26 января 2011 г.

Mystery SAL «Taiga» - Part 1

Открываю год батончиков!!! Итак, батончик января!
Это первый needleroll в этом году и завершающий проект снежной серии
- носок, шарик, рукавица, бискорню . Шила и в голове крутилось :
снег, северное сияние, ели, а муж заглянул в мою вышивку и сказал : " Тайга, снежная, сказочная тайга!" И даже по этому поводу рассказал детскую сказку.
А снежный лес у меня получился уже предвесенним - теплые оттенки ниток .
Весь узор - 48х56, не забываем прибавить припуски для оформления батончика.

Мой подбор к этому проекту :)
И нужно кружево или тесьма примерно 1,5 см. шириной.

42 комментария:

  1. аааа!!! батончик!!! батооончиииик!!!! Олька!!! ты соблазнительница вабсе!! я тут панимаешь с тянучками борюсь! а ты с пути сбиваешь фкусностями!!! мяяя

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа, заработало... батончик натонец то:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то можно увидеть рождение нового шедевра и даже в этом поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  4. Урра!!!Батончиков ни разу не вышивала ,а так интересно какой он получится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Блеск!

    Оль, а к 14-му февраля что-нить будет?

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!! Я как раз перерыла весь интернет в поисках интересных батончиков, а тут такая радость! Спасибо вам огромадное!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,подскажите пожалуйста, а вот вы когда стежками шьете,у вас они и с изнаночной стороны выглядят так же, как гладь?а то никогда не шила такой дизайн,хочется чтоб все было правильно:)

    ОтветитьУдалить
  8. ура-ура-ура!!! как раз закончила предыдущую бискорню, а тут батончик (я их еще ни разу не шила)!))) бегу вышивать!
    кстати, если не секрет, Вы убрали схему рукавички? никак найти не могу, хотела вышить.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Шьем! С удовольствием и интересом жду начало ваших батончиков!

    Катя! Ага, будет :)

    Антонина, привет! Да, в основном , все швы смотрятся на изнанке также . Пробуй и все получится!:)

    Salamandrina, Маша, напиши мне на почту в профиле моего блога. И, со мной на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Что? Уже? Спасибо!!!!
    Пошла искать ниточки и тряпочки!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поскольку я тож решила принять участие в твоем батончиковом годовом буйстве, то этот дизайн я оставлю как раз-таки на декабрь, а вот на январь уже другое надумала:) жду пока материалов.

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка,пройти мимо такой красоты невозможно! Пошла нитки подбирать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!!!! А я тоже ищу схемы батончиков )))
    С удовольствием записываюсь! И в выходной подберу материалы и постараюсь отшить первую часть.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня ни одного нету... Надо обязательно попробовать.. Спасибо, Оля, за игру...

    ОтветитьУдалить
  15. Уже!? Надо выбрать нитки... Спасибо, снежная серия очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Открываю комп и сразу вижу что-то невообразимо красивейшее, гамма - ммм, прелесть!.. Боюсь подписываться, поскольку часто сама себе не принадлежу, но душой - с вами!.. Красота.....

    ОтветитьУдалить
  17. Долгожданный! Я с вами, во всяком случае буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  18. О, наконец то. Буду, буду вышивать обязательно. Правда это будет мой первый батончик, надеюсь все получится.

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, очень рада началу твоего SAL! Батончик еще тоже ни разу не шила, подскажи сколько на края оставить тканьки?

    ОтветитьУдалить
  20. Красотень! Я буду стараться успевать! Очень хочется сотворить батончик!На выходных буду подбирать ниточки и канву)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ураааа!!!! Батончик!!!! :))))
    Спасибо, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Обязательно буду стремиться успевать со всеми...

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, соблазнительница! я сейчас заканчиваю шить твою чудесную рукавичку, думала это последняя игрушка будет, и вдруг такое необыкновенное продолжение:)) Обязательно приму участие:))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой красивый подбор нитчек- бисера ! Я еще ничего Вашего не шила, а хочеться ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Начало многообещающее! прекрасное дополнение в коллекцию

    ОтветитьУдалить
  26. Оленька, хотела в этом году вышить шарик-рукавичку-носок, а то перед НГ не успвала...Полезла вчера схемки проверять, а шарик только первая часть схемы есть... Как я, дурында, не записала весь шарик! Наверное не успевала, полюбовалась и ... не сохранила. Не могла бы поделиться полной схемкой шарика, плииз?
    okhlebinina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Какой красавец должон получится!!!!!Завтра же начну!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Приятно,что будет год батончиков!)
    Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  29. тайга - она разная бывает... все обдумываю цветовую гамму - смотрю фотографии тайги.

    Оля-сан! я сшила giveaway'ную бискорню! http://schweinder.blogspot.com/2011/01/biscornu-purple-snowflakes-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, первая часть готова. Хочу продолжения!!! http://olichka2.blogspot.com/2011/01/mystery-sal-taiga-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  31. у меня тоже первая часть готова

    ОтветитьУдалить
  32. Оля,очень красиво,интересно посмотреть как в готовом виде выглядит!!Я не присоединяюсь пока,вырубило меня и я не вышиваю даже.А только куклы...пока...Но за процессом с удовольствием посмотрю

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, красота! Я как раз закончила твой "носочек":))) Скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить
  34. Батончик, батончик Ураа!!!Я буду с вами.

    ОтветитьУдалить
  35. кстати, доделала первый этап батончика!
    http://schweinder.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. I would love to take part in this. But am not able to download when i click on the link 'Part 1'. Can you pls help?

    Sharmila

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, а мне как раз ниточки подарили красивые сидела и размышляла куда бы применить. А тут такая красотища шьется!

    ОтветитьУдалить
  38. Огромное спасибо за отзывы! И желание вышивать мой проект!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Олечка, вот моя первая часть http://jujulik.blogspot.com/2011/02/blog-post_3921.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online