария:

  1. батончик прекрасный, милые цвета:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он красивущий и нарядный! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, прими мои восторги!
    Классный батончик!
    Я в этот раз не принимала участие, но жду следующие проэкты.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный хвойный батончик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, невероятно нежно и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, красота! Мечтаю принять участие в следующих проектах!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво !Подбор цветов просто волшебный !

    ОтветитьУдалить
  8. какой фкусненький батооончииик!!!! ням-ням)) дошью подарочный и тофна хотю тайгу))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивый батончик! Впрочем, по твоим схемам всё получается от души красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие цвета, просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, уже готов? Прелесть!!!!!!И декабрист у тебя цветет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Батончик супер! Так нежно!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, шикарно!!! Побегу свой доделывать!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, он такой нежный! Прелесть!!!
    Декабрист зацветает шикарно. Хотелось бы увидеть его во всей красе :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,Какая прелесть ваш батончик !!!У меня 3 часть готова, осталась сборка и у меня будет свой первый батончик:)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля еще вопрос не по теме, где -нибудь можно условия ПИФов почитать? а я то вот подписалась...и возникли вопросы. интересует Обменый-ПИФ не одно и тоже что и просто ПИФ? т.е. если девочка стала мое Пифочкой, могу ли я так же записаться к ней на обмен, без того чтоб еще раз обьявлять ПИФ, может кто знает подскажите начинающему блоггеру:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Большущее вам спасибо дорогие!!! Так приятно, что вам нравится!!! Декабрист цветет уже вовсю, причем в горшке два цвета посажены уже много лет - красный и белый!

    Антонина, ПИФ - по правилам обязательное условие - объявить у себя . Исходя из этого , ты можешь записаться , но тогда придется у себя дополнительно объявить или набрать большее количество участников. Идея PIF (по известному фильму) именно в распространении идеи делать добро кому-то бескорыстно, безответно :) Но ,это конечно все условно. Если тебе хочется с кем-то обменяться, может просто и предложить обмен :)Просто так. Стало яснее?
    Условия PIF: http://saolya.blogspot.com/2008/07/pif-pay-it-forward.html

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, чудесный-пречудесный батончик!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой батончик! Оля, я в самых отстающих - купила только материалы... уффф

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, он великолепен!!! Молодец! Я обязательно дошью эту колекцию. Спасибо тебе огромное! И побольше вдохновения и времени!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный батончик! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой он красивый!!!!!! Класс! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. какая прелесть получилась, Оль! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень-очень красивый, я прям жалею, что не упела зиписаться на его отшив )))))), иметь дома такую красоту - это супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, очень красиво получилось!!!

    А я сегодня свой весь день собирала, и так и сяк... в итоге все поспарывала и сделала самую простую сборку, даж от мережки избавилась. Завтра фотосессия:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый батончик! Если у вас еще будут такие проекты, я тоже участвую. А у меня вопрос. А куда вы их потом деваете? Просто для красоты где-то висит? Простите, если глупый вопрос.

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, батончик прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, каждый раз любуюсь твоим разработками - все элегантно, изящно и очень гармонично! Волшебный таежный батончик!

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, батончик получился протсо волшебный! Любуюсь и не могу налюбоваться - нежная нежность. :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, очень красивый батончик!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля! Чудесный батончик! Очень красивый! Очень-очень нравится!!! Просто слов нет! :)

    ОтветитьУдалить
  32. очень красивый батончик получился!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  33. Нежно! И точно, уже навевает мысли о весне..

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, спасибо за восхитительный дизайн! я собрала:) ТУТ.

    ОтветитьУдалить
  35. я тоже уже собрала батончик! Спасибо еще раз за чудесную схему!!!
    батончик

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, какой красавец!!!! Очень-очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  37. Милый батончик))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, такой потрясающе нежный батончик! Явно весенний :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ольга, хотела отчитаться готовой работой - Рукавички, по твоему SAL.
    Спасибо огромное! http://frosuyshka.blogspot.com/2011/02/sal-christmas-mitten-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, спасибо Вам огромное!!!Мой первый батончик готов:)http://listochek-klena.blogspot.com/2011/02/mystery-sal-taiga.html С удовольствием буду шить еще. Мне очень нравятся ваши работы( шар и носочек, пасхальное яичко,закладка, только вот схемок я не нашла,а вот вышить хотелось бы,могу я попросить их у вас ?

    ОтветитьУдалить
  41. Ольга, какой у Вас красивый получился батончик, очень нежный и в то же время нарядный:)
    Я надеюсь присоединиться в этом году к "батончиковому марафону" (я ведь правильно поняла, что батончиков будет много?:)), а пока хотела показать, какая игольница у меня получилась в своё время по Вашей схеме:
    http://woolcloud.blogspot.com/2011/02/hohla.html
    Вот, только сейчас наконец-то собралась похвастаться ей (вышивала не во время SAL, а позже, но всё равно давно уже).
    Спасибо огромное за Ваши проекты!:)

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, я собрала батончик, зайди ко мне!
    Подскажи, а следующий когда примерно будет?

    ОтветитьУдалить
  43. Олечка, твой батончик очень красивый! Спасибо, что дала возможность и себе вышить такую красоту! Жду с нетерпеньем следующего САЛа. А пока что, мой вариант января. http://olichka2.blogspot.com/2011/02/needleroll-taiga.html?showComment=1297262774784#c2737569995104948922

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка, и я отчитываюсь со своим батончиком! http://neugomongalchonok.blogspot.com/ Спасибо! Жду следующего.

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, ТАКОЙ красивый!!! Нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  46. Олечка, я собрала свой батончик!
    Вот мой отчетик http://jujulik.blogspot.com/2011/02/blog-post_14.html
    Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки! Большое спасибо!!! Вроде бы все батончики собрала, если что стукните!

    ОтветитьУдалить
  48. Этот потрясающий батончик меня покорил! Шикарная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online