17 февраля 2011 г.

Шаль и митенки с бисером

Зимние месяцы так располагают к вязанию .
Уютное и практичное занятие зимой :)
Собралась и пофоткала немного из готового.
Небольшая шаль "Liliaceae" от Angelika Luidl, вяжется от каймы и завершается укороченными рядами. Процесс вязания очень понравился.
Цвет пряжи что-то между яркой сиренью и лавандой.
Шаль вязала для дочери, она её уже обновила и очень довольна.
Она удобна и практична как шарф и в тоже время очень нарядна :)
Мои первые митенки с бисером!
Вайдочка , благодаря тобой подаренной книге, я легко опробовала эту красоту!
Самое сложное и трудоемкое - это нанизать бисер на пряжу, остальное конечно тоже требует большей усидчивости и внимательности , чем при обычном вязании.
Процесс получился не самым быстрым , но я так довольна результатом!
Сходу связала ещё пару митенок с бисером, покажу чуть позже:)

Очень нравятся и мне, и Маше , и подружкам, и её , и моим :)

44 комментария:

  1. Какие митенки!!! Получилось здорово и необычно, я в восторге!! Шаль вкусного цвета, ну очень зимне-уютная!!! Кстати я свои митенки довязала ;)), надеюсь увижу в реале твои с бисером ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, слов нет! И цвет прекрасен, и с бисером смотрится просто шикарно!
    Умничка, результат - потрясный!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, минетки класс! С бисером вообще шикарно смотрятся! Ты их спицами вязала или крючком?

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, какая красота у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки!!! Я сама так довольна :)
    Марин! Ура! Покажи, хоть в скайпе кинь :)
    Олечка! Чмок!
    Юля, спицами :)
    Кони! Давай тоже митенки вяжи к свом шалям! У меня аська барахлит, я с большим опозданием вижу уведомления , сама не знаю в чем причина.
    french ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво получилось ! возьму на заметку бисер :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, очень красиво. Цвета просто обалдеть какие, и митенки прелесть. Даже не педставляю, как это вязать с бисером. Я бы просто потом сверху пришила и все ))))))
    Умничка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ,девочки, большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно !!! Особенно понравилась шаль!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Митенки получились на славу! И продолговатый бисер так интересно, необычно смотрится!
    А шаль-шарфик шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все красивое и нарядное! Митенки-это просто мечта! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо дорогие!!!

    Вайдочка! Чмок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, митенки волшебные получились! Просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво получилось!Супер!Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые минетки, давно на такие заглядываюсь. :)) Нарядные получились. :) Шаль замечательная. Узкие шали оказались очень удобными в носке и красивые. На нашем форуме девочки поголовно вяжут Аннис, никак не могут остановиться. :))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо большое!!!

    Диана! А я тоже аннис связала и митенки к ней, завтра покажу. А на каком форуме?

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,я от митенок в восторге!Так аккуратно и интересно!И шаль замечательная!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, мне очень нравится! Красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, Ты Мастер на все руки! Схема митенок из литовской книги? Безподобно!

    ОтветитьУдалить
  20. Галюнь, Таня ! Спасибо большое!!!!!

    Агнешка, ага, одна из любимых теперь у меня рукодельных книг. На 67 странице этот узор. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Шаль обалденная, а митенки - настоящий памятник терпению - это ж надо столько бисеринок нанизать!
    И валентинка из предыдущего поста мне понравилась! Я в этом году не в строю вышивальном, но за SAL's слежу с большим интересом. Вы только, пожалуйста, это дело не бросайте - у меня малыш подрастет и я к вам присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  22. Красота, Оль! Шаль - супернежная, и митенки клевые!

    ОтветитьУдалить
  23. A very wonderful cloth you have worked -
    Congratulations!
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, шаль получается очень красивая и воздушная, а митенки с бисером просто улёт! Я такое даже и не видела ни разу!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, как здорово им вместе! Не зря ты с бисером возилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, ну что за красота!!! Маша, наверное как королевишна в таких нарядах!
    Скажи, а для митенок брала тонкие нитки? или это бисер не очень мелкий? а спицы какие? - просвети, пожалуйста, а то у меня в голове пока слабо всё складывается.

    ОтветитьУдалить
  27. Олюшка это потрясающая, ювелирная работа!!! Восторг, да и только!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  28. Mитенки nрекрасныe!!!!!! Piekne!
    Pozdrawiam ciepło:)

    ОтветитьУдалить
  29. Что-то совсем новое, невиданное))) Правда, мне еще такие митенки не попадались. Здорово получилось, а шаль - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  30. Посмотрела видео на ютубе и скачала книжку. Кажется сложилось - на тонкой шерсти тонкими спицами, платочной вязкой - бусинка остается в протяжке между петлями.Лицевой ряд с бусинками, изнаночный без. Так??? (нервно почесывает лапки и смотрит с надеждой) Очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, шаль хорошА и митенки - настоящий эксклюзив, а как нанизывала бисер? ...или я пропустила :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Olja,kak krasiwo!!umnitza,mne wse ponrawilos i trudno widelit 4to to odno!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, спасибо за твое творчество! Вот мой вариант needleroll «Taiga».
    Pozdrawiam serdecznie
    http://edyta350-toiowo.blogspot.com/2011/02/zawieszka-marcowa-album-wedrujacy-po.html

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, все просто великолепное! Какой сочный цвет и отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! Спасибо большое вам!!!

    Girls! Thank you!

    Попробую ответить на вопросы:
    Вязала на спицах ADDI 1,5. Можно было бы и тоньше. Все правильно, бисер как бы между петель, чтобы он выкладывался с лицевой, провязываем его в изнаночном ряду. Все вяжем лицевыми - платочная вязка.
    Набор бисера, беру тонкую,обычную швейную нитку, складываю пополам и в тонкую иглу, в сгиб вставляю пряжу, и протаскиваю через бисеринки. Не знаю, понятно ли написала. Если что, могу сфоткать при случае.

    Эдита! О! Это интересно!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, очень понравились митенки! Скажите, а как называется литовская книга с этой красотой?

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивые вещицы. А шаль связана на спицах или крючком? не могу разобрать никак...

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое! Да, шаль связана спицами.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online